Поисковый запрос: (<.>K=медиакомпетентность<.>) |
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук). Модель развития медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза на занятиях медиаобразовательного цикла [Текст] / Федоров А. В.> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 107-116. - Библиогр.: с. 115-116 (23 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0107_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 107-116. - inno07_000_007_0107_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): критическое мышление -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- подготовка педагогов -- развитие критического мышления -- творческое мышление Аннотация: О подготовке педагогов к работе в медиаобразовательной среде, требующей развития критического мышления.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Новикова, А. А. (канд. пед. наук, доцент). Медиаобразовательные квесты [Текст] / А. А. Новикова, А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2008. - N 10. - С. 71-93
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): веб-квесты -- игры -- Интернет -- интернет-ресурсы -- исследовательская работа -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- медиапедагогика -- образовательные сайты -- сайты -- сценарии Аннотация: В статье рассказано о новой технологии медиаобразования - веб-квестах. Веб-квест представляет собой образовательный сайт, посвященный самостоятельной исследовательской работе учащихся по определенной теме с гиперссылками на различные веб-ресурсы. Описана методика и опыт создания веб-квестов образовательными учреждениями России и зарубежных стран. Слагаемые медиакомпетентности личности. В качестве приложений приводятся сценарий медиаобразовательного квеста для студентов на тему "Холодная война на экране" и список информационных ресурсов по проблемам медиаобразования.
Доп.точки доступа: Федоров д-р пед. наук, проф., А. В. Найти похожие
|
3.
|
Иманова, О. А. Развитие деятельностной и креативной компонент медиакомпетентности учащихся старших классов средней полной школы средствами мультимедийных технологий [Текст] / О. А. Иманова, О. Г. Смолянинова> // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 106-109
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- креативность -- медиакомпетентность -- мультимедийные технологии -- средняя школа -- старшие классы Аннотация: Дана характеристика деятельностной компоненты, рассказывается об обеспечении эффективности методики развития деятельностной и креативной компонент медиакомпетентности, рассмотрена возможная классификация уровней исследуемых компонент с учетом использования учащимися средств технологий мультимедиа.
Доп.точки доступа: Смолянинова, О. Г. Найти похожие
|
4.
|
Марси - Бенке, Гудрун Медиакомпетентность в университете: требования к качеству педагогического образования и его возможности - взгляд на ситуацию в Германии [Текст] / Гудрун Марси- Бенке> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 4, апрель. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (35 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): медиакомпетентность -- медиа -- использование медиа -- исследования -- средства массовой информации Аннотация: Рассматривается вопрос об использовании технических средств обучения молодежи, студенчества в Германии. В высшем образовании центральное место занимает не техническое использование медиа, а рефлексия комплексного понятия медиа во всех его конвергентных проявлениях.
Найти похожие
|
5.
|
Новикова, А. А. (канд. пед. наук, доц., зав. каф. рекламы ; Таганрог. ин-т управления и экономики). Развитие медиакомпетентности американских учащихся на современном этапе [Текст] / А. А. Новикова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 5. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - Примеч. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.2 + 74.26 + 76.0 + 76.04 Рубрики: Образование. Педагогика--США--Канада, 21 в.; 20 в. Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Видео Кл.слова (ненормированные): медиакомпетентность -- учащиеся -- Интернет -- медиаобразование -- медиаграмотность -- мышление -- видеоресурсы -- образовательные сайты -- сайты образовательные -- программы -- телевизионные программы -- методика преподавания -- общественное телевидение -- программы -- образовательные программы Аннотация: Опыт зарубежных коллег свидетельствует о необходимости обязательного включения медиаобразования в учебные планы современной средней школы.
Найти похожие
|
6.
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., проректор по науч. работе ; Таганрог. гос. пед. ин-т). Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов [Текст] : общие подходы / А. В. Федоров> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 7. - С. 34-44 : табл. - Библиогр.: с. 44 (13 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): медиакомпетентность -- медиаграмотность -- медиаобразование -- критическое мышление -- студенты -- педагоги Аннотация: Профессиональная медиакомпетентность педагога - это совокупность умений (мотивационных, информационных, методических, практико-операционных, креативных) осуществлять медиаобразовательную деятельность в аудитории различного возраста.
