Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коллаборативное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Буренкова, О. М.
    Организация консенсус-групп как фактор эффективности обучения студентов в вузах [Текст] / О. М. Буренкова // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 2. - С. 95-101. - Библиогр.: c. 101 (8 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательного процесса -- групповая работа студентов -- коллаборативное обучение -- консенсус-группы -- технологии обучения -- эффективность обучения
Аннотация: Представлены основные механизмы организации консенсус-групп при коллаборативном групповом обучении студентов. Рассматриваются фазы, факторы и структура консенсус-группы, анализируются задания, степень их сложности и типология.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Использование методов краудсорсинга и мобильных интернет-технологий для поддержки совместной проектно-исследовательской деятельности школьников [Текст] = Combining Crowdsourcing, Mobile Internet-Technologies and Data Visualization Globallab Brings Collaborative Inquiry Projects to K-12 Students Worldwide / Б. С. Беренфельд [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 5. - С. 26-35 : 7 рис. - Библиогр.: с. 33-34 (20 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-технологии -- визуализация данных -- информационные технологии -- коллаборативное обучение -- краудсорсинг -- методы краудсорсинга -- мобильные интернет-технологии -- мобильные технологии -- обучение -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- сетевое взаимодействие -- совместная проектно-исследовательская деятельность -- школьники
Аннотация: Об охвате школьников Российской Федерации в проектной деятельности на базе ГлобалЛаб и обсуждении реализации конструктивистской парадигмы в процессе сетевого взаимодействия географически распределенных пользователей. Обсуждается возможность сотрудничества учащихся и профессиональных ученых.


Доп.точки доступа:
Беренфельд, Борис Семенович (научный руководитель); Крупа, Татьяна Викторовна (президент); Лебедев, Арсений Александрович (ведущий разработчик); Васильева, Наталья Андреевна (руководитель платформы); Семенова, Ксения Сергеевна (директор по развитию); ГлобалЛаб; Глобальная школьная лаборатория
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Полицинская, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Личностные качества как фактор успешной социально-профессиональной адаптации выпускников вуза [Текст] / Е. В. Полицинская, В. Н. Куровский // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 8. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- высшее образование -- коллаборативное обучение -- коллаборативные подходы -- личностные качества -- профессиональная активность -- работодатели -- социальная адаптация
Аннотация: Рассмотрена проблема социально-профессиональной адаптации выпускников вуза.


Доп.точки доступа:
Куровский, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Искусственный интеллект для учебной аналитики и этапы педагогического проектирования: обзор решений [Текст] = Artificial Intelligence for Learning Analytics and Instructional Design Steps: An Overview of Solutions / Елена Другова, Ирина Журавлева, Ульяна Захарова [и др.] // Вопросы образования. - 2022. - № 4. - С. 107-153 : рис., табл. - Библиогр.: с. 146-153 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ADDIE модель -- адаптивное обучение -- глубокие нейронные сети -- искусственный интеллект -- коллаборативное обучение -- машинное обучение -- педагогический дизайн -- педагогическое проектирование -- персонализированное обучение -- публикации -- студенческий успех -- учебная аналитика -- чат-боты -- экспертные системы
Аннотация: Методы искусственного интеллекта (ИИ) все чаще используются в исследованиях и разработках в области учебной аналитики (УА), призванной анализировать данные, накопленные в процессе обучения, с целью повышения его результативности. С этой же целью создаются модели педагогического проектирования. Наиболее широко распространена сегодня модель ADDIE, раскладывающая создание учебного курса на этапы. Пользователи и исследователи критикуют методы ИИ и УА за слабую связь с практикой преподавания, а педагогическое проектирование - за недостаток доказательности и измеримости. Проведен обзор литературы с целью продемонстрировать перспективы объединения этих трех областей знания и практики посредством анализа технологических решений для высшего образования, описанных в научных публикациях.


Доп.точки доступа:
Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук); Журавлева, Ирина Игоревна; Захарова, Ульяна Сергеевна (кандидат филологических наук); Сотникова, Валерия Евгеньевна; Яковлева, Кристина Игоревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гороховская, Н. А.
    Применение коллаборативного обучения в подготовке будущих программистов [Текст] = Applicability of collaborative education in training of future program designers / Н. А. Гороховская, Л. Н. Рулиене // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 12. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-сервер Trello -- коллаборативное обучение -- коллективные проекты -- методология Agile -- программисты -- технологии Scram -- электронные коллаборации
Аннотация: Дается обоснование актуальности применения электронной коллаборации при разработке коллективных проектов. Рассмотрены методология Agile и технология Scram, анализируется опыт их применения при командной разработке программного продукта в учебном процессе вуза.


Доп.точки доступа:
Рулиене, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)