Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностная активность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чернов, Александр Юрьевич (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Эмпирические модели трансформации личности [Текст] / Чернов Александр Юрьевич, Буланова Ирина Сергеевна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 1 (21). - С. 59-66 : Ил.: 11 табл. - Библиогр.: с. 65 (8 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
аскетический тип изменений -- верующие -- изменения личности -- катарсический тип изменений -- конверсионный тип изменений -- кризисный тип изменений -- личностная активность -- личностные изменения -- личностный рост -- личность -- модели изменений личности -- модели трансформации -- модификация поведения -- позитивный тип изменений -- психологические исследования -- религиозная конверсия -- смысловая сфера личности -- смысловой уровень -- субъективные представления -- типы изменений -- трансформация личности
Аннотация: Исследуются эмпирические модели трансформации личности, раскрывающие основные методологические подходы к определению сущности изменения личности. Акцентируется внимание на специфическом типе изменений, свернутых во времени и затрагивающих когнитивные, аффективные и поведенческие стороны личности. Данный тип изменений рассматривается в контексте феномена религиозной конверсии. Предлагаются результаты эмпирического исследования изменения смысловой сферы личности в контексте религиозной конверсии.


Доп.точки доступа:
Буланова, Ирина Сергеевна (старший преподаватель); Левин, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Воробьева, Алиса Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора).
    Педагогические средства формирования у студентов вуза положительной мотивации экономического образования [Текст] / А. Ю. Воробьева // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интерактивные методы обучения -- личностная активность -- личностно-ориентированный подход -- личностные качества -- методы обучения -- мотивация -- педагогические средства -- положительная мотивация -- профессиональная компетенция -- системный подход -- средства обучения -- студенты -- субъекты учебной деятельности -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- формирование мотивации -- экономическое образование
Аннотация: Рассматриваются педагогические средства формирования у студентов вуза положительной мотивации экономического образования с точки зрения системного и личностно-ориентированного подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Медведев, Павел Сергеевич (кандидат педагогических наук).
    Теоретико-методологические аспекты формирования жизненных перспектив обучающейся молодежи как фактор обеспечения качества жизни [Текст] / П. С. Медведев // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 6. - С. 24-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- жизненные перспективы -- жизненные стратегии -- качество жизни -- личностная активность -- молодежь -- стиль жизни -- студенты -- формирование жизненных перспектив
Аннотация: Обобщены и проанализированы точки зрения отечественных ученых о понятиях "качество жизни", "стиль жизни", "жизненная перспектива". Рассмотрены концептуальные основы формирования жизненных перспектив обучающейся молодежи. Определена роль личностной активности в осуществлении собственной стратегии жизни, становлении качества жизни. Раскрыта значимость самостоятельной работы в формировании жизненных перспектив студентов вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)