Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие детской одаренности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Каунова, Карина Юрьевна (методист).
    Модель процесса формирования готовности педагога ко взаимодействию с химически одаренными детьми [Текст] = Model of the formation of the teacher's readiness to interact with chemically gifted children / К. Ю. Каунова // Образование и общество. - 2019. - № 4. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 95-96 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное педагогическое образование -- компоненты готовности -- модели готовности педагога -- педагоги -- профессиональная переподготовка педагогов -- работа с одаренными детьми -- развитие детской одаренности -- химически одаренные дети
Аннотация: В статье обосновывается важность проблемы формирования готовности педагога ко взаимодействию с химически одаренными детьми, рассматривается модель процесса формирования готовности педагога к взаимодействию с химически одаренными детьми, которая подробно раскрывает содержательную характеристику каждого из компонентов модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Медник, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Мотивационно-ориентированная образовательная среда как средство развития детской одаренности в едином образовательном пространстве школы [Текст] = Motivation-oriented educational environment as a means Of developing children’s giftedness in a unified educational school space / Е. А. Медник // Образование и общество. - 2023. - № 4 (141). - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Великий Новгород

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- индивидуализация обучения -- мотивационно-ориентированная среда -- образовательная среда -- одаренность -- одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- развитие детской одаренности -- школьники
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме работы с одаренными детьми. Рассматривается педагогическая сущность понятий "одаренность", "одаренный ребенок", подходы к обучению и развитию одаренных детей, а также представлены возможности образовательной организации по созданию мотивационно-ориентированной образовательной среды. Дан опыт работы с одаренными детьми в гимназии № 4 имени Героя Советского Союза И. А. Керберова города Великий Новгород.


Доп.точки доступа:
"Гимназия № 4 имени Героя Советского Союза, Почетного гражданина Новгорода И. А. Керберова", МАОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)