Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерная дидактика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Высоченко, В. В.
    Дистанционные формы организации самостоятельной работы студентов посредством учебника нового поколения по информатике [Текст] / В. В. Высоченко, А. И. Архипова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 8. - С. 85-107. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- дистанционное обучение -- компьютерная дидактика -- информационные технологии -- информатика -- электронные учебники -- технологические учебники
Аннотация: Организация самостоятельной работы студентов с помощью инновационной компьютерной дидактики в сочетании с технологиями дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Архипова, А. И. (д-р пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шернина, Н. С.
    К вопросу о построении модели дистанционного обучения с применением технологий инновационной компьютерной дидактики [Текст] / Н. С. Шернина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 9. - С. 10-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- компьютерная дидактика -- технологические учебники -- информатизация образования -- образовательные технологии -- дистанционные технологии -- преподавание информатики
Аннотация: Пример модели дистанционного обучения на основе учебника нового поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Печников, Андрей Николаевич (доктор педагогических наук).
    Проблема компьютерной дидактики: история, суть и подходы к решению [Текст] = Problem of computer didactics: history, essence and approaches to the decision / А. Н. Печников, А. Н. Шиков // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 3-12 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 11-12 (34 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- деятельность обучения -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютеризация обучения -- компьютерная дидактика -- компьютерная технология обучения -- компьютерные технологии -- образовательные технологии -- обучающая деятельность -- проблемы компьютерной дидактики -- программированное обучение -- проектирование -- управление обучением -- эргономика
Аннотация: Раскрываются история, суть и подходы к решению проблемы компьютерной дидактики как варианта традиционной дидактики, ориентированного на реализацию средствами информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шиков, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Железовская, Галина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Средства обеспечения инновационной лингводидактики при обучении иностранным языкам в эпоху цифровизации [Текст] / Г. И. Железовская, С. П. Хижняк // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 2. - С. 194-199. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- компьютерная дидактика -- лингвистические компьютерные программы -- лингводидактика -- обучающие компьютерные программы -- цифровизация образования -- цифровое поколение
Аннотация: Рассматриваются возможности применения компьютерных обучающих программ в качестве инновационного инструмента лингводидактики. Существующие компьютерные средства представлены как система, способная обеспечить овладение разными уровнями иностранного языка. Проводится разграничение обучающих и утилитарных компьютерных программ.


Доп.точки доступа:
Хижняк, Сергей Петрович (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)