Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=немецкий язык как иностранный<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кудрявка, Кирилл Евгеньевич (аспирант).
    Социокультурный компонент современных учебных материалов по немецкому языку как отражение немецкой национальной картины мира [Текст] / К. Е. Кудрявка // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 92-95 : фот. - Библиогр.: с. 95 (8 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Германия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ учебников -- иностранные языки -- иноязычная культура -- иноязычное образование -- картины мира -- культурные ценности -- лингвистическое образование -- межкультурная коммуникация -- национальные картины мира -- немецкая картина мира -- немецкие культурные ценности -- немецкие учебники -- немецкий язык как иностранный -- обучение иностранным языкам -- обучение немецкому языку -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- социокультурные материалы -- социокультурный компонент -- стереотипы -- учебники иностранных языков -- учебники немецкого языка -- учебники русского языка -- учебные материалы
Аннотация: Проведен анализ социокультурного материала из актуальных немецких учебников по немецкому языку как иностранному, дающего представление о немецкой картине мира и немецких культурных ценностях. Представлен сравнительный анализ подходов к отбору социокультурного материала и способов работы с ним для учебников немецкого языка как иностранного и учебников русского языка как иностранного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Курдявка, К. Е.
    Стилистические различия в социокультурной составляющей учебных материалов по иностранным языкам и их причины (на примере немецкого языка и РКИ) [Текст] / Курдявка К. Е. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (8 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- УМК -- иностранные языки -- немецкий язык -- немецкий язык как иностранный -- преподавание РКИ -- преподавание иностранных языков -- русский язык -- русский язык как иностранный -- социокультурный компонент -- стилистические различия -- учебно-методические комплексы -- учебные материалы -- языковые различия
Аннотация: Приведен анализ примеров языковых различий, взятых из учебно-методических комплексов по РКИ (русскому языку как иностранному) и немецкому языку как иностранному.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Колесников, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Жанровое разнообразие социальной сети "Инстаграм" как лингводидактический ориентир [Текст] / А. А. Колесников // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 472 (ноябрь). - С. 178-188. - Библиогр.: с. 186-187 (23 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 81.0 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- жанры социальных сетей -- иностранные языки -- инстаграм-дискурс -- инстаграм-жанры -- лингводидактика -- немецкий язык как иностранный -- немецкоязычный инстаграм-дискурс -- обучение иностранным языкам -- социальные сети
Аннотация: Лингводидактическая классификация инстаграм-жанров на базе немецкоязычного инстаграм-дискурса (немецкий язык как иностранный).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)