Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=комплекс маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Аникин, Борис Александрович (д-р экон. наук; проф.).

    Основные аспекты формирования аутсорсинга [Текст] / Б. А. Аникин, В. И. Воронов // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 107-116. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_004_0107_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис., табл. - N 4. - С. 107-116. - mark05_000_004_0107_1, 4, 107-116
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- инсорсинг -- концепции управления предприятием -- комплекс менеджмента -- комплекс маркетинга -- маркетинг -- логистика -- предпринимательские организации
Аннотация: Аутсорсинг как комплекс концепций, комплексов и объектов управления предприятиями в рыночных условиях.


Доп.точки доступа:
Воронов, Владимир Иванович (канд. техн. наук; проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шереметьева, Е. Н.

    Комплекс прямого маркетинга [Текст] / Е. Н. Шереметьева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 12. - С. . 95-100. - Библиогр.: 1 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_012_0095_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 12. - С. 95-100. - vogu04_000_012_0095_1, 12, 95-100
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
прямой маркетинг -- персональная коммуникация -- двусторонняя коммуникация -- комплекс маркетинга -- товарная политика
Аннотация: Рассматривается прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций. Особый интерес представляет авторский подход к набору элементов маркетинга-микс и их содержательной стороне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Беспятых, В. И. (д-р экон. наук).
    Ищу партнера... [Текст] : формирование комплекса маркетинга торговых центров / Беспятых В. И., Лукин А. С., Русских А. М. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 1. - С. . 50-53. - RUMARS-ropr07_000_001_0050_1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Киров

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- торговые центры -- девелопмент -- проектирование -- маркетинговые стратегии -- девелоперская концепция -- торговые предприятия -- управление предприятиями -- товары -- торговые операторы -- комплекс маркетинга -- товарная политика -- коммуникативная политика -- обслуживание покупателей
Аннотация: Особенности формирования комплекса маркетинга рассмотрены на примере торгового центра "Европейский" г. Киров.


Доп.точки доступа:
Лукин, А. С. (канд. экон. наук); Русских, А. М.; Торговый центр "Европейский"; "Европейский", торговый центрЕвропейский, торговый центр

Найти похожие

4.


    Барышева, Наталия Александровна.
    Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг [Текст] / Н. А. Барышева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 252-257. - Библиогр.: с. 257 (10 назв. ). - рис. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 3. - ss, 252. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no3_ss252_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые показатели -- система маркетинговых показателей -- комплекс маркетинга -- результаты маркетинговой деятельности -- услуги -- сфера услуг
Аннотация: Автор статьи предлагает использовать методику построения системы маркетинговых показателей для оценки результатов маркетинговой деятельности с учетом специфики маркетинговой активности в сфере услуг. В статье описана сама методика, выделены основные направления оценки соответствующих результатов.


Найти похожие

5.


    Шаталова, Т. Н.
    Комплекс маркетинга: сравнительная характеристика "4Р" и "4С" [Текст] / Шаталова Т. Н., Давлетбаева Л. Ф. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 9. - С. 104-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- модель "4Р" -- модель "4С" -- внешняя среда -- маркетинг-микс -- маркетинговый комплекс -- маркетинговые мероприятия
Аннотация: Анализируются концепции комплекса маркетинга с позиции продавца-производителя (модель "4Р") и с позиции потребителя (модель "4С"). Дается определение комплекса маркетинга, цель комплекса маркетинга, необходимость ее количественной оценки. Приводится пример взаимодействия подэлементов, а также рассматривается связь составляющих комплекса маркетинга с внешней средой.


Доп.точки доступа:
Давлетбаева, Л. Ф.

Найти похожие

6.


