Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нравственно-эстетическая культура<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Недосекина, А. Г.

    Художественное воспитание в вузе как комплексная социокультурная система [Текст] / А. Г. Недосекина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 9. - С. . 66-71. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_009_0066_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 66-71. - vogu04_000_009_0066_1, 9, 66-71
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
художественное воспитание -- эстетическое воспитание -- вузы -- высшая школа -- студенты -- нравственно-эстетическая культура -- мировая художественная культура
Аннотация: Представлен анализ системного подхода применительно к художественному воспитанию и обоснована система данного воспитания в вузе. Подробно описываются средства художественного воспитания (конкурсы, соревнования и т. д. ) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Заутрова, Э. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Формирование нравственно-эстетической культуры несовершеннолетних осужденных [Текст] / Э. В. Заутрова // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С. . 162-171. - Библиогр.: с. 171 (4 назв. ). - RUMARS-sgum07_000_001_0162_1
УДК
ББК 74.200 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Социология--Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние -- подростки -- воспитание -- эстетическое воспитание -- осужденные -- нравственно-эстетическая культура -- несовершеннолетние правонарушители
Аннотация: Изложены результаты исследования, целью которого явилось изучение потребности несовершеннолетних воспринимать и усваивать произведения искусства, приобщаться к художественным ценностям, создавать их самим. Объектами исследования стали учащиеся старших классов и профессиональных училищ и воспитанники исправительных учреждений.


Найти похожие

3.


    Пырикова, О. (аспирант).
    Нравственно-эстетическая культура учителя музыки [Текст] / О. Пырикова // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 130-131. - RUMARS-vobr07_000_002_0130_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- музыкальное искусство -- личность учителя -- нравственно-эстетическая культура -- когнитивная сфера -- деятельностная сфера -- аксиологическая сфера -- эмоционально-рефлексивная сфера
Аннотация: Раскрывается содержание следующих компонентов совершенствования нравственно-эстетической культуры будущего учителя музыки: когнитивная, деятельностная, аксиологическая, эмоционально-рефлексивная сферы личности учителя.


Найти похожие

4.


    Попова, Оксана Сергеевна (канд. психол. наук, доцент).
    Программа нравственного воспитания студентов профессиональных образовательных учреждений [Текст] / О. С. Попова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 158-164
УДК
ББК 74.5 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- воспитательный потенциал -- личностные качества специалистов -- методическая деятельность -- нравственность -- нравственно-эстетическая культура -- нравственное воспитание учащихся -- психологическое сопровождение -- профессиональные качества -- профессиональные образовательные учреждения -- ПТУЗы -- развитие личности -- содержание образования -- социальные педагоги -- ссузы -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- этическое развитие личности
Аннотация: Раскрываются проблемы организации психологического сопровождения нравственно-этического и эстетического развития учащихся ПТУЗов и ссузов в процессе обучения профессии. Развитие личности будущих субъектов труда осуществляется посредством ориентации учебно-профессиональной деятельности учащихся и методической деятельности педагогов на формирование нравственной и эстетической культуры личности. Модель строится на скоординированном взаимодействии основных участников воспитательного процесса (заместителя директора по воспитательной работе, педагога-психолога, социального педагога, мастера производственного обучения, куратора).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)