Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностно-ориентированные задания<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Пентин, А. Ю.
    Разработка компетентностно-ориентированных заданий по оцениванию читательской грамотности на основе естественнонаучных текстов [Текст] / Пентин А. Ю. // Методист. - 2011. - N 4. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
читательская грамотность -- чтение текстов -- понимание текстов -- естественнонаучные тексты -- компетентностно-ориентированные задания -- поиск информации -- интерпретация текстов -- читательская рефлексия -- задачи -- математические задачи -- составление задач
Аннотация: О формировании читательской грамотности школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Айзенштат, Г. В. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по учебной работе).
    Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы [Текст] / Г. В. Айзенштат, Н. Н. Стеблова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 54-56 : табл. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП -- ФГОС -- аттестация обучающихся -- квалификационные экзамены -- компетентностно-ориентированные задания -- компетенции -- контроль достижений обучающихся -- контрольно-измерительные материалы -- контрольно-оценочные средства -- методические рекомендации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- общие компетенции -- основные профессиональные образовательные программы -- оценка компетенций -- оценочные средства -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- стандарты профессионального образования -- учреждения профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фонды оценочных средств
Аннотация: Рассмотрены методические рекомендации по разработке фондов оценочных средств, являющихся неотъемлемой частью основной профессиональной образовательной программы и обязательным условием реализации ФГОС. Обоснована необходимость разделения фондов оценочных средств на контрольно-измерительные материалы (КИМ) для оценивания знаний, умений и контрольно-оценочные средства (КОС) для оценивания степени сформированности компетенций. Приведена сравнительная характеристика КИМ и КОС.


Доп.точки доступа:
Стеблева, Н. Н. (руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тарасюк, Ольга Вениаминовна (профессор).
    Проектирование компетентностно-ориентированных формализованных заданий для студентов технических вузов [Текст] / О. В. Тарасюк, Е. А. Синкина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 75-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы проектирования -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дескрипторы профессиональных компетенций -- дисциплинарные части компетенций -- исследования -- компетентностно-ориентированные задания -- компетентностно-ориентированные формализованные задания -- компетентностный подход -- проектирование заданий -- профессиональная деятельность -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- студенты -- технические вузы -- учебно-методическое обеспечение -- учебные дисциплины -- формализованные задания
Аннотация: Рассмотрен процесс проектирования компетентностно-ориентированных формализованных заданий, способствующих формированию у студентов технических вузов дисциплинарной части профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Синкина, Елена Александровна (старший преподаватель кафедры сварочного производства и технологии конструкционных материалов; заместитель декана механико-технологического факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пашкевич, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Основы проектирования компетентностно-ориентированных заданий как эффективный способ оценивания метапредметных результатов [Текст] / А. В. Пашкевич // Инновации в образовании. - 2015. - № 11. - С. 50-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-ориентированные задания -- компетентностный подход -- метапредметные результаты обучения -- образовательный результат -- оценивание метапредметных результатов -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается проблема проектирования компетентностно-ориентированных заданий как эффективный способ оценивания метапредметных результатов. В логике педагогического проектирования рассматриваются этапы разработки компетентностно-ориентированных заданий основных типов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гришкина, Дарья Александровна (аспирант).
    Технология формирования информационно-методической компетентности студентов среднего профессионального образования [Текст] = Technology of formation of information and methodological competence of students of secondary vocational education / Д. А. Гришкина // Образование и общество. - 2023. - № 2 (139). - С. 103-108 : рис. - Библиогр.: с. 107-108 (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационно-методическая компетентность -- компетентности -- компетентностно-ориентированные задания -- мультимедиа -- среднее профессиональное образование -- студенты колледжей -- технологии -- цифровая экономика
Аннотация: Раскрыто дидактическое обоснование и технологический алгоритм процесса формирования информационно-методической компетентности студентов среднего профессионального образования, которая определяется как готовность и способность индивида гибко решать профессиональные проблемы и задачи на основе методической поддержки и сопровождения собственной деятельности посредством осуществления информационных процессов и использования информационно-коммуникативных технологий. Автором также выделены условия, определяющие успешность при реализации разработанной технологии обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)