Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение интеллекта<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Железко, А. С.

    Обзор материалов Всероссийской междисциплинарной конференции "Философия искусственного интеллекта" [Текст] / Железко А. С. // Философские науки. - 2006. - N 1. - С. . 148-152. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_001_0148_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 1. - С. 148-152. - phil06_000_001_0148_1, 1, 148-152
УДК
ББК 32.813
Рубрики: Радиоэлектроника--Искусственный интеллект. Экспертные системы
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- междисциплинарные конференции -- сборники -- интеллект -- искусственный интеллект -- философия искусственного ителлекта -- естественный интеллект -- человеческий интеллект -- роботизация -- сознание -- виртуальная реальность -- моделирование интеллекта -- изучение интеллекта -- интеллектуальные системы
Аннотация: Дана характеристика представленных на конференции и вошедших в сборник (Философия искусственного интеллекта : материалы Всерос. междисциплинар. конференции, Москва, МИЭМ, 17-19 янв. 2005 г.- М.: ИФ РАН, 2005) докладов по следующим вопросам: сознание и искусственный интеллект; проблемы роботизации; моделирование интеллекта и социокультурные аспекты его изучения; интеллектуальные системы в гуманитарных науках.


Доп.точки доступа:
"Философия искусственного интеллекта", Всероссийская междисциплинарная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Погожина, И. Н.

    Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации [Текст] / И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 3. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 74-75 (30 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные исследования -- классификация -- операции классификации -- логические операции классификации -- сериация -- изучение интеллекта -- интеллект -- структура интеллекта -- формирование структур интеллекта -- дошкольники -- психология дошкольника -- психология обучения
Аннотация: Экспериментальное исследование направлено на проверку возможности и эффективность формирования понимания сохранения у дошкольников через формирование у них логических операций классификации и сериации. Разработаны новые методики обучения классификации и сериации, в основе которых лежит овладение детьми действиями, входящими в состав и структуру данных логических приемов. Параллельное формирование с помощью этих новых методик логических операций позволило испытуемым не только в полной мере овладеть данными приемами, но также привело к преодолению детьми феноменов несохранения. Впервые показана возможность формирования одних конкретно-операциональных структур интеллекта (понимание принципа сохранения) через другие конкретно-операциональные структуры интеллекта (состав и структуру логических операций классификации и сериации).


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж. (психолог ; 1896-1980)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)