Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка педагогической деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Меркулова, Галина.
    Условия труда педагогических работников [Текст] / Галина Меркулова // Российское образование. - 2009. - N 2. - С. 47-52
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- трудовое законодательство -- охрана труда -- аттестация рабочих мест -- социальная поддержка -- кадровая политика -- повышение квалификации -- оценка педагогической деятельности -- жилищные условия -- лечение и оздоровление
Аннотация: Развитие образования, как и развитие любой другой сферы экономики, зависит от высокой результативности труда занятых в этой сфере работников, от их квалификации, профессиональной подготовки и уровня образования, от того, насколько условия труда и быта соответствуют удовлетворению их материальных и духовных потребностей.


Найти похожие

2.


    Меньшиков, Владислав Яковлевич (директор МОУ "Межшкольного учебного комбината" г. Ливны Орловской области).
    В. Я. Меньшиков: Развитие творческого потенциала учителя - время включать в работу человеческий фактор [Текст] / В. Я. Меньшиков ; беседовала Наталья Балякова // Вестник образования России. - 2010. - N 12. - С. 50-53
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- директора -- учителя -- творческий потенциал учителя -- педагоги -- оплата труда -- инновационные проекты -- оценка педагогической деятельности -- модернизация образования -- современная школа -- материальное стимулирование -- материальное поощрение -- творческая работа -- доплаты
Аннотация: Директор МОУ "Межшкольного учебного комбината" г. Ливны Орловской области Владислав Яковлевич Меньшиков рассказывает о своем проекте, призванном решить проблему определения вклада того или иного педагога в создание интересного для детей процесса обучения, и перевода этих данных в материальное стимулирование его деятельности.


Доп.точки доступа:
Балякова, Наталья (кор. журнала "Вестник образования России") \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Суворова, Людмила Николаевна (заведующая отделом).
    Мониторинг качества профессионального образования в регионе [Текст] / Л. Н. Суворова // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 14-17 : фот., табл. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия--Марий Эл

Кл.слова (ненормированные):
системы профессионального образования -- региональные системы профессионального образования -- регионы России -- региональный мониторинг -- мониторинг качества образования -- оценка качества образования -- качество образования -- качество профессионального образования -- мониторинг качества профессионального образования -- оценка качества профессионального образования -- образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- учреждения профессионального образования -- педагогические кадры -- педагоги -- преподаватели -- педагогическая деятельность -- оценка педагогической деятельности -- профессионально-педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность
Аннотация: Рассмотрены особенности мониторинга качества профессионального образования на региональном уровне. Представлен механизм мониторинга качества профессионального образования в Республике Марий Эл на примере направления "Педагогическая деятельность".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дмитриева, Татьяна Владимировна (доцент кафедры алгебры, геометрии и анализа).
    Рейтинговая оценка качества дидактической деятельности преподавателей вузов [Текст] / Т. В. Дмитриева, Р. П. Шепелева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 50-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактическая деятельность -- дидактические способности -- заведующие кафедрами -- кафедры вузов -- качества преподавателей -- качество дидактической деятельности -- качество педагогической деятельности -- качество преподавательской деятельности -- личностные качества -- методики оценки качества -- оценка дидактической деятельности -- оценка качества -- оценка педагогической деятельности -- оценка преподавательской деятельности -- педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- профессиональные качества -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая оценка -- рейтинговые системы оценки -- самооценка преподавателей -- системы оценивания -- студенты -- экспертные оценки
Аннотация: Рассмотрены недостатки действующих рейтинговых систем оценки качества профессиональной деятельности преподавателей вузов. Обоснована необходимость учета дидактической характеристики при оценке качества педагогической деятельности. Описана структура дидактических способностей преподавателя вуза. Предложена обобщенная двухуровневая методика оценки качества дидактической деятельности преподавателя, компонентами которой являются экспертные оценки студентов, коллег, заведующего кафедрой, самооценка, а также учебные достижения студентов.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Риорита Петровна (профессор; заведующая кафедрой алгебры, геометрии и анализа)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Модель внутришкольной системы оценки качества образования [Текст] : [опыт работы школы № 97 г. Новокузнецка Кемеровской области] / С. Е. Иванцов [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 56-69
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кемеровская область--Новокузнецк, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Кемеровская область--Новокузнецк, город

Кл.слова (ненормированные):
аудит системы менеджмента качества -- внутришкольный контроль знаний -- инновационные методы управления -- информационные технологии -- качество образования -- качество образовательных услуг -- коммуникативные умения -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- контроль умений -- контрольно-оценочная система -- менеджмент качества -- метапредметные компетенции учащихся -- модели управления качеством -- мониторинг качества образования -- образовательные услуги -- общеобразовательные учреждения -- опыт потребителей -- опыт работы -- организаторские умения -- оценка качества образования -- оценка педагогической деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое проектирование -- предметные компетенции учащихся -- прогностические умения -- проективные умения -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- распространение опыта -- региональные модели управления качеством -- рефлексивные умения -- система менеджмента качества -- управление качеством -- учащиеся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школы -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Разработка и внедрение механизмов контрольно-оценочной системы качества образовательных услуг. Мониторинг профессиональной компетентности учителя, предметных и метапредметных компетенций и уровня воспитанности учащихся.