Найти похожие
|
7.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России). Всероссийская научная школа для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность": первые итоги [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 37 (1 назв. )
. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): медиакомпетентность -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- научные школы Аннотация: В статье анализируются итоги проведения Всероссийской научной школы для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность". Анализ полученных результатов доказывает эффективность проведенной научной школы и методики организации занятий. Классификация показателей развития медиакомпетентности аудитории, разработанная для проведения научной школы, оказалась эффективным инструментом для итоговой диагностики.
Доп.точки доступа: Медиаобразование и медиакомпетентность, Всероссийская научная школа для молодежи Найти похожие
|
8.
|
Кутькина, О. П. Формирование медиакомпетентности будущих библиотечно-информационных специалистов [Текст] / О. П. Кутькина> // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 113-115
. - ISSN 1995-0055ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): медиакомпетентность -- библиотечно-информационный специалист -- информатизация -- медиаобразование Аннотация: Разработка уникальной методики формирования медиакомпетентности у будущих специалистов. Дается формулировка термина "медиакомпетентность". Выделяются три уровня медиакомпетентности студентов: медиаграмотность; достижение обучаемости медиакомпетентности; медиатворчество.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Федоров, А. В. Медиаобразование в России и Украине: сравнительный анализ современного этапа развития (1992-2008) [Текст] / А. В. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 52-71. - Библиогр.: с. 67-71 (1-52 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия--Украина, 1992-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): медиаграмотность -- медиадидактика -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиапедагоги -- медиапедагогика Аннотация: В данной статье рассмотрены возможности профессионального образования педагога через сетевые педагогические сообщества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России). Всероссийская научная школа для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность": первые итоги [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 37 (1 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): медиакомпетентность -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- научные школы Аннотация: В статье анализируются итоги проведения Всероссийской научной школы для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность". Анализ полученных результатов доказывает эффективность проведенной научной школы и методики организации занятий. Классификация показателей развития медиакомпетентности аудитории, разработанная для проведения научной школы, оказалась эффективным инструментом для итоговой диагностики.
Доп.точки доступа: Медиаобразование и медиакомпетентность, Всероссийская научная школа для молодежи Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
11.
|
Кутькина, О. П. Формирование медиакомпетентности будущих библиотечно-информационных специалистов [Текст] / О. П. Кутькина> // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 113-115
. - ISSN 1995-0055ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): медиакомпетентность -- библиотечно-информационный специалист -- информатизация -- медиаобразование Аннотация: Разработка уникальной методики формирования медиакомпетентности у будущих специалистов. Дается формулировка термина "медиакомпетентность". Выделяются три уровня медиакомпетентности студентов: медиаграмотность; достижение обучаемости медиакомпетентности; медиатворчество.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
12.
|
Федоров, А. В. Медиаобразование в России и Украине: сравнительный анализ современного этапа развития (1992-2008) [Текст] / А. В. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 52-71. - Библиогр.: с. 67-71 (1-52 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия--Украина, 1992-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): медиаграмотность -- медиадидактика -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиапедагоги -- медиапедагогика Аннотация: В данной статье рассмотрены возможности профессионального образования педагога через сетевые педагогические сообщества.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
13.
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук). Актуальность медиаобразовательных центров в современном обществе [Текст] / А. В. Федоров, А. А. Левицкая> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 4. - С. 72-82. - Библиогр.: с. 82 (14 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): медиаобразовательные центры -- научно-образовательные центры -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- образовательные технологии -- телекоммуникационные образовательные проекты -- образовательные учреждения Аннотация: Анализ российского и зарубежного опыта работы медиаобразовательных центров.
