Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативное поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ковальская, Елена Викторовна.
    Влияние развивающей креативность программы на формирование структур интегральной индивидуальности студентов [Текст] / Е. И. Ковальская // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
развивающие программы -- программы -- креативность -- индивидуальность -- интегральная индивидуальность -- студенты -- креативное поведение -- детерминации -- внешние детерминации -- внутренние детерминации -- исследования
Аннотация: В статье представлено исследование индивидуальности студентов, занимающихся по программе развивающей креативность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ковальская, Елена Викторовна.

    Влияние развивающей креативность программы на формирование структур интегральной индивидуальности студентов [Текст] / Е. И. Ковальская // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
развивающие программы -- программы -- креативность -- индивидуальность -- интегральная индивидуальность -- студенты -- креативное поведение -- детерминации -- внешние детерминации -- внутренние детерминации -- исследования
Аннотация: В статье представлено исследование индивидуальности студентов, занимающихся по программе развивающей креативность.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Ковальская, Е. В.
    Психологические особенности развития структур интегральной индивидуальности студентов с низким уровнем развития креативности [Текст] / Е. В. Ковальская // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 36-53. - Библиогр.: с. 52-53 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психологические особенности -- студенты вузов -- вузовское обучение -- интегральная индивидуальность -- креативность -- уровни креативности -- нейродинамический уровень -- личностный уровень -- социально-психологический уровень -- математическая теория систем -- креативное поведение -- мотивационно-целевые модули -- содержательные модули -- оценочно-рефлексивные модули -- метакогниции -- рефлексопрактика
Аннотация: Влияние креативности на развитие структур индивидуальности. Взаимосвязи нейродинамического, личностного и социально-психологического уровня у студентов как субъектов деятельности с позиции принципов математической теории систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ахмерова, Айслу Фаридовна (кандидат педагогических наук).
    Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании [Текст] / А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- креативная педагогика -- креативное поведение -- креативность -- образовательный процесс -- развитие творческого потенциала -- студенты -- творческие способности -- творческий потенциал -- творческое мышление -- школьники -- этапы непрерывного образования
Аннотация: Рассмотрен процесс развития творческого потенциала личности на разных этапах непрерывного образования. Показано, что творческие способности человека спонтанно проявляются в детстве, а по мере взросления нуждаются в целенаправленной поддержке и развитии, что является основной задачей образования на всех ее уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)