Доп.точки доступа:
Иванцов, С. Е.; Евсеева, Т. А.; Елескина, Н. Г.; Прокудина, О. В.; Школа № 97
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ямбург, Евгений Александрович (директор; академик РАО; доктор педагогических наук; заслуженный учитель России).
    Безопасность детей в лечебном стационаре. Управление и практика решений [Текст] / Е. А. Ямбург // Российское образование. - 2015. - № 3. - С. 69-73
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети на длительном лечении -- затраты на обучение -- итоговая аттестация -- обучение длительно болеющих детей -- оценка педагогической деятельности
Аннотация: Есть сложные истины, уяснение которых требует накопления информации, напряжения при её обработке и систематизации, но самое главное — интеллектуального мужества, позволяющего трезво, бесстрашно сделать выводы и извлечь уроки, даже если эти уроки горькие. Что поделать — истина не всегда приятна.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Темняткина, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры проектного управления в образовательных системах).
    Современные подходы к оценке эффективности работы учителей [Текст] : обзор зарубежных публикаций / О. В. Темняткина, Д. В. Токменинова // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 180-195. - Библиогр.: с. 190-192 (35 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
личностный рост -- обратная связь -- оценка педагогической деятельности -- профессиональный рост -- формирующее оценивание учителей -- школьные учителя
Аннотация: Задача формирования национальной системы учительского роста обусловливает необходимость проанализировать существующие подходы к оцениванию качества педагогической деятельности. В статье представлен обзор зарубежных публикаций по проблеме оценки результатов работы учителей. Рассматриваются два основных подхода: оценка эффективности работы педагога по показателям успеваемости обучающихся и формирующая оценка, основанная на наблюдении за деятельностью учителя и установлении обратной связи с педагогом по результатам наблюдения. По мнению авторов зарубежных публикаций, нет оснований ожидать, что показатели успеваемости обучающихся будут полностью соответствовать количеству и качеству усилий, приложенных педагогом для их обучения: успеваемость зависит от многих факторов, повлиять на которые педагог не в силах. Некоторые исследователи предлагают пути повышения валидности использования данных успеваемости в оценивании учителей. Формирующая оценка обучающихся постепенно входит в структуру педагогического процесса, однако принципы формирующей оценки эффективности работы учителя еще только складываются в школьной практике. В статье анализируются методы и приемы формирующей оценки деятельности педагога, представлены первые результаты исследований их возможностей и ограничений. Большинство авторов представленных публикаций едины во мнении, что система оценки эффективности работы педагога должна быть организована так, чтобы она способствовала его профессиональному и личностному росту.


Доп.точки доступа:
Токменинова, Дарья Валерьевна (кандидат экономических наук; ведущий специалист департамента образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Темняткина, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры проектного управления в образовательных системах).
    Современные подходы к оценке эффективности работы учителей [Текст] : обзор зарубежных публикаций / О. В. Темняткина, Д. В. Токменинова // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 180-195. - Библиогр.: с. 190-192 (35 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
личностный рост -- обратная связь -- оценка педагогической деятельности -- профессиональный рост -- формирующее оценивание учителей -- школьные учителя
Аннотация: Задача формирования национальной системы учительского роста обусловливает необходимость проанализировать существующие подходы к оцениванию качества педагогической деятельности. В статье представлен обзор зарубежных публикаций по проблеме оценки результатов работы учителей. Рассматриваются два основных подхода: оценка эффективности работы педагога по показателям успеваемости обучающихся и формирующая оценка, основанная на наблюдении за деятельностью учителя и установлении обратной связи с педагогом по результатам наблюдения. По мнению авторов зарубежных публикаций, нет оснований ожидать, что показатели успеваемости обучающихся будут полностью соответствовать количеству и качеству усилий, приложенных педагогом для их обучения: успеваемость зависит от многих факторов, повлиять на которые педагог не в силах. Некоторые исследователи предлагают пути повышения валидности использования данных успеваемости в оценивании учителей. Формирующая оценка обучающихся постепенно входит в структуру педагогического процесса, однако принципы формирующей оценки эффективности работы учителя еще только складываются в школьной практике. В статье анализируются методы и приемы формирующей оценки деятельности педагога, представлены первые результаты исследований их возможностей и ограничений. Большинство авторов представленных публикаций едины во мнении, что система оценки эффективности работы педагога должна быть организована так, чтобы она способствовала его профессиональному и личностному росту.


Доп.точки доступа:
Токменинова, Дарья Валерьевна (кандидат экономических наук; ведущий специалист департамента образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)