Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нарушения чтения<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Кашкаров, Андрей (библиотековед).
    Такие трудные буквы, или Как избежать дислексии? [Текст] / Андрей Кашкаров // Библиотека. - 2013. - № 9. - С. 46-49 : 1 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дислексия -- навыки письма -- навыки письма -- навыки чтения -- нарушения письма -- нарушения чтения -- письмо -- приобщение к чтению -- чтение -- школьники
Аннотация: В своей статье автор поднимает проблему дислексии у школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шишмарева, Александра.
    За горизонтом [Текст] / А. Шишмарева // Знамя. - 2017. - № 7. - С. 198-201
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- дислектики -- личный опыт -- нарушения чтения -- рассказы -- расстройства письма -- расстройства чтения -- трудности чтения
Аннотация: Автор рассказывает о дислексии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ахутина, Т. В.
    Если у ребенка проблемы в школе... [Текст] / Т. В. Ахутина // Знамя. - 2017. - № 8. - С. 214-215
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дисграфия -- дислексия -- дислектики -- нарушения письма -- нарушения чтения -- трудности чтения -- школьники
Аннотация: Автор рассказывает о дислексии у детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шишмарева, Александра.
    Мастер [Текст] / А. Шишмарева // Знамя. - 2017. - № 9. - С. 219-220. - Тема номера: Марина Цветаева
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- дефекты психики -- дислексия -- дислектики -- нарушения письма -- нарушения психики -- нарушения чтения -- опыт -- психологическая адаптация -- психология взрослых -- творческая деятельность -- трудности чтения
Аннотация: Приводятся биографии людей имеющих дислексию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дорофеева, Светлана.
    Дислексия и дисграфия: опыт успешной коррекции [Текст] / С. Дорофеева // Знамя. - 2017. - № 12. - С. 191-197
УДК
ББК 74.3 + 81.002.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы--Россия

   Языкознание--Россия

   Психолингвистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дизартрия -- дислектики -- коррекция дислексии -- методики коррекции -- нарушения письма -- нарушения чтения -- нейролингвистика -- программы коррекции -- трудности чтения -- школьники
Аннотация: Рассказывается об опыте применения лингвистически обоснованной программы коррекции дислексии и дисграфии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дорофеева, Светлана Валентиновна.
    Дислексия и проблема Платона-Хомского [Текст] / С. В. Дорофеева // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 5. - С. 189-196. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Платона-Хомского проблема -- дислексия -- коррекционные программы -- нарушения письменной речи -- нарушения чтения -- нейролингвистика -- освоение языка -- проблема Платона-Хомского
Аннотация: Раскрывается проблема дислексии, то есть специфических нарушений в процессах освоения письменной речи у детей. Рассматривается, насколько знания современной нейролингвистики могут быть полезны при составлении коррекционных программ. Обсуждается, что может дать в свою очередь изучение дислексии лингвистике, в том числе в контексте ключевых для языкознания вопросов о том, как соотносятся врожденные биологические основы и влияние окружения при освоении языка человеком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С. 26-29
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучающиеся -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации
Аннотация: В письме рассматривается ситуация, связанная с участившимися случаями обращения родителей обучающихся с нарушениями чтения и письма на отсутствие специальных условий обучения, и в связи с этим даются рекомендации образовательным организациям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    [О направлении рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с нарушениями чтения и письма] [Текст] : письмо от 08.02.2019, № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 7. - С. 55-57 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
нарушения письма -- нарушения чтения -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С. 26-29
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучающиеся -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации
Аннотация: В письме рассматривается ситуация, связанная с участившимися случаями обращения родителей обучающихся с нарушениями чтения и письма на отсутствие специальных условий обучения, и в связи с этим даются рекомендации образовательным организациям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    [О направлении рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с нарушениями чтения и письма] [Текст] : письмо от 08.02.2019, № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 7. - С. 55-57 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
нарушения письма -- нарушения чтения -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Михальчева, Любовь Георгиевна (аспирант).
    Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи [Текст] = Organization of examination of text comprehension by junior schoolchildren with general speech underdevelopment / Л. Г. Михальчева // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 35-44. - Библиогр.: с. 43 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- восприятие текста -- второклассники -- дети с нарушениями речи -- логопедическая работа -- логопедические обследования -- логопедия -- младшие школьники -- навыки чтения -- нарушения речи -- нарушения чтения -- начальная школа -- общее недоразвитие речи -- понимание текста -- работа с текстом -- результаты исследований -- речевые нарушения -- русские народные сказки -- семантическая обработка текста -- семантические компоненты чтения -- читательская деятельность -- чтение детей -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье описываются результаты исследования семантического компонента чтения у учащихся второго класса с речевыми нарушениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)