Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математическое творчество<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Аллай, Вераника Витальевна (ст. преподаватель).
    Творческий потенциал многоуровневого образования в развитии математического творчества студента [Текст] / В. В. Аллай // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал -- многоуровневое образование -- математическое образование -- студенты -- творческая деятельность -- творчество -- математическое творчество -- развитие творческого потенциала
Аннотация: Творческий потенциал личности и методы его развития. Развивающий потенциал образовательной области "Математика" в многоуровневом образовании.


Найти похожие

2.


    Рыжов, Владимир Викторович.
    К вопросу о способности искусственного интеллекта к научному творчеству [Текст] / В. В. Рыжов, В. Г. Сайфулин // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - N 1 (13). - С. 138-141. - Библиогр.: с. 141 (9 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 32.813 + 87.25
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- разум -- научное творчество -- человеческое сознание -- мышление -- сознание -- творческий процесс -- идеальная симуляция -- математическое творчество -- философы -- культурологи -- математики -- ученые -- исследователи
Аннотация: Рассмотрена специфика искусственного интеллекта по сравнению с человеческим мышлением. Показано, что развитие искусственного интеллекта идет в направлении роста вычислительной мощности компьютеров. Сделан вывод о неспособности искусственного интеллекта к научному творчеству на современном этапе развития компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Сайфулин, Владимир Германович; Айер, А. (1910-1989); Тьюринг, А. (1912-1954); Серлей, Дж.; Пуанкаре, Ж. А. (1854-1912); Адамар, Ж. (1865-1963); Лотман, Ю. М. (1922-1993); Хофштадтер, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кудрин, В. Б.
    [Рецензия] [Текст] / В. Б. Кудрин // Вестник Российского философского общества. - 2014. - № 1 (69). - С. 153-154. - Рец. на кн.: А. Ф. Лосева Диалектические основы математики / А. Ф. Лосев. - Москва: Academia, 2013. - 800 с. . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
книги -- математическое творчество -- переоценка оснований математики -- понятие числа -- рецензии -- философские основания математики -- числовое пространство
Аннотация: Рецензируемая книга представляет собой полное издание фундаментального труда русского философа Алексея Федоровича Лосева по философским основаниям математики и числа.


Доп.точки доступа:
Лосев, А. Ф. (российский философ ; филолог ; 1893-1988)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Методические особенности применения различных информационных технологий и компьютерной системы MathCad в процессе обучения высшей математике в военном вузе [Текст] / О. К. Шевченко, М. М. Батова, Т. С. Смирнова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 229-237 : Ил.: 10 рис. - Библиогр.: с. 237 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- военные вузы -- инновационные методы -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- математические системы -- математическое творчество -- методика преподавания математики -- методы обучения -- методы преподавания -- наглядность -- обучение высшей математике -- средства обучения -- трехмерная графика -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются методические особенности применения различных информационных технологий, требующих от преподавателя высшей математики новых подходов к обучению. Подробно рассматриваются возможности эффективной компьютерной системы MathCad в процессе обучения высшей математике в военном вузе. Показывается ее применение на практических занятиях по математическим дисциплинам для повышения наглядности, сведения к минимуму рутинных вычислений, создания творческой атмосферы, стимулирования обучающихся к анализу и самостоятельному построению выводов.


Доп.точки доступа:
Батова, Марина Михайловна (кандидат экономических наук; доцент); Смирнова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Методические особенности применения различных информационных технологий и компьютерной системы MathCad в процессе обучения высшей математике в военном вузе [Текст] / О. К. Шевченко, М. М. Батова, Т. С. Смирнова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 229-237 : Ил.: 10 рис. - Библиогр.: с. 237 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- военные вузы -- инновационные методы -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- математические системы -- математическое творчество -- методика преподавания математики -- методы обучения -- методы преподавания -- наглядность -- обучение высшей математике -- средства обучения -- трехмерная графика -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются методические особенности применения различных информационных технологий, требующих от преподавателя высшей математики новых подходов к обучению. Подробно рассматриваются возможности эффективной компьютерной системы MathCad в процессе обучения высшей математике в военном вузе. Показывается ее применение на практических занятиях по математическим дисциплинам для повышения наглядности, сведения к минимуму рутинных вычислений, создания творческой атмосферы, стимулирования обучающихся к анализу и самостоятельному построению выводов.


Доп.точки доступа:
Батова, Марина Михайловна (кандидат экономических наук; доцент); Смирнова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)