Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=навыки письма<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ахутина, Т. В.

    Вариативность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ [Текст] / Т. В. Ахутина [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 3. - С. . 58-69. - Библиогр.: с. 68-69 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_003_0058_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N3.- С.58-69. - mpsh06_000_003_0058_1, 3, 58-69
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
вариативность письма -- первоклассники -- овладение письмом -- начальная школа -- системный анализ -- нейропсихологический анализ -- письменная речь -- высшие психические функции -- ВПФ -- психические функции ребенка -- трудности письма -- психологические исследования -- методика исследований -- нейропсихологические обследования -- навыки письма -- формирование навыков письма
Аннотация: Анализ особенностей формирования навыка письма в соотнесении с индивидуальными нейропсихологическими характеристиками показал наличие как прямых непосредственных связей особенностей письма и состояния высшей психической функции ребенка, так и более сложных, косвенных, объясняемых динамическим взаимодействием компонентов высшей психической функции.


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Влияние индивидуально-типологических функций младших школьников на формирование навыка письма [Текст] / Т. В. Ахутин [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 3. - С. 63-79. - Библиогр.: с. 78-79 (34 назв. ) . - ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- младшие школьники -- навыки письма -- формирование навыков письма -- индивидуально-типологические особенности -- особенности психики -- психические функции -- развитие психических функций -- неравномерность развития психики -- нейропсихологический анализ -- письмо -- трудности письма -- ошибки при письме -- специфические ошибки -- компенсаторные перестройки -- типы ошибок письма
Аннотация: Рассматривается формирование навыка письма у трех групп школьников с разными вариантами развития психических функций, выделенными на основе нейропсихологических характеристик. На основе данных исследований сделан вывод о том, что каждой группе детей соответствует свой специфический паттерн показателей времени, качества письма и ошибок, объясняемый первично отстающим звеном функциональной системы письма у данного ребенка, а также компенсаторными перестройками.


Доп.точки доступа:
Ахутин, Т. В.; Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.; Воронова, М. Н.; Егорова, О. И.

Найти похожие

3.


    Иванкина, Н. К.
    Процесс обучения грамоте: традиционное и новое [Текст] / Н. К. Иванкина // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 2. - С. 63-67. - Библиогр.: c. 67 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
буквослагательный метод -- инновационные технологии -- методы обучения грамоте -- навыки письма -- навыки чтения -- обучение грамоте
Аннотация: Методика обучения грамоте является самой древней частью методической науки. Она имеет богатую историю. В русской школе в разные исторические эпохи применяли различные методы обучения грамоте: от буквослагательного до метода целых слов. Методика обучения грамоте все время вела и ведет поиски наиболее эффективных приемов обучения учащихся навыкам чтения и письма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кашкаров, Андрей (библиотековед).
    Такие трудные буквы, или Как избежать дислексии? [Текст] / Андрей Кашкаров // Библиотека. - 2013. - № 9. - С. 46-49 : 1 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дислексия -- навыки письма -- навыки письма -- навыки чтения -- нарушения письма -- нарушения чтения -- письмо -- приобщение к чтению -- чтение -- школьники
Аннотация: В своей статье автор поднимает проблему дислексии у школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования.
    О проведении курсов повышения квалификации [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 27 марта 2017 г., № 08-598 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования // Вестник образования России. - 2017. - № 9. - С. 28-31. - 2 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
бесплатные курсы -- дистанционные курсы -- курсы повышения квалификации -- навыки письма -- навыки чтения -- официальные материалы -- педагогические работники -- письма -- повышение квалификации -- преподаватели русского языка -- учителя литературы -- учителя начальных классов -- учителя русского языка -- учителя школ
Аннотация: В письме сообщается о проведении бесплатных курсов повышения квалификации педагогических работников по вопросам формирования у учащихся навыков чтения и письма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Komochkina, Elena A. (the candidate of pedagogical Sciences, senior lecturer).
    Integrative Teaching Strategy for Developing Writing Skills in Non-Linguistics Master Students [Text] = Интегративная стратегия обучения как эффективный способ развития навыков письма у студентов нелингвистического вуза / Elena A. Komochkina, Ludmila V. Yarotskaya // Высшее образование в России. - 2020. - № 5. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 70-71 (27 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- интегративная стратегия обучения -- контекстуальные аспекты развития языковых навыков -- лингвистические аспекты развития языковых навыков -- междисциплинарные аспекты развития языковых навыков -- навыки письма -- научные работы -- нелингвистические вузы -- нелингвистические высшие учебные заведения -- развитие навыков письма -- студенты -- учебные процессы
Аннотация: The article deals with the interdisciplinary, contextual and linguistic aspects of the development of language skills necessary for writing scientific papers in a foreign language. Gaps in teaching writing skills in a foreign language are identified, typical mistakes are named, and a way to overcome them is proposed by implementing an integrative strategy in the educational process.
Рассматриваются междисциплинарные, контекстуальные и лингвистические аспекты развития языковых навыков, необходимых для написания научных работ на иностранном языке. Выявляются пробелы в обучении навыкам письма на иностранном языке, названы типичные ошибки и предлагается способ их преодоления путём внедрения в учебный процесс интегративной стратегии.


Доп.точки доступа:
Yarotskaya, Ludmila V. (doctor of pedagogical Sciences; Professor)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Киселева, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи [Текст] = Urgent issues of writing and speaking diagnostics of 5th-9th grade pupils with speech disorders / Н. Ю. Киселева // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 51-61 : 2 ил., 2 табл. - Библиогр.: с. 60-61 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
восьмиклассники -- девятиклассники -- дети с нарушениями речи -- детская речь -- дисграфии -- дислексии -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая диагностика -- логопедическая работа -- логопедия -- методы диагностики -- навыки письма -- навыки чтения -- нарушения письменной речи -- нарушения речи -- общеобразовательные учебные заведения -- особые образовательные потребности -- письменная речь -- письменно-речевая деятельность -- понятийный аппарат -- пятиклассники -- развитие речи -- речевые нарушения -- семиклассники -- устная речь -- читательская деятельность -- чтение детей -- шестиклассники -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы логопедической диагностики письменно-речевой деятельности учащихся с речевыми нарушениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бобовкин, А. М. (адъюнкт).
    К вопросу о сущности письма в судебном почерковедении [Текст] = To the question on the essence of letter in judicial scripture / А. М. Бобовкин // Судебная экспертиза. - 2021. - № 4 (68). - С. 115-128. - Библиогр.: с. 127-128 (31 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список лит. на англ. языке . - ISSN 1813-4327
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
навыки письма -- письменные навыки -- почерковедение -- почерковедческие экспертизы -- судебное почерковедение -- сущность письма
Аннотация: Освещены общенаучные и криминалистические данные, раскрывающие сущность письма в судебном почерковедении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)