Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=регуляция эмоций<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Шлаина, В. М.
    Эмоциональный интеллект. (Для чего бизнесмену EQ? ) [Текст] / В. М. Шлаина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 8. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- эмоции -- управление эмоциями -- эмоциональный интеллект -- эмоциональная компетентность -- регуляция эмоций -- распознавание эмоций -- EQ -- эмпатия -- карьера -- карьерный рост -- деловые люди -- управленцы -- управленческий персонал -- руководители -- бизнесмены -- тесты -- тестирование -- общение -- деловое общение
Аннотация: Эмоциональный интеллект (EQ) - показатель способности человека к общению, умению проявлять свои чувства и понимать чувства других. Способы развития эмоционального интеллекта деловыми людьми для карьерного роста. Достоинства теста EQ американского психолога-консультанта Реувена Бар-Она.


Доп.точки доступа:
Бар-Он, Р.

Найти похожие

2.


    Попова, Светлана Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Способы снижения неблагоприятного состояния личности [Текст] / С. И. Попова // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 96-107 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 106-107 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игнорирование -- императив -- концентрация на положительном -- личностное развитие -- неблагоприятные эмоциональные состояния -- педагоги -- педагогическое воздействие -- переключение -- психологи -- регуляция эмоций -- саморегуляция -- санкционирование -- способы воздействия -- способы регуляции эмоций -- ученики -- школьники -- эмоциональные состояния
Аннотация: Рассмотрена проблема снижения неблагоприятного состояния ученика в образовательном процессе школы. Представлены способы воздействия, направленные на снижения неблагоприятного эмоционального состояния ученика: концентрация на положительном, игнорирование, санкционирование, переключение, императив. Обоснованы возможности их использования в процессе организации совместной деятельности. Описан выход каждого способа на определенную сферу личности в процессе организации педагогического воздействия.


Доп.точки доступа:
Изард, К. Э.; Грановская, Р. М.; Анцыферова, Л. И. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рассказова, Е. И.
    Психологические факторы выбора и изменения стратегии действия [Текст] = Psychological factors of choice and change of the action strategy / Е. И. Рассказова // Психологический журнал. - 2016. - Т. 37, № 3. - С. 39-49 : рис., табл. - Библиогр.: с. 48-49 (22 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
выбор -- изменение стратегии действия -- контроль за действием -- обратная связь -- принятие решений -- простой выбор -- психологические факторы -- психология выбора -- регуляция эмоций -- саморегуляция поведения -- смысловой выбор -- стратегия действий -- типы выбора
Аннотация: Анализируются возможности теоретического подхода, рассматривающего выбор как несводимый к принятию решения. Делается акцент на психологическом содержании выбора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Насырова, Е. М.
    Повышение эффективности выполнения технико-тактических действий высококвалифицированных самбистов [Текст] / Е. М. Насырова, Е. Г. Насыров // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С. 79-80. - Библиогр.: с. 80 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.715 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
броски -- высококвалифицированные спортсмены -- регуляция эмоций -- самбисты -- самбо -- технико-тактические действия -- эмоциональные состояния
Аннотация: Разработка и экспериментальное обоснование методики повышения эффективности технико-тактических действий у высококвалифицированных спортсменов на основе регуляции их эмоциональных состояний.


Доп.точки доступа:
Насыров, Е. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Первичко, Елена Ивановна (кандидат психологических наук; доцент).
    Артериальная гипертензия и психологический синдромогенез: взгляд с позиций культурно-деятельностной психологии [Текст] / Е. И. Первичко // Вопросы психологии. - 2018. - № 4. - С. 152-166. - Библиогр.: с. 163-166 (69 назв.). - References in Russian.: с. 166 (24 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
Выготского-Лурии синдромный подход -- артериальная гипертензия -- защитные механизмы -- концепция развития психики -- культурно-деятельностная парадигма -- культурно-деятельностная психология -- подавление экспрессии эмоций -- психологический синдромогенез -- регуляция эмоций -- синдромный подход Выготского-Лурии
Аннотация: Представлен теоретический анализ базовых положений психосоматических концепций, акцентирующих вклад регуляции эмоций в психосоматический синдромогенез при артериальной гипертензии. Проанализированы концепции этиология и патогенеза артериальной гипертензии: психоаналитическая парадигма, теории личностных черт.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гордеева, О. В.
    Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько "живет" радость? [Текст] / О. В. Гордеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2018. - № 4. - С. 164-177 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.6
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Особые состояния и явления психики

