Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методика решения задач<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Петросян, В. Г. (канд. физ.-мат. наук., доц.).
    Решение задач по математике и программированию в PaintBrush [Текст] / В. Г. Петросян, Р. М. Газарян // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (1 назв. ). - RUMARS-inio05_000_002_0035_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математические задачи -- задачи по математике -- программирование геометрических построений -- PaintBrush -- методика решения задач -- графический редактор -- геометрические фигуры -- построение геометрических фигур
Аннотация: Статья является продолжением материала авторов о принципах обучения использованию возможностей графического редактора PaintBrush для решения задач на построения геометрических фигур, опубликованного в ь1 - 2005 г., и посвящена упражнениям по использованию PaintBrush для решения задач по программированию графических построений в рамках межпредметных связей информатики и математики. Рассмотрен ряд типовых упражнений и задач с решениями по данной теме.


Доп.точки доступа:
Газарян, Р. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Златопольский, Д. М. (канд. техн. наук, доц.).
    Методика решения задач с рекуррентными соотношениями [Текст] / Д. М. Златопольский // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- математические соотношения -- методика решения задач -- последовательность чисел -- рекуррентные соотношения -- решение задач
Аннотация: В статье описываются методы решения средствами программирования (школьный алгоритмический язык) задач, в которых используются рекуррентные соотношения между величинами. Кроме того, приведены задачи для самостоятельной работы учащихся.


Найти похожие

3.


    Златопольский, Д. М. (канд. техн. наук, доц.).
    Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel [Текст] / Д. М. Златопольский // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Microsoft Excel -- задачи по информатике -- методика решения задач -- реккурентные соотношения -- решение задач -- электронные таблицы
Аннотация: В статье описана методика решения задач, в которых используются рекуррентные соотношения между величинами, средствами электронной таблицы Microsoft Excel. Рассмотрено решение ряда задач. Приведены задания для самостоятельной работы учащихся.


Найти похожие

4.


    Трофимец, В. Я. (д-р техн. наук, проф.).
    Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в Microsoft Excel [Текст] / В. Я. Трофимец, Е. Н. Трофимец // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 76-87 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Microsoft Excel -- задачи -- задачи транспортного типа -- компьютерное моделирование -- методика решения задач -- оптимизационные задачи -- решение задач
Аннотация: В статье рассмотрены технологии построения компьютерных моделей оптимизационных задач в MS Excel, при этом акценты смещены с собственно нахождения оптимального решения на исследование построенной модели, что, по мнению автора, является крайне важным для подготовки учащихся к аналитической деятельности.


Доп.точки доступа:
Трофимец, Е. Н.

Найти похожие

5.


    Соверткова, З. Н.
    Генерирование идей для различных решений одной задачи [Текст] / З. Н. Соверткова, П. И. Совертков // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 51-63 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- методика решения задач -- решение задач
Аннотация: Умение решить одну и ту же задачу разными способами показывает владение учащимся различными приемами решения задач (если они были ему известны ранее) или дивергентный тип его мышления, если учащемуся не были известны ранее приемы решения, но его мышление возвращается снова и снова к анализу первоначально возникшего решения. Для формирования потребности размышлять над различными способами решения задачи необходимо выстроить методическую систему по ориентации учащегося на поиск различных способов решения задачи и реализовать соответствующий тренинг. В статье приведен пример выстраивания идей для различных решений одной задачи при формировании понятия позиционной системы счисления.


