Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели информатизации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук).
    Условия успешной информатизации учебного процесса [Текст] = Conditions for successful Informatization of educational process / С. Д. Каракозов, А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- модели информатизации -- образовательная среда -- образовательные программы -- образовательный процесс -- трансформация образования -- учебный процесс
Аннотация: Информатизация образования сегодня превращается в работу по трансформации учебного процесса. Информатизацию = трансформацию можно обсуждать как системное изменение, которое качественно трансформирует работу образовательного учреждения. Рассматриваются условия успешной трансформации образовательного процесса в информационно-коммуникационные технологии - насыщенной образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Уваров, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тюкавкин, Игорь Николаевич (аспирант).
    Повышение эффективности бизнес-процессов промышленных предприятий [Текст] / И. Н. Тюкавкин ; рец. С. А. Мартышкина // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 1. - С. 332-336 : 3 рис.; 4 табл. - Библиогр.: с. 335 (7 назв.). - Рец. Мартышкина С. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- модели информатизации -- модульно-концептуальные подходы -- промышленные предприятия
Аннотация: В исследовании предлагается повышение эффективности функционирования предприятия организовать за счет информатизации бизнес-процессов. Основное внимание уделяется малоизученным и дискуссионным вопросам: выбору систем промышленной информатизации, внедрению данных систем в промышленное производство, выявлению предпосылок, последствий и особенностей их функционирования и влияния на эффективность деятельности предприятий.


Доп.точки доступа:
Мартышкин, С. А. (доктор исторических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук).
    На пути к модели цифровой школы [Текст] = To the digital school`s model / С. Д. Каракозов, А. Ю. Уваров, Н. И. Рыжова // Информатика и образование. - 2018. - № 7. - С. 4-15 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 13-14 (30 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Summit Learning -- ИКТ -- американский опыт -- индивидуализированное обучение -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- модели информатизации -- образовательный процесс -- организация обучения -- персонализированно-ориентированный образовательный процесс -- персонализированное обучение -- российский опыт -- трансформация образования -- учебные модели -- учебные проекты -- учебный процесс -- цифровая трансформация образования -- цифровая школа -- цифровое образование -- цифровые технологии
Аннотация: В условиях цифровизации общества, когда основой его развития становится цифровая экономика и образование, появляется необходимость перехода от традиционной школы к цифровой. Рассматривается понятие "цифровая школа" в первую очередь как педагогический, а не технологический феномен, предлагаются пути решения задачи о безусловном достижении каждым обучаемым требуемого (зафиксированного в утвержденной образовательной программе) уровня образовательной подготовки на каждой ступени образования вместе со всесторонним развитием его личностного потенциала, использующего возможности цифровой школы. При этом утверждается, что движение к цифровой школе представляет собой цифровую трансформацию школьного образования на всех его ступенях.


Доп.точки доступа:
Уваров, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук); Рыжова, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)