Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персональное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Миняйлова, Е. Л. (доц.).
    Персональная подготовка школьников к олимпиадам по информатике [Текст] / Е. Л. Миняйлова // Информатизация образования. - 2008. - N 4. - С. 83-87
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
спортивное программирование -- алгоритмические задачи -- соревнования по программированию -- олимпиады по программированию -- виртуальные олимпиады -- информационные компьютерные комплексы -- школьники -- персональная образовательная деятельность -- персональное образование
Аннотация: Приведен примерный план подготовки учащихся общеобразовательных школ к олимпиадам по информатике.


Найти похожие

2.


    Минко, Н. Т.
    Компьютерное адаптивное тестирование как средство реализации принципов персонального образования [Текст] / Н. Т. Минко // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
персональное образование -- компьютерные технологии -- информатизация образования -- адаптивное тестирование -- контроль знаний -- интеллектуальные способности -- индивидуальность обучения -- интерактивность -- ИКТ -- информационно-образовательная среда -- дидактические принципы обучения -- студенты -- развитие личности -- тестовые задания -- информационные технологии
Аннотация: Дидактическими принципами персонального обучения, основанного на использовании компьютерных технологий, являются адаптивность, интерактивность и индивидуальность обучения.


Найти похожие

3.


    Минко, Н. Т.

    Компьютерное адаптивное тестирование как средство реализации принципов персонального образования [Текст] / Н. Т. Минко // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
персональное образование -- компьютерные технологии -- информатизация образования -- адаптивное тестирование -- контроль знаний -- интеллектуальные способности -- индивидуальность обучения -- интерактивность -- ИКТ -- информационно-образовательная среда -- дидактические принципы обучения -- студенты -- развитие личности -- тестовые задания -- информационные технологии
Аннотация: Дидактическими принципами персонального обучения, основанного на использовании компьютерных технологий, являются адаптивность, интерактивность и индивидуальность обучения.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Стародубцев, В. А. (профессор, Национальный исследовательский Томский политехнический университет).
    Особенности современного образовательного процесса [Текст] / В. А. Стародубцев, О. М. Шепель, А. А. Киселева // Высшее образование в России. - 2011. - N 8/9. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
процесс образования -- социальные мадиа -- индивидуальное образование -- персональное образование -- сетевая учебная деятельность
Аннотация: Появление в Интернете социальных медиа позволяет расширить рамки традиционного образовательного процесса в плане дополнительных возможностей для формального и неформального сетевого сотрудничества. С этой точки зрения межличностные коммуникации в Интернете рассматриваются в качестве контекста, способствующего формированию общих и профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Шепель, О. М. (старший преподаватель, Национальный исследовательский Томский политехнический университет); Киселева, А. А. (старший преподаватель, Национальный исследовательский Томский политехнический университет)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)