Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивная визуализация<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Рапуто, А. Г.
    Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуальные метафоры -- изложение материала -- инновационные обучающие технологии -- когнитивная визуализация -- курс физики -- обучение -- средняя школа -- учебный материал -- физика в школе
Аннотация: Специалисты по когнитивной психологии в настоящее время обращают пристальное внимание на коммуникативную функцию визуальных метафор, которая включает представление и объяснение учебного материала в легко запоминающейся новой форме. Даже в таких предметах, как физика и программирование использование рассуждений, основанных на метафорах, обладает преимуществами перед формальным изложением учебного материала. На примере задач курса физики средней школы автор статьи демонстрирует реализацию принципа когнитивной визуализации.


Найти похожие

2.


    Рапуто, А. Г.

    Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуальные метафоры -- изложение материала -- инновационные обучающие технологии -- когнитивная визуализация -- курс физики -- обучение -- средняя школа -- учебный материал -- физика в школе
Аннотация: Специалисты по когнитивной психологии в настоящее время обращают пристальное внимание на коммуникативную функцию визуальных метафор, которая включает представление и объяснение учебного материала в легко запоминающейся новой форме. Даже в таких предметах, как физика и программирование использование рассуждений, основанных на метафорах, обладает преимуществами перед формальным изложением учебного материала. На примере задач курса физики средней школы автор статьи демонстрирует реализацию принципа когнитивной визуализации.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Пекшева, Анна Георгиевна (кандидат педагогических наук).
    Использование средств ИКТ для интерактивной когнитивной визуализации учебного материала [Текст] = Use od ICT for interactive cognitive visualization of the learning materials / А. Г. Пекшева // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационнные технологии -- интерактивность -- интерактивная когнитивная визуализация -- технологии когнитивной визуализации -- когнитивная визуализация -- учебный материал -- интерактивные технологии -- наглядность -- визуализация -- мультимедийные инсталляции -- электронные учебные пособия -- электронные образовательные ресурсы -- информатизация образования
Аннотация: Подходы к термину "интерактивность". Описание различных видов интерактивности. Представлены средства информационно-коммуникационных технологий для создания интерактивных элементов электронных учебных пособий, технология когнитивной визуализации. Мультимедийная инсталляция как одна из разновидностей применения технологии интерактивной когнитивной визуализации учебного материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Углев, В. А.
    Использование методов когнитивной визуализации при работе с образовательным цифровым следом [Текст] / В. А. Углев // Ректор вуза. - 2020. - № 8. - С. 38-43 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОЦС -- автоматизированное сопровождение -- диагностика знаний -- когнитивная визуализация -- когнитивные карты -- образовательный цифровой след -- процесс обучения -- электронное обучение
Аннотация: Дистанционное и электронное обучение нуждается в обучающих системах нового поколения, не только фиксирующих образовательный цифровой след, но и эффективно использующих его в процессе обучения. Рассмотрен ряд методов когнитивной визуализации, которая применяется для концентрации данных из цифрового следа для автоматизированного сопровождения электронного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Яковенко, Ирина Александровна (аспирант).
    Методологические подходы к созданию методической модели обучения иноязычному смысловому чтению посредством когнитивной визуализации [Текст] / И. А. Яковенко // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 10. - С. 22-25 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 25 (12 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное смысловое чтение -- когнитивная визуализация -- компоненты модели обучения -- методические модели обучения -- методологические подходы к обучению -- преподавание иностранных языков
Аннотация: Рассматриваются основные методологические подходы, на основе которых построена модель обучения учащихся иноязычному смысловому чтению с использованием когнитивной визуализации на базе современных информационных технологий. Модель представлена как целостная система взаимосвязанных компонентов, которые подчинены единой цели и нацелены на конечный результат.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)