Доп.точки доступа: Левицкая канд. пед. наук, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор). Медиакомпетентность личности: от терминологии к показателям [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 75-108. - Библиогр.: с. 105-108 (51 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекста -- грамотность -- информационная компетентность -- информационная культура -- информационный показатель медиакомпетентности -- компетентность -- контактный показатель медиакомпетентности -- медиавосприятие -- медиакомпетентность -- медиакультура -- медийная культура -- медийное восприятие -- мотивационный показатель медиакомпетентности -- образовательная компетентность -- оценочный показатель медиакомпетентности -- перцептивный показатель медиакомпетентности -- показатели медиакомпетентности -- терминологический анализ -- художественное восприятие -- чтение -- школьники Аннотация: Рассматривается понятие "медиакомпетентность личности" в контексте понятий "медиаграмотность", "информационная культура" и т. д. Представлен терминологический анализ этих понятий. На основе глубокого анализа автор пришел к выводу о том, что медиакомпетентность более точно определяет суть имеющихся у индивида умений использовать, критически анализировать, оценивать и передавать медиатексты в различных видах, формах и жанрах, анализировать сложные процессы функционирования медиа в социуме. Представлена классификация медиакомпетентности личности с учетом подходов известных медиапедагогов. Рассмотрены и выделены уровни различных показателей медиакомпетентности личности.
Доп.точки доступа: Гендина, Н. И.; Дахин, А. Н.; Тришина, С. В.; Силвэрблэт, А.; Поттер, Дж.; Хилько, Н. Ф.; Бондаренко, Е. А.; Усов, Ю. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России). Современное массовое медиаобразование в России: поиски новых теоретических концепций и моделей [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 4-24. - Библиогр.: с. 21-23 (39 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели Аннотация: В статье дается сравнительный анализ медиаобразовательных моделей. Описаны основные теоретические концепции медиаобразования в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук). Московские научно-образовательные центры в области медиапедагогики: сравнителный анализ [Текст] / А. В. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 6. - С. 51-75. - Библиогр.: с. 74-75 (18 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- школы -- высшие учебные заведения -- педагоги -- учителя Аннотация: На основе анализа московских научно-образовательных центров в области медиапедагогики выделяются современные тенденции их моделей и доминирующих теоретических концепций, целей и задач, практических результатов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Левицкая, А. А. (канд. пед. наук). Региональные научно-образовательные центры европейской части России в области медиапедагогики: сравнительный анализ [Текст] / А. А. Левицкая> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 7. - С. 60-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): научно-образовательные центры -- региональные образовательные центры -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- школы -- высшие учебные заведения -- педагоги -- учителя Аннотация: На основе анализа региональных научно-образовательных центров в области медиапедагогики европейской части России выделяются современные тенденции их моделей и доминирующих теоретических концепций, целей и задач, практических результатов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Сальный, Р. В. Диалог культур М. М. Бахтина - В. С. Библера и проблемы медиавосприятия [Текст] / Р. В. Сальный> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 7. - С. 92-107. - Библиогр.: с. 105-106 (29 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 87.8 Рубрики: Эстетика Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- медиавосприятие -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- восприятие медиаинформации -- восприятие медиатекста -- художественный медиатекст -- педагоги -- учащиеся Аннотация: Возможность полноценного восприятие учащимися экранного художественного медиатекста.
Доп.точки доступа: Бахтин, М. М.; Библер, В. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук). Научно-образовательные центры Урала и Сибири в области медиапедагогики: сравнительный анализ [Текст] / А. В. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 8. - С. 15-42. - Библиогр.: с. 41-42 (16 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Урал--Сибирь Кл.слова (ненормированные): медиапедагогика -- научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиаграмотность -- высшие учебные заведения -- медиакультура -- образовательные технологии -- медиакомпетентность Аннотация: Региональные медиаобразовательные центры России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Мясникова, Т. И. Сравнительный анализ медийных предпочтений российских и немецких студентов: аксиологический ракурс [Текст] / Т. И. Мясникова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 10 (116), октябрь. - С. 25-32 : 10 рис. - Библиогр.: с. 31-32 (19 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): медиакомпетентность -- ценностные ориентации -- медиакритика -- медиаобразование -- молодежная медиокультура Аннотация: Рассмотрены медийные предпочтения молодежи как один из показателей ценностных ориентаций. Представленное диагностическое исследование позволило обозначить аксиологические характеристики медийного пространства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|