Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=показатели качества образования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Показатели качества образования в рамках проведения отбора муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Калининградской области, для предоставления средств фонда стимулирования качества образования (извлечения) [Текст] : приложение к приказу от 14. 10. 2008, N 2201/1 // Вестник образования. - 2008. - N 21. - С. 56-66 : Табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- качество образования -- общеобразовательные учреждения -- качество образования -- показатели качества образования -- стимулирование качества образования -- фонды


Найти похожие

2.


    Лыгина, Н. И.
    Разработка и опыт использования системы мониторинга качества образовательного процесса на факультете повышения квалификации преподавателей [Текст] / Н. И. Лыгина, Е. В. Чимитова, Т. А. Яцевич // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 25-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- образовательный процесс -- повышение квалификации педагогов -- преподаватели -- мониторинг образования -- объекты мониторинга -- показатели качества образования -- анкетирование -- высшие учебные заведения -- показатели качества -- рекомендации обучающимся -- системы мониторинга качества -- высшая школа -- факультеты повышения квалификации -- управление образованием
Аннотация: Рассматриваются основные этапы разработки системы мониторинга качества образовательного процесса на факультете повышения квалификации преподавателей Новосибирского государственного технического университета. Особое внимание уделено принципам, целям и объектам мониторинга.


Доп.точки доступа:
Чимитова, Е. В.; Яцевич, Т. А.; Новосибирский государственный технический университет; НГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Морозов, Николай Иванович (директор).
    Критерии эффективности (качества) инклюзивного образования [Текст] / Н. И. Морозов // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 123-132 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 132 (11 назв. )
УДК
ББК 74.57 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- допрофессиональная подготовка -- индивидуализация образования -- инклюзивное образование -- качество инклюзивного образования -- качество образования -- компетентностная модель -- образование детей-инвалидов -- образование инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- показатели качества образования -- профессиональное образование -- реабилитационные компетенции -- техникумы -- уровень компетенций
Аннотация: Наряду с дифференцированной сетью специальных образовательных учреждений, непосредственно предназначенных для организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в России идет процесс интеграции этой категории детей в общеобразовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками. В Марийском политехническом техникуме уже несколько лет успешно развивается программа инклюзивного образования инвалидов, реализуется комплекс услуг допрофессиональной подготовки и реабилитационного, социально-психологического сопровождения. Представлен опыт оценки качества инклюзивного образования; разработанная модель компетенций позволяет прогнозировать уровень компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от качества организации деятельности в техникуме.


Доп.точки доступа:
Шишов, С. Е.; Кальней, В. А.; Татьянченко, Д. В.; Воровщиков, С. Г.; Шихов, С. Л.; Гаськов, В. М.; Лейбович, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор); Кондратьева, С. И.; Марийский политехнический техникум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Озёрникова, Татьяна Георгиевна.
    К вопросу о качестве образования: теория и практика [Текст] / Татьяна Озёрникова, Дмитрий Братищенко // Ректор вуза. - 2015. - № 1. - С. 38-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (18 назв.) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- обучение -- показатели качества образования -- работодатели -- результаты обучения -- система образования -- студенчество
Аннотация: Рассматриваются научные подходы к определению понятия "качество образования" и предлагается их классификация. Анализируются особенности понимания качества образования с позиции студенчества и работодателей. Определяются показатели качества образования.


Доп.точки доступа:
Братищенко, Дмитрий Владимирович; Ильенкова, С. Д.; Ильенкова, Н. Д.; Мхитарян, В. С.; Суббето, А. И.; Петров, Н.; Олейникова, О.; Тасбулатова, Ш.; Рубин, Ю. Б.; Сучкова, Л. А.; Звонников, В. И.; Селезнёва, Н. А.; Вишнякова, С. М.; Коротков, Э. М.; Ильенкова, С. И.; Поташник, М. М.; Степанова, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Горина, Татьяна Сергеевна (кандидат философских наук; доцент).
    Комплементарность внешних и внутренних показателей как основание оценки качества образования в высшей школе [Текст] / Горина Татьяна Сергеевна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2015. - № 4 (30). - С. 121-126. - Библиогр.: с. 124-125 (13 назв. ). - Примеч.: с. 124 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешние показатели -- внутренние показатели -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- комплементарность -- международные рейтинги -- образовательное пространство -- оценка качества образования -- показатели качества образования -- рейтинги вузов -- университеты
Аннотация: Рассматриваются внутренние и внешние показатели качества образования, необходимые для комплексной, интегральной оценки качества высшего образования. Раскрываются внешние критерии при составлении рейтингов вузов: соответствие нормативным требованиям, стандартам, количественным показателям. Отмечается преимущество внутренних показателей качества образования, отражающих особенности реальной корпоративной культуры вуза, уровень сплоченности участников образовательного процесса, общности их целей и ценностей, возможности личностного и профессионального роста каждого из них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)