Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели психологического сопровождения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Попова, Оксана Сергеевна (кандидит психологических наук, доцент).
    Модель развития личности учащейся молодежи в процессе профессионального образования [Текст] / О. С. Попова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 131-138. - Библиогр.: с. 130 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психологическое сопровождение -- модели психологического сопровождения -- опережающее отражение -- развитие личности -- саморазвитие личности -- социально-психологическая компетентность -- активная гражданская позиция -- морально-нравственный потенциал -- личность учащегося -- учащиеся высшей школы -- учащаяся молодежь -- качество воспитания -- социально-педагогические службы -- психологические службы
Аннотация: Рассмотрен процесс психологического сопровождения профессионального образования, который представляет собой совокупность факторов и условий, обеспечивающих его эффективность. В качестве исследуемых факторов выступили компоненты психологического сопровождения: программа воспитания, мониторинг качества воспитания, учебно-профессиональная деятельность, психологическая подготовка педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Попова, Оксана Сергеевна (доктор психологических наук; доцент; проректор).
    Личностное развитие учащихся как основание дифференциально-типологического подхода к их психологическому сопровождению [Текст] / О. С. Попова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 193-202 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 202 (2 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.3 + 74.57
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
волевая регуляция -- дифференциально-типологический подход -- коммуникативные способности -- личностное развитие -- личностные качества -- личность учащегося -- модели психологического сопровождения -- потребность в достижении -- профессиональное обучение -- профессиональное становление -- психическая регуляция -- психологические исследования -- психологическое сопровождение -- самооценка -- саморегуляция поведения -- структурно-функциональная модель -- учащаяся молодежь -- учащиеся -- учебная деятельность -- учреждения профессионального образования
Аннотация: Представлены результаты исследования личностного развития обучающихся в системе профессионального образования. Дан анализ особенностей самооценки, потребности в достижении, локуса контроля, саморегуляции поведения, волевой регуляции, коммуникативных способностей, уровня притязаний и других компонентов. Разработан дифференциально-типологический подход к психологическому сопровождению учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)