Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практическое мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Попов, Александр Анатольевич (канд. филос. наук).
    Педагогическая антропология в контексте идеи самоопределения [Текст] / А. А. Попов, И. Д. Проскуровская // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 186-198. - Библиогр.: с. 197-198 ( 27 назв. ). - 1; Идея самоопределения в педагогической культуре. - 1; Человеческий потенциал как предмет педагогики самоопределения. - 1; Гуманитарная антропология как основание построения педагогики самоопределения. - 1; Представление об образовательной задаче в контексте идеи практического мышления. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогическая антропология -- антропологические воззрения -- педагогика самоопределения -- человеческий потенциал -- актуализация человеческого потенциала -- образовательные задачи -- образовательные процессы -- антропопрактики -- содержания образования -- типы содержания образования -- процессы актуализации -- процессы идеализации -- процессы трансформации -- практическое мышление -- реальность мышления
Аннотация: Построение начал теории образования, основанной на философско-антропологическом проекте Л. С. Выготского, а конкретно его теории поиска. Вводится понятие "образовательная задача" в качестве основного понятия антропологии и педагогики самоопределения. Образовательная задача инициирует открытое действие субъекта, в связи с этим развивается идея практического мышления как мышления, обеспечивающего реализацию той или иной культурно-исторической практики. Большое внимание уделяется понятиям "человеческий потенциал", "возможность", "антропопрактика". С точки зрения образовательной задачи дается современное представление о структуре содержания образования.


Доп.точки доступа:
Проскуровская, Ирина Дмитриевна (канд. филос. наук); Выготский, Л. С. (1896-1934)

Найти похожие

2.


    Берулава, Г. А.
    Методологические аспекты развития системы высшего образования в современном информационном обществе [Текст] / Берулава Г. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 21-35. - Библиогр.: с. 35 (22 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- интеллект -- социальный интеллект -- эмоциональный интеллект -- практический интеллект -- практическое мышление -- образовательные технологии -- качество образования -- технологии обучения -- система высшего образования
Аннотация: О внедрении новых технологий обучения в систему высшего образования.


Найти похожие

3.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО).
    Возвращаясь к Сократу [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 91-95. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
умение мыслить -- умение формулировать мысли -- обучение русскому языку -- изучение русского языка -- преподавание русского языка -- качество преподавания русского языка -- русский язык -- родной язык -- учебные предметы -- познавательная активность -- мыслительная активность -- практическое мышление -- гомеостазная стабильность -- изложение мыслей -- развитие речи -- овладение речью -- письменная речь -- вербальная речь -- мотивация изучения русского языка -- древнегреческие философы
Аннотация: О необходимости признания фундаментальной роли русского языка в современном отечественном образовании, о задачах формирования у ребенка потребности думать на родном языке, умения аргументировать свое мнение и убедительно раскрывать его перед другими, быть в постоянном диалоге с самим собой для предельно адекватного внутреннего формулирования своей мысли.


Доп.точки доступа:
Сократ (древнегреческий философ ; 469-399 до н. э.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горшенков, Г. Н. (доктор юридических наук; профессор).
    Оптимизация востребованности научности в борьбе с коррупцией [Текст] / Г. Н. Горшенков, Г. Г. Горшенков // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - № 4 (20). - С. 38-41 : 1 рис. - Библиогр.: с. 41 (13 назв. ) . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
антикоррупционная политика -- антикоррупционное законодательство -- практическое мышление -- учебно-исследовательская работа -- антикоррупционные стратегии
Аннотация: В статье рассматриваются примеры несовершенства антикоррупционного законодательства как следствия игнорирования научности, высказываются предположения по формированию надлежащего уровня социально-правового мышления специалистов в области практической юриспруденции.


Доп.точки доступа:
Горшенков, Г. Г. (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Богун, В. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование практического мышления студентов вузов при реализации дистанционного расчетного проекта по аналитической геометрии [Текст] / В. В. Богун // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 6. - С. 93-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение математике -- дистанционные расчетные проекты -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные системы -- обучение геометрии -- обучение математике студентов -- практические занятия -- практическое мышление -- самостоятельная работа студентов -- системы дистанционного обучения -- учебные дисциплины -- учебные проекты -- учебный процесс
Аннотация: Проблема развития практического мышления студентов вузов в процессе обучения математике с применением современных информационно-коммуникационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Богун, Виталий Викторович (кандидат педагогических наук).
    Применение объектно-ориентированного подхода для формирования практического мышления студентов вузов при реализации дистанционных динамических расчетных проектов [Текст] / Виталий Викторович Богун // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
динамические проекты -- дистанционное образование -- информатика -- математика -- практическое мышление -- расчетные проекты -- студенты
Аннотация: Описание объектно-ориентированного подхода с точки зрения его использования в информатике и математике, основные особенности формирования практического мышления у студентов вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гуань Бо (аспирант).
    Учет специфики "практического" мышления китайских студентов в процессе обучения русскому языку как иностранному [Текст] / Гуань Бо // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С. 84-89 : фот. - Библиогр.: с. 88 (17 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иностранные студенты -- китайские студенты -- методы обучения -- обучение русскому языку как иностранному -- прагматизм -- практическое мышление -- психологические особенности -- русский язык как иностранный
Аннотация: Обоснована необходимость изучения психологических особенностей китайских обучающихся, занимающих сегодня первое место среди иностранных студентов в российских университетах, как контингента с отличительными особенностями. Описаны особенности китайского "практического" мышления, его значение в процессе обучения русскому языку как иностранному. Сделан вывод об эффективности методов обучения, корреспондирующих с "практическим" мышлением китайских студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)