Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методическая компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гончарук, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранного языка).
    Современные подходы к формированию методической компетенции студентов лингвистических специальностей и место среди них системно-ситуационного подхода [Текст] / О. В. Гончарук // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 13-18 : фот., табл. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- компетенции студентов -- лингвистические специальности -- методическая компетенция -- методическая подготовка -- методические задачи -- методические умения -- методическое мышление -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические ситуации -- подготовка учителей -- проблемные ситуации -- профессиональная деятельность -- профессиональные умения -- системно-деятельностный подход -- системно-ситуационный подход -- системно-структурный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- структурный подход -- студенты -- учителя иностранных языков
Аннотация: Рассмотрены подходы к формированию методической компетенции студентов педагогических вузов лингвистических специальностей. Выявлены особенности методической подготовки будущих учителей иностранных языков с позиций системно-ситуационного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Митрофанова, К. А. (кандидат педагогических наук).
    Компетентностный подход в высшем образовании: подготовка профессорско-преподавательского состава [Текст] / К. А. Митрофанова, Е. А. Пенькова // Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С. 50-61. - Библиогр.: с. 59-60 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенция -- медицинское образование -- методическая компетенция -- обучение студентов -- педагогическая компетентность -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав
Аннотация: В статье представлены положения компетентностного подхода применительно к подготовке профессорско-преподавательского состава высшей школы. Выделены функции, роли и определены компетенции преподавателей в современной системе высшего образования. Методическая компетенция определена как ключевая характеристика преподавателя. На основании изученной теории выявлены особенности структуры методической компетенции и уточнено ее понятие. Обоснована необходимость формирования и совершенствования методической компетенции преподавателей медицинского вуза.


Доп.точки доступа:
Пенькова, Е. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сабельникова-Бегашвили, Н. Н. (кандидат биологических наук; доцент).
    Использование результатов предметных и методических компетенций педагога в формировании естественно-научной грамотности обучающихся [Текст] = Using Results of Subject and Methodological Competencies of Teacher in Formation of Natural Scientific Literacy of Students / Н. Н. Сабельникова-Бегашвили, Е. В. Дамианова, С. А. Худовердова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 2. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- методическая компетенция -- общее образование -- предметная компетенция
Аннотация: Посвящена одной из важных проблем системы современного образования -формированию функциональной грамотности обучающихся, позволяющей обеспечить конкурентоспособность российских школьников на рынке образовательных услуг посредством обеспечения доступности и качества образования. Особое внимание в статье уделено вопросу актуальности формирования функциональной грамотности обучающихся в сфере региональной системы оценки качества образования; рассматриваются основные подходы к разработке инструментария для оценки функциональной грамотности. Представлены результаты мониторинга оценки естественно-научной грамотности обучающихся 6-х, 7-х классов общеобразовательных организаций Ставропольского края, проводимого в рамках инновационного проекта Министерства просвещения Российской Федерации "Мониторинг формирования функциональной грамотности", а также результаты исследования профессиональных компетенций учителей естественно-научного цикла, которые позволят определить основные направления по дальнейшему совершенствованию региональной системы оценки качества образования.
The article is devoted to one of the important problems of the modern education system - the formation of functional literacy of students, which allows ensuring the competitiveness of Russian schoolchildren in the market of educational services by ensuring the accessibility and quality of education. The article focuses on the relevance of the formation of functional literacy of students in the field of the regional system for assessing the quality of education; The main approaches to developing tools for assessing functional literacy are being considered. The results of monitoring the assessment of the natural science literacy of students in the 6th, 7th grades of general education organizations of the Stavropol Territory, carried out as part of the innovation project of the Ministry of Education of the Russian Federation "Monitoring the formation of functional literacy, " as well as the results of a study of the professional competencies of teachers of the natural science cycle, which will determine the main directions for further improving the regional system for assessing the quality of education.


Доп.точки доступа:
Дамианова, Е. В. (кандидат педагогических наук); Худовердова, С. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)