Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивная компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Потанина, О. В.
    Когнитивная компетенция будущего инженера: сущность, структура, содержание [Текст] / О. В. Потанина // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 1. - С. 298-301 : ил. - Библиогр.: с. 301 (13 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- компетентность -- профессиональное образование -- когнитивная компетенция -- система образования -- знания -- умения -- специалисты -- навыки -- обучение
Аннотация: Представлен анализ подходов к определению понятий компетентность/-компетенция в западной и отечественной литературе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Потанина, О. В.

    Когнитивная компетенция будущего инженера: сущность, структура, содержание [Текст] / О. В. Потанина // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 1. - С. 298-301 : ил. - Библиогр.: с. 301 (13 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- компетентность -- профессиональное образование -- когнитивная компетенция -- система образования -- знания -- умения -- специалисты -- навыки -- обучение
Аннотация: Представлен анализ подходов к определению понятий компетентность/-компетенция в западной и отечественной литературе.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Потанина, О. В. (старший преподаватель).
    Формирование когнитивной компетенции слушателей подготовительных курсов вузов как педагогическая проблема [Текст] / О. В. Потанина // Инновации в образовании. - 2011. - N 8. - С. 47-57. - Библиогр.: с. 56-57 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- ключевые компетенции -- когнитивная компетенция -- формирование когнитивной компетенции -- подготовительные курсы вузов -- абитуриенты -- слушатели подготовительных курсов вузов
Аннотация: В статье анализируются понятия "компетенция" и "когнитивная компетенция". Рассматриваются основы формирования когнитивной компетенции слушателей подготовительных курсов вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Таушканова, Екатерина Анатольевна (аспирант; старший преподаватель).
    Предметно-языковое интегрированное обучение: европейский опыт - российским вузам [Текст] / Е. А. Таушканова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 85-92. - Библиогр.: с. 91-92 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
CLIL -- Content and Language Integrated Learning -- вузы -- высшее образование -- двуязычное преподавание -- европейский опыт -- зарубежный опыт -- изучение иностранных языков -- иноязычная компетентность -- интегрированное обучение -- когнитивная компетенция -- методика CLIL -- неязыковые вузы -- обучение на иностранных языках -- предметно-языковая интеграция -- предметно-языковое обучение -- профессиональная компетентность -- профессионально ориентированная среда -- страны ЕС -- языковая компетенция
Аннотация: Рассматривается опыт применения методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) ведущими европейским странами, направленный на формирование когнитивной и языковой компетенции студентов и повышающий их мотивацию изучения языка. Обосновывается необходимость поиск новых дидактических моделей в процессе модернизации высшего образования в России. Дается краткий обзор эффективности методики CLIL; исследуется возможность ее внедрения в российскую образовательную систему с учетом опыта развитых стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)