Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компоненты профессиональной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Магомедов, Рамазан Магомедович (кандидат педагогических наук).
    Компоненты профессиональной деятельности учителя информатики в условиях применения новых организационных форм обучения [Текст] = Components of professional activity of informatics teacher in rhe conditions of the new ogganizational forms of education / Р. М. Магомедов // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 100-103. - Библиогр.: с. 103 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- учителя информатики -- новые формы обучения -- организационные формы обучения -- компоненты профессиональной деятельности -- информационные технологии -- ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ-компетенция -- подготовка учителей -- профессиональные компетенции -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогический опыт
Аннотация: Компоненты профессиональной деятельности учителя информатики с учетом применения новых организационных форм обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук).
    Развитие компонентов профессиональной деятельности учителя информатики в контексте реализации компетентностного подхода в образовании [Текст] = Development of components of professional activity of a teacher in terms of implementation of a competence approach in education / М. М. Абдуразаков // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (13 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетенции -- веб-технологии -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компоненты профессиональной деятельности -- педагоги -- профессиональная деятельность -- учителя информатики
Аннотация: Разбирается понятие "ключевые компетенции".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мухидинов, Магомед Госенгаджиевич (кандидат педагогических наук).
    Развитие технологической компоненты профессиональной деятельности будущего учителя информатики [Текст] = Development of the technological component of professional activity of the future informatics teacher / М. Г. Мухидинов // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 49-50 (22 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетенция -- информационно-коммуникационная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компоненты профессиональной деятельности -- модернизация школьного образования -- образовательные результаты -- подготовка учителей информатики -- профессиональная деятельность -- развитие технологической компоненты -- средства ИКТ -- учителя информатики
Аннотация: Внедрение в образование новых образовательных стандартов и модернизация образования в целом определяют необходимость развития различных подсистем системы образования. Модернизация школьного образования предполагает развитие компонент профессиональной деятельности будущих учителей. Рассмотрена технология развития технологической компоненты профессиональной деятельности учителя информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук).
    Личность учителя информатики: от компьютерной грамотности к профессионализму и ИКТ-компетенциям [Текст] = Identity of the teacher of informatics: from computer literacy to professionalism and ICT-competences / М. М. Абдуразаков // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 62-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетенции -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- компоненты профессиональной деятельности -- компьютерная грамотность -- личность учителя информатики -- непрерывное образование -- подготовка учителей информатики -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- психолого-педагогическая подготовка -- учителя информатики
Аннотация: В современных условиях в школе обязательно должны работать не только профессиональные учителя-предметники, подготовленные к использованию средств информационных и коммуникационных технологий в своей деятельности, но и учитель — специалист в сфере применения средств ИКТ, в круг обязанностей которого входит организация всей работы, связанной с использованием данных средств в образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Магомедов, Рамазан Магомедович (кандидат педагогических наук).
    Анализ компонентов профессиональной деятельности учителя информатики на примере проекта курса основ программирования с использованием языка Scratch [Текст] = Analysis of components of professional activity of the informatics teacher on the example of the project of the course of basics of programming with use of the Scratch language / Р. М. Магомедов // Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 47-48 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- гностический компонент -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативный компонент -- компоненты профессиональной деятельности -- конструктивный компонент -- контролирующий компонент -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- организационный компонент -- основы программирования -- проектировочный компонент -- профессиональная деятельность учителей -- учителя информатики -- языки программирования
Аннотация: Представлены компоненты профессиональной деятельности учителя информатики в условиях быстро меняющихся методов, организационных форм и средств информационно-образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Влияние ИТ-технологии на профессионализм преподавателя [Текст] = Influence of Methods and Means of Informatics on the Professionalism of the Teacher / М. М. Абдуразаков, Д. Д. Гаджиев, О. Н. Цветкова, Г. В. Козлова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 44-45 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- коммуникационные средства -- компоненты профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетенция
Аннотация: Цель исследования заключается в выявлении степени влияния методов и средств информатики на профессиональную деятельность преподавателя. Для реализации этой цели нами были использованы следующие методологические подходы: системный, информационный, социокультурный, личностный, была проанализирована психолого-педагогическая и специальная литература, материалы дискуссионных площадок конференций. На основе анализа психолого-педагогической литературы нами выявлено влияние информационных и коммуникационных технологий на содержание профессионально-педагогической деятельности как составляющей профессиональной компетентности преподавателя. В исследовании отмечены ряд объективных и субъективных факторов, оказывающих существенное влияние на способы деятельности преподавателя, организацию обучения в информационно-образовательной среде (ИОС) и на содержание компонентов его профессионально-педагогической деятельности. Таким образом, необходимость целенаправленно подготовить будущих преподавателя к работе в такой среде не вызывает сомнений. В работе отмечается, что влияние информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) на образование, их роль и значимость для полноценной профессиональной деятельности современного преподавателя будет значимы только тогда, когда ИКТ смогут оказывать конкретное влияние на содержание компонентов его профессионально-педагогической деятельности, так как ИКТ становятся ключевыми элементами в совершенствовании образовательной системы.
The aim is to identify the degree of infl uence of methods and means of Informatics on the professional activities of the teachers. Research methodology. Methodological approaches are used: systemic, informational, sociocultural, personal. Methods. Analysis of psychological, pedagogical and special literature, materials of discussion platforms of conferences, systematization, generalization. Research problem. On the basis of the analysis of psychological and pedagogical literature to reveal the infl uence of information and communication technologies on the content of professional and pedagogical activity as a component of professional competence of the teacher. Results. The study noted a number of objective and subjective factors that have a significant impact on the ways of the teacher, the organization of training in the information and educational environment (IEE) and the content of the components of professional and pedagogical activity. Thus, the need to purposefully prepare future teachers to work in such an environment is not in doubt. Conclusion. In the article it is noted that the qualitative impact of information and communication technologies (ICT) in education, their role and importance to full-fl edged professional activity of the modern teacher will be meaningful only when ICTs are having a concrete impact on the content of the components of his professional and pedagogical activity, as ICT become key elements in improving the educational system.


Доп.точки доступа:
Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук; доцент); Гаджиев, Д. Д. (кандидат физико-математических наук); Цветкова, О. Н. (кандидат педагогических наук; доцент); Козлова, Г. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)