Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная лингводидактика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Крупченко, А. (доц.).

    Профессиональная лингводидактика [Текст] / А. Крупченко // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 158-160. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0158_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 158-160. - vobr06_000_005_0158_1, 5, 158-160
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические дисциплины -- профессиональная лингводидактика -- лингводидактика -- иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция -- профессиональная коммуникативная компетенция -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки профессиональной лингводидактики как теории профессионально ориентированного иноязычного обучения и дидактической системы обучения иностранному языку специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соболь, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Иноязычное образование в неязыковом вузе в контексте теории языков для специальных целей [Текст] / Н. В. Соболь // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 81 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   История языкознания--Великобритания--Россия--Чехия, 20 в.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- иноязычное образование -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профильно-ориентированное обучение -- профессиональная коммуникация -- профессиональная лингводидактика -- лингводидактика -- языки для специальных целей -- теория языков для специальных целей -- функциональная стилистика -- стилистика -- подъязыки -- английский язык для специальных целей -- исследования
Аннотация: История развития теории языков для специальных целей. Анализ зарубежных и отечественных исследований языка для специальных целей.


Доп.точки доступа:
Назаренко, А. Л.; Комарова, А. И.; Hutchinson, T.; Waters, A.; Пражский лингвистический кружок
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крупченко, Анна Константиновна (доктор педагогических наук).
    Аксиологические стратегии реформирования иноязычного профессионального образования [Текст] / Крупченко А. К., Медведева Т. Ю., Папуткова Г. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 10-16 : фот. - Библиогр.: с. 15 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- аксиологические стратегии -- аксиология иноязычного образования -- вузы -- высшее образование -- иноязычное профессиональное образование -- научно-образовательный суверенитет -- профессиональная лингводидактика -- реформирование образования -- российские вузы -- система высшего образования -- ценностно-целевые установки -- языковая образовательная политика
Аннотация: Рассмотрены перспективы становления и развития научно-образовательного суверенитета России на примере иноязычного профессионального образования в условиях выхода из Болонской системы. Выделены положения современной языковой образовательной политики, обозначившие изменения в ценностно-целевых установках иноязычной подготовки будущих специалистов. Определены в качестве аксиологических стратегий реформирования системы иноязычного профессионального образования такие научно обоснованные направления, как аксиология иноязычного образования и профессиональная лингводидактика.


Доп.точки доступа:
Медведева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук); Папуткова, Галина Александровна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)