Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъективные представления<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Балацкий, Евгений Всеволодович.

    Формирование "диссертационной ловушки" [Текст] / Е. Балацкий // Свободная мысль - XXI. - 2006. - N 4. - С. . 116-135. - 0; Масштабы явления. - 0; Проблема укорененности: исторический аспект. - 0; Парадокс насыщения. - 0; Специфика российского рынка диссертаций. - 0; Психологические следствия наличия "теневого" рынка диссертаций. - 0; Экономические реформы и имитационные стратегии. - 0; Истинные и мнимые ценности. - 0; Ценность ученых степеней: субъективные представления. - 0; Методы борьбы со злоупотреблением. - s, 2006, , rus. - RUMARS-xxi_06_000_004_0116_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 4 - С. 116-135. - xxi_06_000_004_0116_1, 4, 116-135
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Политика--Современное политическое положение в целом, 21 в.
   Социология--Социология общества

   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

    Западная Европа

Кл.слова (ненормированные):
рыночные преобразования -- экономико-социальные аномалии -- теневой рынок -- купля-продажа ученых степеней и званий -- интернациональный характер -- ученые советы -- коммерциализация -- административные ресурсы -- научные собщества -- вербализация -- общественное признание -- маргиналы -- индифферентность -- университетские системы -- стабильность -- иллюзии -- системы ценностей -- интеллект -- субъективные представления
Аннотация: В статье рассматриваются социокультурные особенности и закономерности формирования "диссертационной ловушки", под которой понимается купля-продажа ученых степеней и званий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рягузова, Елена Владимировна.
    Социокультурный эталон интерперсональных отношений [Текст] / Е. В. Рягузова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып. 4. - С. 80-84 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
интерперсональные отношения -- дружба -- социокультурный эталон -- субъективные представления -- русские пословицы -- русские поговорки -- личностная зрелость
Аннотация: Осуществляется теоретическая рефлексия русских пословиц и поговорок о дружбе и дружеских отношениях. Утверждается, что с их помощью транслируются социокультурные коды и смыслы. Показывается, что пословицы и поговорки, представляя собой афористически сжатые высказывания, манифестируют образно-эмоциональный контент и отражают национально-специфический контекст понятия друг. Обосновывается, что социокультурные коды интерперсональных отношений доступны декодированию в конкретном возрасте при определенном уровне личностной зрелости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кухтерина, Галина Владимировна.
    Формирование профессионального самосознания педагогов-психологов на этапе профессиональной подготовки [Текст] / Г. В. Кухтерина // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 115-122. - Библиогр.: с. 122 (7 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты педагоги-психологи -- профессиональное самосознание -- профессиональная подготовка -- профессия -- субъективные представления
Аннотация: Обсуждаются результаты изучения динамики профессионального сознания студентов педагогов-психологов первого, третьего и пятого курсов вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чернов, Александр Юрьевич (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Эмпирические модели трансформации личности [Текст] / Чернов Александр Юрьевич, Буланова Ирина Сергеевна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 1 (21). - С. 59-66 : Ил.: 11 табл. - Библиогр.: с. 65 (8 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
аскетический тип изменений -- верующие -- изменения личности -- катарсический тип изменений -- конверсионный тип изменений -- кризисный тип изменений -- личностная активность -- личностные изменения -- личностный рост -- личность -- модели изменений личности -- модели трансформации -- модификация поведения -- позитивный тип изменений -- психологические исследования -- религиозная конверсия -- смысловая сфера личности -- смысловой уровень -- субъективные представления -- типы изменений -- трансформация личности
Аннотация: Исследуются эмпирические модели трансформации личности, раскрывающие основные методологические подходы к определению сущности изменения личности. Акцентируется внимание на специфическом типе изменений, свернутых во времени и затрагивающих когнитивные, аффективные и поведенческие стороны личности. Данный тип изменений рассматривается в контексте феномена религиозной конверсии. Предлагаются результаты эмпирического исследования изменения смысловой сферы личности в контексте религиозной конверсии.


Доп.точки доступа:
Буланова, Ирина Сергеевна (старший преподаватель); Левин, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Как меняются субъективные представления педагогов о STEM-образовании [Текст] / Нгуен Хоай Нам, Ле Суан Куанг, Нгуен Ван Хиен [и др.] ; перевод с английского Л. Трониной // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 204-229 : 5 табл. - Библиогр.: с. 223-225 (32 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
STEM-образование -- методы самооценки -- программы профессиональной подготовки учителей -- субъективные представления -- тренинги -- учебные сценарии -- школьные учителя
Аннотация: Цель проведенного исследования - оценить изменения субъективных представлений учителей средних школ Вьетнама о STEM-образовании, после того как они приняли участие в программе профессиональной подготовки в рамках второго проекта "Совершенствование образования в старших классах средней школы" (The Second Upper Secondary Education Development Project 2 - SESDP2). Обучающий курс, основанный на техническом проектировании и включавший онлайн- и офлайн-этапы, был разработан в соответствии с форматом программы профессиональной подготовки учителей, предложенным М. Гаретом с соавторами. Для анализа демографических данных участников и их субъективных представлений о STEM-образовании разработан опросник путем модификации инструментов, использованных в более ранних исследованиях, посвященных техническому проектированию в обучении и адаптации предметных и педагогических знаний в области естественных наук, технологий, инженерии и математики для учителей. В исследовании приняли участие 150 педагогов из 11 провинций Вьетнама, которые заполняли анкеты в начале и в конце офлайн-этапа программы профессиональной подготовки. Результаты исследования показывают несомненную эффективность и целесообразность проведения обучающего курса для изменения отношения учителей к STEM-образованию.


Доп.точки доступа:
Нгуен, Нгуен Хоай Нам (адъюнкт-профессор философии и методологии научно-технического образования; заместитель декана факультета научно-технического образования); Ле, Суан Куанг (преподаватель факультета научно-технического образования); Нгуен, Ван Хиен (адъюнкт-профессор философии и методологи и биологического образования биологического факультета); Нгуен, Ван Биен (адъюнкт-профессор философии и методологии физического образования физического факультета); Нгуен, Тхи Тху Чанг (директор; преподаватель химического факультета); Тай, Хоай Мин (заместитель декана химического факультета); Ле, Хай Ми Нган (докторант в области философии и методологии физического образовании; преподаватель физического факультета); Тронина, Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ворожейкин, Сергей Андреевич (адъюнкт очного обучения).
    Соотношение представлений об асоциальной личности с ценностями курсантов войск национальной гвардии Российской Федерации [Текст] / С. А. Ворожейкин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 3. - С. 303-308 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
асоциальное поведение -- асоциальные личности -- индивидуальные ценности -- индикаторы поведения -- курсанты -- признаки асоциальности -- субъективные представления
Аннотация: Исследуется обусловленность субъективных представлений об асоциальной личности с системой индивидуальных ценностей курсантов Саратовского военного ордена Жукова Краснознаменного института войск национальной гвардии Российской Федерации. Отмечается наличие новых данных, которые указывают на связь ценностей с выбором будущими офицерами индикаторов асоциального поведения.


Доп.точки доступа:
Саратовский военный ордена Жукова Краснознаменный институт войск национальной гвардии Российской Федерации; Саратовский военный ордена Жукова Краснознаменный институт ВНГ РФ; Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации; Федеральная служба войск национальной гвардии РФ; ФСВНГ Российской Федерации; ФСВНГ РФ; Росгвардия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)