Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели сопровождения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О направлении методических рекомендаций [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 13 января 2016 г., № ВК-15/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2016. - № 8. - С. 59. - Прил. опубликовано на сайте www. vestniknews. ru
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
выявление отклонений -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- комплексное сопровождение -- коррекция отклонений -- методические рекомендации -- модели выявления отклонений -- модели раннего выявления -- модели сопровождения -- отклонения в развитии -- официальные материалы -- письма -- раннее выявление отклонений -- рекомендации
Аннотация: Методические рекомендации предназначены для использования в работе по раннему выявлению отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Исследование эффективности моделей сопровождения массовых открытых онлайн-курсов [Текст] / Г. В. Можаева, Д. А. Маслова, Т. В. Кабанова, К. И. Яковлева // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 458 (сентябрь). - С. 211-222 : рис. - Библиогр.: с. 221 (10 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- вовлеченность в обучение -- дистанционное обучение -- курсы -- массовые открытые онлайн-курсы -- модели сопровождения -- обучающие курсы -- обучение слушателей -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- онлайн-платформы -- поддержка слушателей -- слушатели МООК -- сопровождение МООК -- сопровождение массовых открытых онлайн-курсов -- сопровождение онлайн-курсов
Аннотация: Результаты исследования эффективности различных моделей сопровождения массовых открытых онлайн-курсов (МООК) с точки зрения их влияния на повышение уровня вовлеченности слушателей в процесс обучения.


Доп.точки доступа:
Можаева, Галина Васильевна (кандидат исторических наук; директор); Маслова, Дарья Александровна (директор); Кабанова, Татьяна Валерьевна (кандидат физико-математических наук; доцент); Яковлева, Кристина Игоревна (профконсультант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологий [Текст] = Design of a model of integrated support for the parents of children with disabilities via information and communication technologies / М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, О. В. Югова, М. О. Захарова // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 125-141 : 1 табл. - Библиогр.: с. 139-140 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- информационно-коммуникационные технологии -- комплексное сопровождение -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающая среда -- модели сопровождения -- ограниченные возможности здоровья -- потребности родителей -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- родители -- родительская компетентность -- семейное воспитание -- семьи детей с ОВЗ
Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Любимов, Михаил Львович (кандидат психологических наук); Приходько, Оксана Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор); Югова, Олеся Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент); Захарова, Марина Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Котькова, Галина Евгеньевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Социокультурный комплекс села: педагогический ресурс по созданию воспитывающей среды детства [Текст] = Socio-cultural complex of the village: pedagogical resource to create an educational environment of childhood / Г. Е. Котькова, А. Л. Абдулкадер // Образование и общество. - 2019. - № 5. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 22-23 (23 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орловская область, 2004-2013 гг.; 21 в. первая треть
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие -- модели сопровождения -- педагогические лаборатории -- педагогические проекты -- педагогическое сопровождение -- сельская образовательная среда -- сельские школы -- социально-педагогические комплексы -- социокультурное пространство села -- университеты -- школьники
Аннотация: В статье анализируются возможности села в системе воспитания подрастающего поколения, рассматриваются социально-педагогические факторы, определяющие процессы социальной интеграции и реинтеграции личности ребенка в сельской образовательной среде, характеризуется обобщенный результат деятельности социально-педагогических комплексов, созданных в сельской местности с 2004 по 2013 гг. в Орловском регионе, в рамках которых были исследованы теоретические и технологические основы педагогического сопровождения личностного развития школьника в условиях социокультурного пространства села.


Доп.точки доступа:
Абдулкадер, Ардалан Латиф (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)