Доп.точки доступа:
Совертков, П. И. (канд. физ. -мат. наук., доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сальникова, К. А.
    Решаем задачи на Паскале [Текст] / К. А. Сальникова // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 59-63 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- задачи на Паскале -- методика решения задач -- Паскаль -- программирование -- решение задач -- языки программирования
Аннотация: В статье рассмотрены решения на Паскале нескольких интересных задач, которые вызывают трудности у учащихся, в том числе задания на использование функции DIV и MOD.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гин, А. А. (соискатель).
    Дидактические основания обучения старшеклассников решению исследовательских и изобретательских задач с использованием алгоритмических процедур [Текст] / А. А. Гин // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 99-110. - Библиогр.: с. 109-110 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмические процедуры -- дидактика -- дидактические основания -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи -- методика решения задач -- решение творческих задач -- система обучения -- старшеклассники
Аннотация: Показана система обучения школьников решению задач на основе алгоритмических процедур. Дано понятие исследовательских и изобретательских задач, сформулированы требования к ним. Определены дидактические основания, на которых строится представленная система.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бондарчук, Иван Сергеевич (студент).
    Методология решения задач физической химии инструментом Solver MS Excel [Текст] / И. С. Бондарчук, И. А. Курзина, С. С. Бондарчук // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 22-24 : рис. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Solver -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инструмент Solver -- инструментарий -- компьютерные программы -- междисциплинарное взаимодействие -- межпредметные связи -- методика решения задач -- методы решения задач -- обучение химии -- порядки химических реакций -- программное обеспечение -- решение задач -- физическая химия -- химическая кинетика -- химические реакции -- химия -- электронные таблицы
Аннотация: Предложена методика решения задач химической кинетики с помощью электронных таблиц.


Доп.точки доступа:
Курзина, Ирина Александровна (доктор физико-математических наук; доцент; заведующая лабораторией каталитических исследований); Бондарчук, Сергей Сергеевич (доктор физико-математических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Иванов, Сергей Георгиевич (кандидат педагогических наук).
    Исследовательские и проектные задания по планиметрии с использованием среды "Живая математика" [Текст] = Research and project problems in plane geometry using computer program "The Geometer`s sketchpad" / С. Г. Иванов, В. И. Рыжик // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 45-48 : 7 рис. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательская деятельность школьников -- исследовательские задания -- компьютерные программы -- компьютерные эксперименты -- математика -- методика решения задач -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- планиметрия -- проектная деятельность школьников -- проектные задания -- школьники -- эвристика
Аннотация: Рассмотрена новая методика решения задач по планиметрии, включающая эвристику, рациональные рассуждения и компьютерный эксперимент.


Доп.точки доступа:
Рыжик, Валерий Идельевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Камалеева, А. Р. (доктор педагогических наук).
    Методика формирования самообразовательных умений решать задачи по физике [Текст] / А. Р. Камалеева // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 143-163. - Библиогр.: с. 162 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм -- задачи -- методика решения задач -- самообразование -- самостоятельная работа -- умение решать задачи -- учащиеся -- физика
Аннотация: Описывается методика решения задач, основанная на активном применении алгоритма формирования самообразовательного умения решать задачи по физике. Данный алгоритм предполагает следующую последовательность организации выработки самообразовательного умения решать задачи с учетом параллельности выполнения видов работ, организуемых учителем на уроке с самостоятельной работой учеников дома.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лазарев, А. А. (кандидат педагогических наук).
    Формирование риск-ориентированного правосознания у старшеклассников [Текст] / А. А. Лазарев // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 110 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информирование -- методика решения задач -- мышление -- правовое информирование -- правосознание -- самообразование -- старшеклассники -- учащиеся
Аннотация: Описана необходимость формирования риск-ориентированного правосознания у старшеклассников. На основе анализа теории и практики правового информирования и развития вероятностного мышления у учащихся старших классов в статье представлено описание соответствующей схемы. Автором предложено содержание данного процесса с учетом аксиологического подхода, а также того, что фундаментальный характер вероятностных закономерностей транспонируется на регулирование отношений между людьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лазарев, А. А. (кандидат педагогических наук).
    Формирование риск-ориентированного правосознания у старшеклассников [Текст] / А. А. Лазарев // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 110 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информирование -- методика решения задач -- мышление -- правовое информирование -- правосознание -- самообразование -- старшеклассники -- учащиеся
Аннотация: Описана необходимость формирования риск-ориентированного правосознания у старшеклассников. На основе анализа теории и практики правового информирования и развития вероятностного мышления у учащихся старших классов в статье представлено описание соответствующей схемы. Автором предложено содержание данного процесса с учетом аксиологического подхода, а также того, что фундаментальный характер вероятностных закономерностей транспонируется на регулирование отношений между людьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)