Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=регуляторный опыт<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Осницкий, А. К.
    Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков [Текст] / А. К. Осницкий, Л. Л. Астахова // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 42-51. - Библиогр.: с. 50-51 (32 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_003_0042_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - vopp07_000_003_0042_1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельность -- осознанная саморегуляция -- субъекты -- субъектная активность -- особенности саморегуляции -- коррекционно-развивающее обучение -- КРО -- регуляторный опыт -- учебная деятельность подростков -- подростки
Аннотация: Рассматриваются показатели сформированности саморегуляции учащихся, завершающих коррекционно-развивающее обучение (КРО), в сопоставлении с показателями учащихся обычных общеобразовательных классов. Между этими группами учащихся выявлены различия по умственному развитию и саморегуляции. В системе осознанной саморегуляции учебной деятельности учащихся классов КРО обнаружена недостаточная сформированность функций моделирования условий и оценки результатов. Обнаружено значимое отставание этих подростков в сформированности операционального опыта, особенно при оценивании структурно-компонентных умений осознанной саморегуляции.


Доп.точки доступа:
Астахова, Л. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бякова, Наталья Владимировна.
    Производственная практика как средство становления регуляторного опыта будущего специалиста [Текст] / Н. В. Бякова // Психология в вузе. - 2009. - N 1. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
производственные практики -- студенты-психологи -- педагогическая практика -- регуляторный опыт -- профессиональное становление -- рефлексивный анализ -- конференции
Аннотация: Представлена конкретная методическая форма проведения конференций по педагогической практике, построенная на последовательном овладении позициями рефлексивного анализа.


Найти похожие

3.


    Осницкий, А. К.
    Развитие саморегуляции на разных этапах профессионального становления [Текст] / А. К. Осницкий, Н. В. Бякова, С. В. Истомина // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (13 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Россия
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
субъект -- осознанная саморегуляция -- регуляторный опыт -- профессиональное обучение -- профессиональное становление -- профессиональное самоопределение
Аннотация: Рассматриваются показатели сформированности регуляторного опыта на разных этапах профессионального становления (период профессионального самоопределения старшеклассников и следующий за ним период профессионального обучения). Выявлено влияние уровня сформированности отдельных компонентов регуляторного опыта, обеспечивающих возможность осознанной регуляции деятельности, на успешность профессионального становления.


Доп.точки доступа:
Бякова, Н. В.; Истомина, С. В.

Найти похожие

4.


    Горбунов, К. Г.
    Формирование навыков эффективности саморегуляции у старшеклассников [Текст] / К. Г. Горбунов, А. П. Грехова // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 112-125. - Библиогр.: с. 124-125 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
юношеский возраст -- саморегуляция -- старшеклассники -- функциональное состояние -- регуляторный опыт -- поведение школьников -- управление поведением -- учебный процесс -- ранняя юность
Аннотация: Результаты апробации программы специально организованных занятий, направленных на формирование у старшеклассников нового регуляторного опыта и на изменение компонентов саморегуляции.


Доп.точки доступа:
Грехова, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Яковлева, Екатерина Викторовна (кандидат биологических наук).
    Профессиональная саморегуляция педагогов: структура, этапы формирования и адаптационные возможности [Текст] / Е. В. Яковлева // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 4. - С. 63-67 : фот. - Библиогр.: с. 67 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная адаптация -- профессиональная саморегуляция -- регуляторный опыт -- саморегуляция
Аннотация: Рассмотрена профессиональная саморегуляция педагогов, ее структура, этапы формирования и значение с точки зрения их адаптации в профессионально-педагогической среде. Показано, что игнорирование профессиональной саморегуляции педагога как важного направления профессионального образования отрицательно сказывается на подготовке будущих педагогов к продуктивной педагогической деятельности. Предложена концептуальная модель адаптации будущих педагогов к условиям профессиональной деятельности. Определено понятие "регуляторный опыт". Охарактеризованы ресурсы адаптации личности к условиям педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)