Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Репина, О. К.
    Требования к рефлексивно-аналитической компетентности учителя начальных классов с позиций ФГОС [Текст] / О. К. Репина // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Российская Федерация--Москва

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- компетенции учителей -- образовательные стандарты -- экспертиза в образовании -- рефлексивно-аналитические компетенции
Аннотация: Дано представление авторской группы начальных классов с точки зрения нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и предъявлением иных требований к профессионализму учителя.


Доп.точки доступа:
Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики, конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Вопросы разработки концепции инновационной деятельности учителя-предметника в системе образования Республики Казахстан [Текст] / А. Ерментаева [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 44-47 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Казахстан

   Непрерывное образование--Казахстан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ближнее зарубежье -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- инновационная деятельность -- казахская система образования -- компетенции учителей -- модели переподготовки -- непрерывное педагогическое образование -- переподготовка учителей -- профессиональная переподготовка -- система непрерывного образования -- системы образования -- страны ближнего зарубежья -- учителя-предметники
Аннотация: Представлена модель переподготовки учителя-предметника к инновационной деятельности в системе непрерывного образования Республики Казахстан.


Доп.точки доступа:
Ерментаева, Ардах (доктор психологических наук; профессор); Убниязова, Шырын (докторант); Найманбаева, Куланда (кандидат педагогических наук; профессор); Султанбаева, Ляйла (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лукьяненко, Виктор Павлович (профессор; доктор педагогических наук).
    Проблемы внедрения компетентностного подхода в российскую образовательную практику [Текст] / В. П. Лукьяненко // Российское образование. - 2015. - № 6. - С. 46-53
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФОС -- компетентностный подход в образовании -- компетенции преподавателей -- компетенции учителей -- образовательное пространство -- организационно-педагогические условия -- педагогическая деятельность -- перегрузки учителей -- преподаватели -- универсальные учебные действия -- фонды оценочных средств
Аннотация: В статье описаны проблемы внедрения компетентностного подхода в российскую образовательную практику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования.
    [О подготовке и реализации программ повышения квалификации учителей] [Текст] : письмо от 22.12.2016, № 08-2781 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 6. - С. 53-59. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследование компетенций учителей -- компетенции учителей -- официальные материалы -- письма -- повышение квалификации учителей -- справки -- учителя

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кутергин, Василий Алексеевич (младший научный сотрудник).
    Реформирование общего образования в РФ [Текст] / В. А. Кутергин // Мировая экономика и международные отношения. - 2017. - Т. 61, № 11. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108-109 (26 назв.) . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- компетенции педагогов -- компетенции учителей -- образовательные рейтинги -- оплата труда -- преподаватели -- система образования -- укрупнение школ -- учителя -- школьное образование
Аннотация: Показаны проблемы и результаты реформирования школьного образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Рособрнадзор объявил о масштабной проверке учителей на профпригодность [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 11. - С. 16-17 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование учителей -- исследования компетенций учителей -- компетенции учителей -- надзорные службы -- оценка компетенций учителей -- проверка компетенций учителей -- профпригодность учителей -- российские учителя -- учителя -- федеральные службы -- школьные учителя
Аннотация: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки анонсировала всероссийское исследование компетенций учителей.


Доп.точки доступа:
Рособрнадзор; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации.
    [О результатах исследования по оценке компетенций учителей] [Текст] : письмо от 19.11.2018, № 631 / Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 9. - С. 27-29 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
квалификация педагогических работников -- компетенции учителей -- официальные материалы -- оценка компетенций учителей -- педагогические работники -- письма -- результаты исследования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дворецкая, Ирина Владимировна (стажёр-исследователь).
    ИКТ-компетентность российских учителей (по данным международного исследования PIAAC) [Текст] / Дворецкая Ирина Владимировна // Информационное общество. - 2019. - № 1/2. - С. 75-81 : 1 фот., 1 рис, 2 табл. - Библиогр.: с. 81 (15 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика--Россия
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность учителей -- взрослое население -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- исследовательские программы -- компетенции взрослого населения -- компетенции учителей -- международные программы -- онлайн-обучение педагогов -- российские учителя -- стандарты педагогов -- технологическая среда -- учителя -- цифровая экономика -- цифровые навыки
Аннотация: Статистический анализ баллов, полученных за решение задач российскими учителями в технологически насыщенной среде (исследования международной организации PIAAC в 2014 году). Данные по национальной и специальной выборке показывают незначительные различия в ИКТ-компетентности участников исследования.


Доп.точки доступа:
PIAAC, ПО; ПО PIAAC
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рытов, Алексей Иванович (доктор педагогических наук).
    Международный анализ моделей, применяемых в практике оценки компетенций учителей [Текст] / А. И. Рытов, О. А. Фиофанова // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 3. - С. 49-55 : фот. - Библиогр.: с. 54-55 (23 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Финляндия--Великобритания; Корея

Кл.слова (ненормированные):
азиатские страны -- европейские страны -- качество образования -- компетенции учителей -- модели оценки компетенций учителей -- национальные системы учительского роста -- оценка компетенций учителей -- профессиональное развитие учителей -- профессиональный рост учителей -- учительский рост -- учителя
Аннотация: Дан сравнительный анализ организационных структур национальных систем учительского роста в странах, демонстрирующих стабильно высокие результаты оценки качества образования. Предложены подходы к организации российской национальной системы профессионального роста с учетом изменений структуры компетенций современного учителя.


Доп.точки доступа:
Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О проведении процедуры оценки предметных и методических компетенций учителей [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 02. 04. 2021 г., № АК-152/08 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2021. - № 9. - С. 30-32
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные профессиональные программы повышения квалификации -- компетенции учителей -- методические компетенции -- официальные материалы -- письма -- предметные компетенции

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)