Кл.слова (ненормированные):
динамика эмоций -- зарубежная психология -- интенсивность эмоций -- исследования эмоций -- продолжительность эмоций -- регуляция эмоций -- ситуативные эмоции -- социальный обмен -- субъективные переживания -- эмоции -- эмоциональные реакции
Аннотация: Обзор и анализ теоретических оснований, методов и результатов исследований, касающихся как продолжительности эмоций, так и определяющих ее факторов. Исследования посвящены изучению продолжительности субъективного переживания эмоций разного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гордеева, О. В.
    Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько "живет" радость? [Текст] / О. В. Гордеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С. 230-245. - Библиогр.: с. 241-243 (27 назв.). - Окончание. Начало: N 4, 2018 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
динамика эмоций -- западная психология эмоций -- интенсивность эмоций -- когнитивные процессы -- негативные эмоции -- общение -- положительные эмоции -- продолжительность эмоций -- психология эмоций -- регуляция эмоций -- руминация -- ситуативные эмоции -- социальный обмен эмоциями -- стратегии регуляции эмоций -- субъективные переживания -- характер эмоций -- эмоциогенные события -- эмоциональные реакции
Аннотация: Осуществлена интеграция данных об абсолютной и относительной продолжительности эмоций различных видов, а также о влиянии на нее таких факторов, как интенсивность эмоциональной реакции; общая интенсивность эмоции; характер ее протекания; когнитивные оценки; стратегии регуляции эмоции; характер эмоции; наличие общения по поводу эмоции; когнитивные процессы, обрабатывающие информацию об эмоциогенном событии, и результаты этих процессов (определенное содержание мыслей). Выявлены возможности и ограничения основных методов, используемых для изучения динамики эмоций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гордеева, О. В.
    Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько "живет" радость? [Текст] / О. В. Гордеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С. 230-245. - Библиогр.: с. 241-243 (27 назв.). - Окончание. Начало: N 4, 2018 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
динамика эмоций -- западная психология эмоций -- интенсивность эмоций -- когнитивные процессы -- негативные эмоции -- общение -- положительные эмоции -- продолжительность эмоций -- психология эмоций -- регуляция эмоций -- руминация -- ситуативные эмоции -- социальный обмен эмоциями -- стратегии регуляции эмоций -- субъективные переживания -- характер эмоций -- эмоциогенные события -- эмоциональные реакции
Аннотация: Осуществлена интеграция данных об абсолютной и относительной продолжительности эмоций различных видов, а также о влиянии на нее таких факторов, как интенсивность эмоциональной реакции; общая интенсивность эмоции; характер ее протекания; когнитивные оценки; стратегии регуляции эмоции; характер эмоции; наличие общения по поводу эмоции; когнитивные процессы, обрабатывающие информацию об эмоциогенном событии, и результаты этих процессов (определенное содержание мыслей). Выявлены возможности и ограничения основных методов, используемых для изучения динамики эмоций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Нуркова, Вероника Валерьевна (доктор психологических наук; доцент; профессор).
    Гедонистический потенциал негативных воспоминаний: сюжет и когнитивные стратегии саморегуляции эмоций [Текст] / В. В. Нуркова, У Шэнлунь, А. А. Корнеев // Вопросы психологии. - 2023. - № 1. - С. 92-109 : граф. - Библиогр.: с. 106-108 (60 назв.). - Ref.: p. 108-109 (12 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
автобиографическая память -- автобиографические воспоминания -- когнитивные стратегии -- негативные воспоминания -- отрицательные аффекты -- позитивные аффекты -- регуляция эмоций -- саморегуляция эмоций
Аннотация: Целью исследования стало уточнение полученных ранее данных о спонтанном саморегуляционном потенциале негативных автобиографических воспоминаний. Исследование включало учет когнитивных стратегий регуляции эмоций, а также варьирование сочетания негативных и позитивных компонентов в сюжете воспоминаний. Для преодоления редукции прагматики негативных автобиографических воспоминаний к извлечению жизненных уроков была выдвинута гипотеза о стратегии сопоставления негативного эпизода прошлого с более благополучной ситуацией сегодняшнего дня. Предполагалось, что аналогично логике описанного в социальной психологии феномена нисходящих социальных сравнений процедура ретроспективных нисходящих автобиографических сравнений способна вызывать положительный эффект. В результате косвенного измерения динамики позитивного и негативного компонентов эмоционального состояния на выборке из 547 человек до и после извлечения из памяти негативных автобиографических воспоминаний с сюжетной структурой "восходящего" или "двойного нисходящего" типов в целом по выборке было зафиксировано улучшение настроения после воспоминаний с "восходящим" сюжетом и ухудшение настроения после воспоминаний с "двойным нисходящим". Вопреки гипотезе, не было выявлено вклада приверженности когнитивной стратегии регуляции эмоций "рассмотрение в перспективе" в повышение функциональности автобиографических воспоминаний с "двойным нисходящим" сюжетом. Однако часть участников, вспоминавших эпизоды с "двойным нисходящим" сюжетом, вопреки общей тенденции, улучшали свое настроение. Отличительным свойством таких участников были высокие показатели по самоотчетной шкале когнитивной стратегии регуляции эмоций принятие, в то время как участники с обратной эмоциональной динамикой демонстрировали низкие показатели по данной шкале.


Доп.точки доступа:
У Шэнлунь (аспирант); Корнеев, Алексей Андреевич (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Денисова, Е. Г.
    Личностные черты, эмоции и метакогнитивные навыки как предикторы субъективного благополучия студентов, преподавателей и сотрудников университетов [Текст] / Е. Г. Денисова, И. В. Куприянов, А. О. Гостева // Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 63-83. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2411-5789
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- когнитивная регуляция эмоций -- личностная психология -- личностные черты -- личностный ресурс -- метакогнитивная включенность -- метакогнитивные навыки -- метакогнитивные навыки -- преподаватели вузов -- психологические исследования -- психологические ресурсы -- психологическое благополучие -- регуляция эмоций -- сотрудники вузов -- студенты -- субъективное благополучие -- университеты -- эмоции -- эмоциональная регуляция
Аннотация: Изучение предикторов субъективного благополучия у студентов, преподавателей и других категорий работников сферы образования.


Доп.точки доступа:
Куприянов, И. В.; Гостева, А. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)