Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=комплексно-целевые программы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Трухачева, А. А.
    Проблемы создания здоровьесберегающей территории в образовательном учреждении [Текст] : [комплексно-целевая программа "Школа формирования здоровья" : опыт работы Октябр. сред. общеобразоват. шк. Зарайск. р-на Моск. обл.] / А. А. Трухачева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 91-94
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Октябрьское, село--Зарайский район--Московская область; Россия
   Теория и методика обучения--Октябрьское, село--Зарайский район--Московская область; Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающие территории -- здоровьесберегающие технологии -- комплексно-целевые программы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- охрана здоровья -- учебно-воспитательная деятельность -- формирование культуры здоровья
Аннотация: Система работы школы по внедрению здоровьесберегающих технологий в рамках комплексно-целевой программы.


Доп.точки доступа:
Октябрьская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Системы работы с одаренными детьми [Текст] : [опыт работы лицея "Многоуровневый образовательный комплекс № 2" г. Воронеж] / В. Я. Свердлов [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 15-22
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Воронеж, город
   Теория и методика обучения--Россия--Воронеж, город

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дифференцированное обучение -- дополнительное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационные образовательные учреждения -- интегрированное обучение -- интеллектуальное развитие -- исследовательская деятельность -- комплексно-целевые программы -- лицеи -- межпредметные связи -- методическое сопровождение -- одаренные дети -- опыт работы -- проектная деятельность -- проектная деятельность -- развивающее обучение -- творческая деятельность -- углубленное изучение предметов -- фуркация -- целевые программы
Аннотация: Преемственность в работе по развитию одаренности детей в инновационном образовательном учреждении, включающем в свою структуру детский сад, лицей и отделение дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Свердлов, В. Я.; Данилина, Е. В.; Шафоростова, М. М.; Фролова, Ю. Ю.; Самофалова, Ю. В.; Бунтякова, Н. А.; Суханова, Е. В.; Лакомкина, Н. С.; Лицей "Многоуровневый образовательный комплекс № 2"; Многоуровневый образовательный комплекс № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)