Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии предвыборных кампаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Верхоглазенко, В.
    Предвыборная кампания: типы стратегий и новые технологии [Текст] / В. Верхоглазенко, А. Звезденков // Консультант директора. - 2004. - N 10. - С. . 2-11. - RUMARS-kdir04_000_010_0002_1. - Продолж. Начало: N 18, 20, 2003
УДК
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика--Избирательные кампании
Кл.слова (ненормированные):
предвыборные кампании -- избирательные кампании -- технологии предвыборных кампаний -- стратегия предвыборных кампаний -- избирательные штабы -- предвыборные штабы -- управление выборами -- анкетирование кандидатов -- избирательные компании -- предвыборные пресс-центры -- предвыборная реклама
Аннотация: О внутренней организационно-управленческой деятельности, связанной с внутренней оранизацией всех работ штаба. Ресурсное обеспечение, контрольно-коррекционная работа управленческих звеньев штаба.


Доп.точки доступа:
Звезденков, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Верхоглазенко, В.

    Предвыборная кампания: типы стратегий и новые технологии [Текст] / В. Верхоглазенко, А. Звезденков // Консультант директора. - 2005. - N 12. - С. . 2-13. - c, 2003, 9999, rus. - RUMARS-kdir05_000_012_0002_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало: N 18, 20, 2003, N 10, 2004. - N 12. - С. 2-13. - kdir05_000_012_0002_1, 12, 2-13
УДК
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика--Избирательные кампании
Кл.слова (ненормированные):
предвыборные кампании -- избирательные кампании -- технологии предвыборных кампаний -- стратегия предвыборных кампаний -- предвыборные технологии -- избиратели -- типы избирателей -- типы властного фактора -- типы электоральных стратегий -- электоральные стратегии -- СМИ -- средства массовой информации -- референтные лица -- общественные организации
Аннотация: Рассматривается структура типов избирателей, структура типов властного фактора. Выделяются и рассматриваются типы электоральных стратегий, типы стратегий по работе с конкурентами, типы взаимодействия со СМИ, типы отношений с общественными организациями и референтными лицами.


Доп.точки доступа:
Звезденков, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)