Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=применение геймификации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Логинов, Константин Викторович.
    Применения геймификации в процессе управления обучением, адаптацией и развитием персонала [Текст] = Gamification applications in the process of managing personnel training, adaptation and development / К. В. Логинов, А. Н. Шиков // Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С. 28-37 : 2 рис. - Библиогр.: с. 36-37. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 60.823.3 + 65.291.6
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация процессов управления -- геймификация -- зарубежный опыт -- игровые механики -- модель конечных автоматов -- обучение персонала -- подбор кандидатов -- применение геймификации -- управление обучением персонала -- управление развитием персонала -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Исследуется возможность применения элементов геймификации в процессах управления персоналом, таких как: подбор кандидатов, обеспечение процесса прохождения адаптации новых сотрудников, управление обучением и развитием работников.


Доп.точки доступа:
Шиков, Алексей Николаевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Михеева, Александра (гейм-мастер; консультант; основатель).
    Юридический маркетинг играючи. О решении неигровых задач игровыми способами [Текст] / Александра Михеева, Церен Савгуров // Российский адвокат. - 2021. - № 4. - С. 34-39 : 5 фот., 1 рис. . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адвокатская практика -- адвокаты -- бизнес-инструменты -- вовлеченность потребителей -- геймификация -- игровые технологии -- компьютерные игры -- настольные игры -- оформление документов -- правовой дизайн -- применение геймификации -- профессиональное образование -- профессиональные коммуникации -- сетевые игры -- судебная документация -- электронные игры -- электронные курсы -- юридическая практика -- юридические услуги -- юридический маркетинг -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Геймификация помогает увеличивать продажи, удерживать клиентов, повышать лояльность сотрудников и учиться с максимальной вовлеченностью. Использование геймификации юристами для продвижения компании или частной практики. Представлена подборка мнений экспертов, адвокатов, юристов-разработчиков, успешно реализующих проекты геймификации, а так же создающие свои настольные игры, увеличивая вовлеченность в бизнес-процессы в сфере юриспруденции.


Доп.точки доступа:
Савгуров, Церен (директор по маркетингу и развитию бизнеса); Марьина, Анастасия (PR & Brand-менеджер) \.\; Каминский, Владислав Георгиевич (управляющий партнер) \.\; Загорская, Ирина Михайловна (директор по развитию, маркетингу и PR) \.\; Носков, Игорь Юрьевич (кандидат юридических наук; адвокат; старший партнер) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)