Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=операции классификации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Астахова, И. В.

    О попытке обучения дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации [Текст] / И. В. Астахова, И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 2. - С. . 30-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mpsh04_000_002_0030_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.30-36. - mpsh04_000_002_0030_1, 2, 30-36
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
обучение дошкольников -- логические операции -- операции классификации -- операции сериации -- принципы сохранения -- экспериментальные исследования -- психологическая диагностика -- возрастные особенности -- развитие личности -- дошкольники
Аннотация: Отражены многообразные стратегии формирования у детей понятия сохранения, разработанные на основе различных теорий и подходов к обучению.


Доп.точки доступа:
Погожина, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Погожина, И. Н.

    Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации [Текст] / И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 3. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 74-75 (30 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные исследования -- классификация -- операции классификации -- логические операции классификации -- сериация -- изучение интеллекта -- интеллект -- структура интеллекта -- формирование структур интеллекта -- дошкольники -- психология дошкольника -- психология обучения
Аннотация: Экспериментальное исследование направлено на проверку возможности и эффективность формирования понимания сохранения у дошкольников через формирование у них логических операций классификации и сериации. Разработаны новые методики обучения классификации и сериации, в основе которых лежит овладение детьми действиями, входящими в состав и структуру данных логических приемов. Параллельное формирование с помощью этих новых методик логических операций позволило испытуемым не только в полной мере овладеть данными приемами, но также привело к преодолению детьми феноменов несохранения. Впервые показана возможность формирования одних конкретно-операциональных структур интеллекта (понимание принципа сохранения) через другие конкретно-операциональные структуры интеллекта (состав и структуру логических операций классификации и сериации).


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж. (психолог ; 1896-1980)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)