Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательные учебные действия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тишкова, А. А.
    Научно-методическое сопровождение процесса реализации дополнительных образовательных программ по направлениям внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО [Текст] / Тишкова А. А. и [др.] // Методист. - 2013. - № 4. - С. 30-44. - Библиогр.: с. 39 (15 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ФГОС НОО -- внеурочная работа -- внешкольная деятельность -- гидробиология -- диагностические карты -- дополнительное образование -- естественные науки -- изобразительное искусство -- ихтиология -- кружковая работа -- музыкальное образование -- научно-методическое сопровождение -- общеобразовательные стандарты -- познавательные учебные действия -- природоохранная деятельность -- профессиональное образование -- семинары -- системно-деятельностный подход -- универсальные знания -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования -- экология -- экспериментальные работы
Аннотация: В статье представлен опыт работы по проведению обучающих семинаров для педагогов.


Доп.точки доступа:
Селиверстова, Е. Ф.; Мамаева, М. С.; Кравцова, К. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Никитина, Е. В.
    Организация мониторинга возможностей и способностей обучающихся как одно из условий реализации ФГОС начального общего образования [Текст] : [опыт работы школы № 2 с углубленным изучением английского языка г. Великого Новгорода] / Е. В. Никитина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 37-54
УДК
ББК 74.202 + 88.8 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великий Новгород, город
   Теория и методика обучения--Россия--Великий Новгород, город

   Психология--Россия--Великий Новгород, город

   Детская психология--Россия--Великий Новгород, город

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- адаптация к школе -- диагностический инструментарий -- интеллектуальное развитие -- качество образования -- коммуникативные учебные действия -- младший школьный возраст -- мониторинг возможностей -- мониторинг способностей -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- познавательные учебные действия -- психолого-педагогическое сопровождение -- развивающее обучение -- регулятивные учебные действия -- система качества образования -- система мониторинга образования -- универсальные учебные действия -- уровень интеллектуального развития -- федеральные государственные общеобразовательные стандарты -- школы -- школьная адаптация -- школьная мотивация
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса школы, целью которого является адаптация учеников к обучению в начальной школе. Формирование универсальных учебных действий, в частности познавательных, регулятивных и коммуникативных.


Доп.точки доступа:
Школа № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ковалёва, Г. С. (руководитель; кандидат педагогических наук).
    Осваиваем метапредметные результаты - учимся для жизни! [Текст] / Г. С. Ковалёва // Вестник образования. - 2015. - № 10. - С. 38-45 : фот. 2-я с. обл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные учебные действия -- межпредметные связи -- метапредметные результаты -- познавательные учебные действия -- промежуточная аттестация -- регулятивные учебные действия -- семинары (образование) -- совещания (образование) -- универсальные учебные действия -- учебные пособия
Аннотация: Рассматриваются метапредметные результаты как часть универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Г. С. (кандидат педагогических наук); Рутковская, Е. Л.; Актуальные вопросы развития системы общего образования в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, Всероссийский семинар-совещание
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)