Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=неродные языки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Саяхова, Л. Г.
    Компетентностный подход к формированию языковой личности в лингвокультурологической концепции обучения русскому языку [Текст] / Л. Г. Саяхова // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 3. - С. 782-792 : ил. - Библиогр.: с. 792 (23 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Башкортостан

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- языковая личность -- лингвокультурологические концепции -- языковая компетенция -- лингвистическая компетенция -- коммуникативная компетенция -- лингвокультурологическая компетенция -- обучение русскому языку -- поликультурное пространство -- языковая картина мира -- человек -- язык -- культура -- речевое общение -- неродные языки -- речевая деятельность -- учебники -- компетентностный подход
Аннотация: Статья посвящена проблемам формирования языковой личности в поликультурном пространстве Республики Башкортостан на компетентностной основе в контексте лингвокультурологической концепции обучения русскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кагуй, Наталья Васильевна.
    Движущие силы раннего билингвального образования современного глобального социума [Текст] / Н. В. Кагуй // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 1. - С. 100-105. - Библиогр.: с. 104-105 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аргументы обучения -- билингвальное образование -- внешние противоречия -- внутренние противоречия -- глобальный социум -- движущие силы образования -- дошкольники -- неродные языки -- противоречия -- раннее образование
Аннотация: Исследуются движущие силы раннего билингвального образования глобального социума начала XXI века как совокупности его внешних и внутренних противоречий - факторов развития личности дошкольника. Анализируются аргументы раннего обучения неродным языкам в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Седиви, Джулия (лингвист; психолог).
    Моральные ценности как иллюзия: как мы мыслим на иностранном языке [Текст] / Джулия Седиви // Вопросы культурологии. - 2019. - № 12 (декабрь). - С. 33-36 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 88.5 + 87.7/72
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Этика

   Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- исследования -- мораль -- моральные ценности -- неродные языки -- общение -- разговорные языки -- родной язык -- русский язык -- эмоциональное возбуждение -- эмоциональные реакции
Аннотация: Рассказывается, как мысленные эксперименты помогают ученым анализировать прочность моральных взглядов, какие этические сдвиги происходят, когда люди думают и общаются на другом языке, почему острее чувствуются эмоции, когда идет разговор на языке, усвоенном в детстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)