Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предвыборная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Верхоглазенко, В.
    Предвыборная кампания: типы стратегий и новые технологии [Текст] / В. Верхоглазенко, А. Звезденков // Консультант директора. - 2004. - N 10. - С. . 2-11. - RUMARS-kdir04_000_010_0002_1. - Продолж. Начало: N 18, 20, 2003
УДК
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика--Избирательные кампании
Кл.слова (ненормированные):
предвыборные кампании -- избирательные кампании -- технологии предвыборных кампаний -- стратегия предвыборных кампаний -- избирательные штабы -- предвыборные штабы -- управление выборами -- анкетирование кандидатов -- избирательные компании -- предвыборные пресс-центры -- предвыборная реклама
Аннотация: О внутренней организационно-управленческой деятельности, связанной с внутренней оранизацией всех работ штаба. Ресурсное обеспечение, контрольно-коррекционная работа управленческих звеньев штаба.


Доп.точки доступа:
Звезденков, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Президент Курил [Текст] / рубрику ведет А. Куколевский // Коммерсантъ Власть. - 2010. - N 44. - С. 22 : фот.
УДК
ББК 66.4(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--Япония

Кл.слова (ненормированные):
дипломатические скандалы -- скандалы -- российско-японские отношения -- японско-российские отношения -- предвыборная реклама -- президенты -- российские президенты
Аннотация: В публикации рассказывается о том, что благодаря Дмитрию Медведеву между Россией и Японией разгорелся дипломатический скандал. То, почему России вдруг понадобилось портить отношения с весьма дружественным соседом и объясняется в статье.


Доп.точки доступа:
Куколевский, Александр \.\; Медведев, Д. А. (президент Российской Федерации)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шутова, Нелла Максимовна (доцент).
    Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламы [Текст] = Translation and the Cultural Context: Problems of Translating English Pre-election Advertisments / Н. М. Шутова // Политическая лингвистика. - 2018. - № 3 (69). - С. 143-148. - Библиогр.: с. 147-148 (10 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
американские президенты -- английский язык -- когнитивная лингвистика -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные тактики -- креолизованные тексты -- культурный контекст -- культурология -- лексические единицы -- лингвистические средства -- переводческая деятельность -- переводчики -- переводы -- политическая реклама -- политические деятели -- политические коммуникации -- политический дискурс -- предвыборная реклама -- предвыборные кампании -- премьер-министры -- рекламные коммуникации -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- трудности перевода
Аннотация: В статье рассматриваются культурологические проблемы, с которыми сталкивается переводчик при переводе политической предвыборной рекламы. Переводческие проблемы анализируются на примере предвыборных кампаний британских политиков, претендовавших на пост премьер-министра Великобритании в 2010 и 2015 годах (Д. Кэмерона, Г. Брауна, Н. Клегга, Э. Миллибэнда), а также кандидатов в президенты США в 2016 году (Д. Трампа и Х. Клинтон).


Доп.точки доступа:
Кэмерон, Д.; Браун, Г.; Клегг, Н.; Миллибэнд, Э.; Трамп, Д.; Клинтон, Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Буланова, Екатерина Геннадьевна (студентка).
    Политическая и органично интегрированная реклама: проблемы правового регулирования и направления их решения [Текст] / Е. Г. Буланова, А. В. Логинов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2019. - Вып. 3. - С. 312-319. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9601
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
агитация -- политическая реклама -- предвыборная реклама -- пропагандистская работа -- социальная реклама
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы законодательного регулирования политической и органично интегрированной рекламы, а также соотношение политической рекламы с предвыборной агитацией, агитацией по вопросам референдума и социальной рекламой.


Доп.точки доступа:
Логинов, Александр Валерьевич (доктор политических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)