Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ментальные структуры<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Семаго, М. М.
    Пространственно-временные репрезентации как структурно-содержательные характеристики пространства ментального опыта (к вопросу о механизмах обеспечения мыслительной деятельности) [Текст] / Семаго М. М. // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 131-140. - Библиогр.: с. 140 (13 назв. )
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- мыслительная деятельность -- механизмы мышления -- ментальные структуры -- пространственно-временные репрезентации -- телесность -- пространство речи -- пространство языка -- межличностное пространство -- психологическая деятельность
Аннотация: Статья посвящена моделированию механизмов обеспечения мыслительной деятельности и возможности трансляции предлагаемой методологии в практику психологической деятельности.


Найти похожие

2.


    Марач, А. В.
    Проблема когнитивного обеспечения процесса смыслообразования в музыкальной коммуникации [Текст] / А. В. Марач // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 25-35. - Библиогр.: с. 34-35 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.3 + 88.45
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- музыкальная коммуникация -- ментальные структуры -- восприятие музыки -- художественный стиль
Аннотация: Гипотетическая модель ментальных структур, обеспечивающих смыслообразование в музыкальной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Марач, А. В.

    Проблема когнитивного обеспечения процесса смыслообразования в музыкальной коммуникации [Текст] / А. В. Марач // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 25-35. - Библиогр.: с. 34-35 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.3 + 88.45
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- музыкальная коммуникация -- ментальные структуры -- восприятие музыки -- художественный стиль
Аннотация: Гипотетическая модель ментальных структур, обеспечивающих смыслообразование в музыкальной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Розов, Н. С.
    Специфика "русской власти", ее ментальные структуры, ритуальные практики и институты [Текст] / Н. С. Розов // Полис: Политические исследования. - 2011. - N 1. - С. 29-41. - Библиогр.: с. 40-41 . - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
русская власть -- ритуальные практики -- ментальные структуры -- социальные институты -- национальный характер -- фреймы -- символы
Аннотация: В статье "русская власть" рассматривается как динамическая концепция взаимного обусловливания ментальных структур, институтов и ритуальных практик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Информационно-энергетические характеристики различных типов когнитивной деятельности [Текст] / М. А. Холодная [и др.] // Психологический журнал. - 2013. - Т. 34, № 5. - С. 96-107 : рис., табл. - Библиогр.: с. 105-106 (24 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
информационно-энергетическая характеристика -- когнитивная деятельность -- когнитивная психология -- ментальные структуры -- нейрофизиологические показатели -- психофизиологические показатели
Аннотация: Представлены результаты двух независимых исследований, направленных на выявление динамики нейрофизиологических и психофизиологических показателей в процессе когнитивной деятельности.


Доп.точки доступа:
Холодная, М. А.; Щербакова, О. В.; Горбунов, И. А.; Голованова, И. В.; Паповян, М. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Волкова, Е. В.
    Единство дифференционно-интеграционных механизмов развития специальных способностей и креативности в контексте роста научных знаний [Текст] / Е. В. Волкова // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 1. - С. 54-69. - Библиогр.: с. 67-69 (59 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
дифференционно-интеграционная теория развития -- дифференционно-интеграционные механизмы развития -- креативность -- ментальные структуры -- научное творчество -- научные знания -- общие умственные способности -- психическое развитие -- развитие способностей -- рост научных знаний -- специальные умственные способности -- умственное развитие -- химические способности
Аннотация: Результаты теоретико-эмпирического анализа, свидетельствующие об общности дифференционно-интеграционных механизмов роста научных знаний, формирования концептуальных структур, развития общих и специальных умственных способностей, а также возникновения идей в процессе научного творчества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Горлинский, В. В. (кандидат философских наук).
    Образовательные стратегии устойчивого развития: формирование ментальных структур безопасности [Текст] / В. В. Горлинский // Вестник Московского университета МВД России. - 2013. - № 10. - С. 254-259. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасное развитие -- концепты образования -- ментальные структуры -- образовательные стратегии -- профессиональное образование -- устойчивое развитие
Аннотация: Обосновывается необходимость разработки и внедрения системы образования в интересах устойчивого и безопасного развития. Проанализировано содержание ментального паттерна безопасности как фактора безопасного и устойчивого развития и концепта профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)