Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели дистанционного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Рябов, Г. Г.
    "Интеллектуальные объекты" в среде информационных технологий [Текст] / Г. Г. Рябов, В. В. Суворов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 45-47. - RUMARS-divo04_000_007_0045_1. - Реф. на ст.: Рябов Г. Г., Суворов В. В. "Интеллектуальные объекты" в среде информационных технологий // Открытое образование. 2003. N 4. С. 38-45
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- обучение -- дистанционное обучение -- интеллектуальные объекты -- модели дистанционного образования -- методология дистанционного образования -- Интернет -- Internet
Аннотация: Авторы характеризуют развитие дистанционного образования на современном этапе и выделяют пять поколений систем дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Суворов, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Широкобоков, С. М. (канд. техн. наук, президент Междунар. инновацион. агенства передовых технологий в образовании и науке - "МИА ТОН", президент НОУ ВПО "Ин-т управления и бизнеса", ген. дир. Фонда содействия независимой. общественно-профессиональной аккредитации и сертификации образовательных программ).
    Нормативное и правовое обеспечение системы дистанционного образования - актуальная задача развития системы образования России [Текст] / С. М. Широкобоков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 4. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (19 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Дистанционное образование

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- система дистанционного образования -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- транснациональное образование -- управление -- единое образовательное пространство -- формы образования -- образовательные программы -- геоинформационные технологии -- модели дистанционного образования -- законы -- высшая школа
Аннотация: Понятие, модели и методологические принципы дистанционного образования.


Найти похожие

3.


    Панарина, А. С. (аспирант).
    Влияние дистанционного образования на экономическое развитие государства [Текст] / А. С. Панарина, Е. А. Пахомова, Е. В. Силакова ; рец. В. Н. Лившица // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С. 415-427 : 6 табл. - Библиогр.: с. 425-426 (28 назв. ). - Библиогр. в сносках. - Рец. Лившица В. Н. на ст. автора приведена в конце. - 6 прил. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.57 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Великобритания, 2002 2007 гг.

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Великобритания, 2002-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- ДО -- предпосылки развития ДО -- терминология -- модели дистанционного образования -- формы дистанционного образования -- учреждения дистанционного образования -- дистанционные учебные заведения -- достоинства системы ДО -- недостатки системы ДО -- технологии дистанционного образования -- заочная форма обучения -- эффективность заочного обучения -- расчеты -- метод NPV -- метод реальных опционов -- инфляция -- российская инфляция -- опционные стратегии -- студенты
Аннотация: В работе проанализировано влияние дистанционного образования (ДО) на экономическое развитие страны как на макро-, так и на микроуровне. На макроуровне исследовано влияние ДО на макроэкономические показатели стран со стационарной (на примере Великобритании) и нестационарной (на примере Российской Федерации) экономикой, сделан сравнительный анализ полученных результатов. На микроуровне проведена оценка эффективности заочной формы обучения, наиболее нуждающейся в развитии новых образовательных технологий, методом NPV и методом реальных опционов на примере университета "Дубна".


Доп.точки доступа:
Пахомова, Е. А. (канд. техн. наук; доц.); Силакова, Е. В. (аспирант); Лившиц, В. Н. (д-р экон. наук; проф.; заслуж. деятель науки России; зав. отделом) \.\; университет "Дубна"; Дубна, университет

Найти похожие

4.


    Киян, Ирина Владимировна (кандидат философских наук; заведующая кафедрой гуманитарных и социально-экономических наук).
    Варианты моделей дистанционного образования и их интеграция [Текст] / И. В. Киян // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 70-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система дистанционного образования -- дистанционное обучение -- модели дистанционного образования -- модели дистанционного обучения -- модели обучения -- формы обучения -- дистанционная форма обучения -- очная форма обучения -- интеграция форм обучения -- информационные технологии -- преподаватели -- тьюторы -- образовательные учреждения -- учебные заведения -- школы -- высшие учебные заведения -- вузы -- распределенные вузы -- модульное обучение -- сетевое обучение -- сетевые курсы -- кейс-технологии -- интерактивное обучение -- педагогические технологии
Аннотация: Рассмотрен ряд моделей дистанционного образования, применяемых в разных типах образовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Суворова, Ирина Викторовна.
    Модели дистанционного образования детей-инвалидов в России [Текст] / И. В. Суворова // Образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 90-102. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-образовательные платформы -- модели дистанционного образования -- телешкола -- центры дистанционного обучения
Аннотация: Подведены итоги внедрения информационных и телекоммуникационных технологий в российское школьное образование. Описан накопленный опыт дистанционной работы с детьми, которым по состоянию здоровья рекомендовано обучение на дому. Показано, как начиная с 2009 г. осуществляется проект «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов». Обоснована необходимость дистанционной формы получения знаний; раскрыто содержание понятия «дистанционные образовательные технологии». Дана обобщенная характеристика существующих в России информационно-образовательных платформ «Телешкола» и «I-школа», представляющих собой сетевые ресурсы, доступные в большинстве субъектов РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Резниченко, Александр Васильевич (кандидат технических наук; профессор).
    Модель дистанционного образования и современные информационные технологии [Текст] = The model of distance learning and modern information technologies / А. В. Резниченко, И. А. Жук // Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 4. - С. 66-72. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информатизация -- информационные технологии -- модели дистанционного образования -- современные информационные технологии
Аннотация: В статье рассмотрена проблема информатизации образования в контексте внедрения и развития новых информационных технологий. Проведен сравнительный анализ содержания и сущности "поддерживающего" и "инновационного" подходов к образованию и особенностей использования современных информационных технологий в образовательном процессе. По итогам выявлена необходимость системного взгляда на формирование концепции дистанционного образования. Опираясь на официально принятое понятие дистанционного образования, авторы сформулировали определение дистанционного обучения и выявили возможность и эффективность использования компьютерных телекоммуникаций в качестве его основы. Для обеспечения соизмеримости показателей эффективности дистанционного обучения с традиционным была предложена трехкомпонентная модель организации процесса дистанционного образования, включающая модель организации общедоступных информационных ресурсов, модель управления процессами обучения и модель знания. Для формирования первой и второй моделей предложено использование сети Internet, являющейся хранилищем постоянно обновляемых информационных ресурсов и обеспечивающей широкое использование двусторонних коммуникационных технологий взаимодействия преподавателя с обучаемыми и обучаемых между собой. Однако модель знания принципиально отличается. Ее содержание составляют структура информации, методика извлечения из нее знаний и метод контроля целостности извлеченных знаний.


Доп.точки доступа:
Жук, Игорь Александрович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)