Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивационный уровень<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пилюгина, Е. И. (старший преподаватель кафедры физической культуры Астраханского государственного университета).
    К проблеме моделирования технологии педагогического сопровождения физической культуры в школе [Текст] / Е. И. Пилюгина // Гуманитарные исследования. - 2009. - N 4 (32). - С. 258-262. - Библиогр.: с. 262 (8 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- динамика образовательного процесса -- физическая культура -- педагогическая технология -- педагогическое сопровождение -- эффективность -- деятельность учителя -- целевой уровень -- содержательно-процессуальный уровень -- мотивационный уровень -- функциональный уровень -- позиционный этап
Аннотация: Автор статьи предлагает модель педагогической технологии сопровождения образовательного процесса, подробно описывает основные компоненты модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бурмистрова, Кира Алексеевна.
    Обучение представлению презентации на иностранном языке [Текст] = Presenting in a foreign language – presentation skills training / К. А. Бурмистрова, Л. В. Ступникова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. - № 8. - С. 60-67. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ). - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вербально-семантический уровень -- вузы -- высшие учебные заведения -- докладчик -- иностранные языки -- интерактивность -- лингвокогнитивный уровень -- мотивационный уровень -- наглядность -- невербальное поведение -- представление презентаций -- презентации -- профессиональная коммуникативная компетенция -- профессионально ориентированная языковая личность -- профессионально ориентированное обучение -- профессиональное общение -- юридические факультеты -- юридический дискурс
Аннотация: О формировании умений представления презентации на иностранном языке, которое рассматривается как один из способов формирования мотивационного уровня профессиональной языковой личности студентов юридического профиля на начальном этапе профессионально ориентированного изучения иностранному языку. Представлен подробный план презентации. Уделяется внимание роли преподавателя при обучении студентов представлении презентации на иностранном языке.


Доп.точки доступа:
Ступникова, Лада Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)