Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математические тесты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Газалиев, А.
    Статистический анализ математической подготовки студентов технического вуза [Текст] / Арстан Газалиев, Виктор Егоров, Гульнара Абдыгаликова // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 3. - С. 62-66 : 5 фот. - Библиогр.: с. 66 (3 назв. ) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- математика -- математические дисциплины -- математическая подготовка -- статистический анализ -- анализ успеваемости -- контроль знаний -- педагогические процессы -- компьютерное тестирование -- письменные экзамены -- тесты -- тесты по математике -- математические тесты -- трудность тестов -- надежность тестов -- вузы -- технические вузы -- инженерное образование
Аннотация: О процедуре оценки знаний студентов по дисциплинам математического цикла, разработанной педагогами Карагандинского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Егоров, В.; Абдыгаликова, Г.; КарГТУ; Карагандинский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зудов, Р. И.
    Flash-система разработки графических тестовых заданий [Текст] / Р. И. Зудов, А. Б. Никитин, И. А. Цикин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С. 13-21 : ил. - Библиогр.: с. 20 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
flash-технологии -- flash-приложения -- графические задания -- тестовые задания -- графики функций -- динамические модели -- интерактивные учебники -- преподавание математики -- математические тесты -- средняя школа -- системы тестирования
Аннотация: Использование системы разработки графических тестовых заданий на основе flash-технологии для изучения свойств функций в средней школе.


Доп.точки доступа:
Никитин, А. Б. (кандидат технических наук); Цикин, И. А. (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Иммиграция, школьная система и накопление человеческого капитала [Текст] / М. А. Гвоздева [и др.] // Экономическая политика. - 2017. - Т. 12, № 1. - С. 40-57 : 2 табл. - Библиогр.: с. 53-54 (40 назв.) . - ISSN 1994-5124
УДК
ББК 65.49 + 74.2
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом, 2000-2012 гг.

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа, 2000-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- валовой внутренний продукт -- доходы населения -- иммиграционная политика -- иммиграция -- качество образования -- математические тесты -- международные тесты -- неравенство доходов -- средняя школа -- тест PISA -- тестирование -- тесты -- человеческий капитал -- школа -- школьная система -- школьное образование -- экономический рост
Аннотация: В работе оценивается влияние нескольких агрегированных показателей, а также переменных, характеризующих школьную систему, на результаты по международному тесту PISA по математике, распространенному показателю, измеряющему межстрановые различия в запасе человеческого капитала. Оценка эффектов проводится за счет использования панельных данных по 51 стране из базы данных ОЭСР за 1999–2011 годы. Полученные авторами результаты свидетельствуют о том, что с учетом контроля на уровень ВВП на душу населения значимый положительный эффект на формирование человеческого капитала в школе оказывает ряд демографических и социальных показателей.


Доп.точки доступа:
Гвоздева, Маргарита Александровна (научный сотрудник); Казакова, Мария Владимировна (кандидат экономических наук; заведующая лабораторией; заместитель заведующего международной лабораторией); Любимов, Иван Львович (PhD (Econ. ) ; старший научный сотрудник); Нестерова, Кристина Владимировна (старший научный сотрудник); Организация экономического сотрудничества и развития; ОЭСР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Федерякин, Денис Александрович (стажер-исследователь).
    Измерение базовой математической грамотности в начальной школе [Текст] / Д. А. Федерякин, Г. С. Ларина, Е. Ю. Карданова // Вопросы образования. - 2021. - № 2. - С. 199-226 : 7 табл. - Библиогр.: с. 219-226 (65 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
PROGRESS-ML -- базовая математическая грамотность -- композитные инструменты измерения -- математическая грамотность -- математические навыки -- математические тесты -- начальная школа -- образовательное тестирование -- психометрика -- психометрические свойства -- сложные конструкты -- учащиеся начальных классов
Аннотация: Измерение математической грамотности затруднено в силу многокомпонентности данного конструкта, а также частой нагруженности заданий текстовой информацией. Пользователи результатов измерения, как правило, предъявляют спрос на информацию как об общем уровне развития математической грамотности у респондентов, так и об уровнях развития отдельных ее компонентов. Согласно стандартам образовательного и психологического тестирования для одновременного сообщения пользователям как общего балла по тесту, так и баллов по субшкалам теста требуется проведение дополнительных психометрических исследований, доказывающих валидность всех сообщаемых баллов. Проведено исследование, в результате которого показано, что тест базовой математической грамотности PROGRESS-ML, предназначенный для учащихся начальной школы, может быть использован в качестве одномерного инструмента измерения, что дает возможность сообщать общий тестовый балл по тесту. При этом чтение не вносит значимого вклада в вероятность решения заданий, и баллы, полученные по отдельным компонентам теста, могут быть самостоятельно представлены пользователям результатов тестов в дополнение к общему баллу.


Доп.точки доступа:
Ларина, Галина Сергеевна (кандидат наук об образовании; научный сотрудник); Карданова, Елена Юрьевна (кандидат физико-математических наук; доцент; ординарный профессор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)