Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методическое сопровождение педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Хмелинская, М. П.
    Развитие творческой активности педагога в условиях начального профессионального образования [Текст] / Хмелинская М. П. // Методист. - 2011. - N 1. - С. 47-48
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- творческие педагоги -- творческая деятельность педагога -- методическое сопровождение педагогов -- методическая работа -- методические службы -- самооценка педагога -- профессиональное мастерство -- педагогическая деятельность
Аннотация: О методическом сопровождении педагогов в системе среднего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Харымова, Л. Н.
    Функционирование сетевой модели методической службы сельской школы [Текст] / Харымова Л. Н. // Методист. - 2011. - N 7. - С. 56-60
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
школы -- сельские школы -- методические службы -- школьные методические службы -- сетевые модели методической службы -- методическая работа -- модернизация методической работы -- саморазвитие педагогов -- методическая поддержка педагогов -- методическое сопровождение педагогов -- учителя -- сельские учителя -- повышение квалификации учителей -- педагогические коллективы
Аннотация: Функционирование и анализ деятельности методической службы сельской школы на примере МОУ Клявинская СОШ N 2.


Доп.точки доступа:
МОУ СОШ Клявинская; Клявинская МОУ СОШ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Земскова, Г. М.
    Модель методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов в условиях информатизации образования [Текст] / Земскова Г. М., Ларионова Ю. В. // Методист. - 2011. - № 9. - С. 42-48
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
школы -- современные школы -- общеобразовательные школы -- педагогическая деятельность -- методическое сопровождение педагогов -- методические службы -- школьные методические службы -- информатизация образования
Аннотация: Опыт применения инновационных педагогических технологий в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Ларионова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шарлаева, И. В.
    Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов в муниципальной системе образования [Текст] / Шарлаева И. В. // Методист. - 2012. - № 1. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (10 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
методическое сопровождение педагогов -- методические объединения -- ГМО -- городские методические объединения -- педагогический опыт -- распространение педагогического опыта -- конкурсы -- педагогические конкурсы -- проекты -- педагогические проекты -- повышение квалификации педагогов
Аннотация: Статья посвящена методическому сопровождению педагогов в муниципальной системе образования в соответствии с этапами их профессионального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пустовалова, В. В.
    Инновационная инфраструктура как мощный ресурс сопровождения педагогов в условиях внедрения и реализации ФГОС [Текст] / Пустовалова В. В. // Методист. - 2014. - № 9. - С. 13-14
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- методическая работа -- методические службы -- методические центры -- методическое сопровождение педагогов -- сопровождение педагогов -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Освещаются результаты работы методической службы г. Томска.


Доп.точки доступа:
МАУ ИМС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Земскова, Г. М.
    Модель методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов в условиях информатизации образования [Текст] : [опыт работы школы № 13 г. Великий Новгород] / Г. М. Земскова, И. В. Семенова, Ю. В. Ларионова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 45-55
УДК
ББК 74.2 + 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великий Новгород, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Великий Новгород, город

   Школоведение--Россия--Великий Новгород, город

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-технологии -- адаптивное образование -- ведение документации в электронном виде -- виртуальные методические кабинеты -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационная культура -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- методическое сопровождение педагогов -- образовательные электронные ресурсы -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая компетентность -- профессиональная деятельность -- учителя -- цифровые технологии -- школы -- электронные дневники -- электронные журналы -- электронные технологии -- электронный документооборот
Аннотация: Развитие компетенций педагогов в сфере информационной культуры. Методические рекомендации по применению информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности, ведение документации в электронном виде, дистанционное обучение, использование образовательных электронных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Семенова, И. В.; Ларионова, Ю, В.; Школа № 13
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шемрук, О. И.
    "Методический десант" как современная форма методического сопровождения педагогов в период введения ФГОС [Текст] / Шемрук О. И., Меркулова В. Ф. // Методист. - 2015. - № 10. - С. 11-21
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- методическое сопровождение педагогов -- повышение квалификации педагогов -- современный урок -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлен опыт адресного методического сопровождения педагогических работников образовательных учреждений по вопросам реализации требований ФГОС.


Доп.точки доступа:
Меркулова, В. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Устименко, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Организация многоуровневого адресного методического сопровождения педагогов школ с низкими результатами обучения [Текст] = Organization of multi-level targeted methodological support for teachers of schools with low learning outcomes (case study of a regional project implementation) : (опыт реализации регионального проекта) / Т. А. Устименко, С. В. Зенкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
методическое сопровождение педагогов -- низкие образовательные результаты -- образовательные результаты -- общеобразовательная школа -- организация методического сопровождения -- педагогические компетенции -- профессиональное развитие педагогов -- профессиональные компетенции педагогов -- региональные проекты -- региональный педагогический опыт -- российское образование -- учебная неуспешность
Аннотация: Представлен региональный опыт организации адресного методического сопровождения непрерывного профессионального развития педагогов школ с низкими результатами обучения школьников. Выделены наиболее значимые факторы, влияющие на образовательный результат. Приведены эффективные региональные и муниципальные инструменты, направленные на повышение профессиональных компетенций педагогов в области работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. Даны рекомендации школам по формированию внутришкольной системы профессионального развития педагогов.


Доп.точки доступа:
Зенкина, Светлана Викторовна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)