    Пацанов, Станислав Владимирович (асп. каф. "Мировая экономика и экономическая теория").
    Взаимодействие субъектов маркетинговой среды лизингодателя и их влияние на управление комплексом маркетинга на рынке лизинговых продуктов [Текст] / С. В. Пацанов // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2010. - N 1 (30). - С. 123-129. - Библиогр. с.: 128-129. - рез. англ. с.: 123 . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лизинговые продукты -- рынок лизинга -- лизингодатель -- маркетинг -- комплекс маркетинга
Аннотация: Статья посвящена механизму взаимодействия субъектов маркетинговой среды лизингодателя, а также их влиянию на управление отдельными элементами комплекса маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Возмилов, Иван Дмитриевич.
    Маркетинговое управление проектами строительства жилья [Текст] / Возмилов Иван Дмитриевич // Российское предпринимательство. - 2010. - N 11, вып. 1. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
жилье -- жилая недвижимость -- строительство жилья -- проектная деятельность -- строительные проекты -- управление строительными проектами -- маркетинг -- комплекс маркетинга -- маркетинговое управление -- комплекс маркетингового управления -- концепция маркетингового управления -- 4P + 9M
Аннотация: Предложена концепция комплекса маркетингового управления проектами строительства жилой недвижимости, получившая название 4P + 9M, ключевой идеей которой является поиск взаимозависимости между элементами маркетинговой программы и областей знаний управления проектами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Багирова, В. Л.
    Классический маркетинг в системе управления персоналом компании [Текст] / Багирова В. Л., Киселева В. А. // Фармация. - 2014. - № 1. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- вовлеченность персонала -- классический маркетинг -- комплекс маркетинга -- маркетинг -- предприятия -- управление персоналом компании
Аннотация: Рассмотрено развитие системы внутреннего маркетинга на предприятии.


Доп.точки доступа:
Киселева, В. А.; ОАО "Новосибхимфарм"Новосибхимифарм, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Оборин, М. С. (кандидат географических наук; доцент).
    Исследование и разработка системы продвижения рынка санаторно-курортных услуг региона [Текст] / М. С. Оборин, Т. А. Нагоева, Н. В. Фролова // Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 128-144. - Библиогр.: с. 140-144 (29 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- конкурентоспособность -- рынок санаторно-курортных услуг -- санаторно-курортные услуги -- система продвижения
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические аспекты рынка санаторно-курортных услуг и аспекты системы их продвижения. Тему исследования можно считать актуальной за счет повышенного интереса к повышению экономической эффективности здравниц органов государственной исполнительной и законодательной власти всех уровней и частных инвесторов, а также граждан РФ, предпочитающих лечебно-оздоровительный туризм.


Доп.точки доступа:
Нагоева, Т. А.; Фролова, Н. В. (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Оборин, М. С. (кандидат географических наук; доцент).
    Исследование и разработка системы продвижения рынка санаторно-курортных услуг региона [Текст] / М. С. Оборин, Т. А. Нагоева, Н. В. Фролова // Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - Т. 16, вып. 1. - С. 128-144. - Библиогр.: с. 140-144 (29 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- конкурентоспособность -- рынок санаторно-курортных услуг -- санаторно-курортные услуги -- система продвижения
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические аспекты рынка санаторно-курортных услуг и аспекты системы их продвижения. Тему исследования можно считать актуальной за счет повышенного интереса к повышению экономической эффективности здравниц органов государственной исполнительной и законодательной власти всех уровней и частных инвесторов, а также граждан РФ, предпочитающих лечебно-оздоровительный туризм.


Доп.точки доступа:
Нагоева, Т. А.; Фролова, Н. В. (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Соболева, Ольга Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    "Маркетинговая деятельность": цель, виды, подходы к определению понятия [Текст] / О. А. Соболева // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Экономика, право и управление. - 2017. - № 5. - С. 48-54 : 1 табл. - Библиогр.: с. 53-54 . - ISSN 2413-4708
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- научная литература -- определения -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство
Аннотация: Критический анализ научной литературы, касающейся понятия "маркетинговая деятельность". Исследование целей, видов, направлений маркетинговой деятельности. Авторское определение данного понятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Пржедецкий, Юрий Валентинович (доктор медицинских наук; профессор; Заслуженный врач РФ; заведующий отделением).
    Маркетинг организаций здравоохранения в условиях реализации национальных проектов (на примере онкологической службы) [Текст] / Пржедецкий Юрий Валентинович, Пржедецкая Наталия Витовна, Шевелева Вероника Владимировна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2020. - № 1. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 95-96 (5 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные медицинские организации -- здравоохранение -- комплекс маркетинга -- конкурентоспособность -- маркетинг медицинских организаций -- медицинские организации -- медицинские услуги -- сегментация рынка -- уровень жизни населения -- частные медицинские организации
Аннотация: При формировании и развитии маркетинга медицинских организаций современной России свойственны такие тенденции, которые проявляются в более активном продвижении медицинских организаций, медицинских товаров и услуг, медицинских работников.


Доп.точки доступа:
Пржедецкая, Наталия Витовна (доктор экономических наук; профессор); Шевелева, Вероника Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)