Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=киберспорт<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.


    Ветров, Юрий (канд. воен. наук).

    Авиакиберспорт пробивает дорогу в России [Текст] / Ю. Ветров // Военные знания. - 2005. - N 6. - С. . 24. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vzna05_000_006_0024_1. - Научная библиотека Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова. - N 6. - С. 24. - vzna05_000_006_0024_1, 6, 24
УДК
ББК 69.49
Рубрики: Военное дело--Вооруженные силы России
   Азия
    Китай

    Хубей (провинция)

    Вухан (город)

Кл.слова (ненормированные):
военная авиация -- авиакиберспорт -- киберспорт -- спорт -- киберавиация -- виртуальная авиация -- авиация -- призывники -- турниры -- соревнования -- спонсорство -- авиатренажеры -- тренажеры -- симуляторы -- симуляционные устройства -- программное обеспечение -- компьютерные программы
Аннотация: Становление и развитие нового вида спорта - киберавиации, способного активно содействовать привлечению молодежи в ряды вооруженных сил. Суть нового вида спорта - в имитации условий полета на различных летательных аппаратах по типу компьютерных игр. Раработка программного обеспечения и симуляционых устройств-тренажеров для киберавиации. Первые международные соревнования. Генеральный директор ООО НПФ "Игалакс" И. Г. Панюта - энтузиаст, спонсор и инициатор соревнований.


Доп.точки доступа:
Панюта (генер. дир.) \и. Г.\; "Поражение наземной цели", турнирОфициальные международные соревнования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шельхазе, Дэннис.

    Я чувствовал себя поп-звездой! [Текст] / Дэннис Шельхазе, Даниэль Шельхазе ; беседу вела М. Петроченкова // Домашний компьютер. - 2005. - N 12. - С. . 80-81. - s, 2005, , rus. - RUMARS-dkmp05_000_012_0080_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фото. - N 12. - С. 80-81. - dkmp05_000_012_0080_1, 12, 80-81
ГРНТИ
УДК
ББК 77.056
Рубрики: Досуг--Организация отдыха
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- FIFA 2003 -- киберспорт -- киберсостязания -- е-спорт -- компьютерный спорт -- киберспортсмены -- международные турниры -- чемпионы мира по футболу -- футбольные игры
Аннотация: Интервью с чемпионами мира по футболу - в симуляции FIFA 2003 братьями Дэннисом и Даниэлем Шельхазе.


Доп.точки доступа:
Шельхазе, Даниэль; Петроченкова, Мария \.\; Шельхазе, Дэннис \д.\; Schellhase, Dennis \d.\; Шельхазе, Даниэль \д.\; Schellhase, Daniel \d.\; Шельхазе (братья); Schellhase (братья); World Cyber Games, киберспортивный турнир
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пак, Ольга (капитан женской команды "Megapolis Team").

    Просто Pachella [Текст] / О. Пак ; беседу вел А. Кузнецов // Домашний компьютер. - 2005. - N 12. - С. . 77, 79. - s, 2005, , rus. - RUMARS-dkmp05_000_012_0077_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: рис., фото. - N 12. - С. 77, 79. - dkmp05_000_012_0077_1, 12, 77, 79
ГРНТИ
УДК
ББК 77.056
Рубрики: Досуг--Организация отдыха
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- Counter-Strike -- киберспорт -- киберспортсмены -- киберсостязания -- киберспортивные команды -- женские турниры -- международные турниры -- компьютерный спорт
Аннотация: Интервью с капитаном женской команды-чемпиона по Counter-Strike Ольгой Пак, которая известна соперникам под ником pachella.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Антон \.\; Пак, Ольга (капитан женской команды "Megapolis Team") \о.\; "Megapolis Team", женская киберспортивная команда
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мурзилкин, Остап.

    Вид спорта [Текст] / О. Мурзилкин // Домашний компьютер. - 2005. - N 12. - С. . 76-79. - 0; Кое-что об "олимпийской" символике. - s, 2005, , rus. - RUMARS-dkmp05_000_012_0076_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: рис., фото. - N 12. - С. 76-79. - dkmp05_000_012_0076_1, 12, 76-79
ГРНТИ
УДК
ББК 77.056
Рубрики: Досуг--Организация отдыха, 2000-2005 гг.
   Южная Корея
    США

    Сингапур

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- международные турниры -- отборочные игры -- киберспорт -- киберсостязания -- киберолимпийское движение -- компьютерный спорт -- символика турниров
Аннотация: Компьютерные игры - уже больше, чем детская забава, а люди, играющие в них, настроены достаточно серьезно: игра становится для них спортом. Одним из важнейших подтверждений того, что киберспорт сегодня - если и не интернациональное культурное явление (хотя это именно так) , то, по крайней мере, неплохой бизнес, служат престижные международные турниры по компьютерным играм.


Доп.точки доступа:
World Cyber Games, киберспортивный турнир; WCG, киберспортивный турнир
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    "Кубок вызова intel": как все начиналось [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2008. - N 3. - С. 30-31 : Ил., 5 рис.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- интернет -- киберспорт -- виртуальные сражения
Аннотация: Компьютерные игры фактически стали спортом лишь тогда, когда у геймеров появилась возможность состязаться в своем игровом мастерстве не с компьютером, а друг с другом, причем с появлением сетевых режимов и развитием интернета стали доступны виртуальные сражения с соперниками, находящимися в любой точке земного шара.


Доп.точки доступа:
Компания Intel; Intel, компания

Найти похожие

6.


   
    Shootmania Storm [Текст] // Компьютер-mouse. - 2013. - № 4. - С. 26-29 : 19 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные страны -- киберспорт -- компьютерные игры -- онлайновые шутеры -- приключения -- путешествия -- сражения
Аннотация: Компьютерная игра - онлайновый шутер. Игрок попадает в самый настоящий киберспорт, где успех зависит от собственной меткости, ловкости и натренированности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бабицкий, Мирослав.
    В Москве прошел киберфестиваль TECHLABS CUP RU 2013 [Текст] / Мирослав Бабицкий // Мир ПК. - 2013. - № 6. - С. 14-15 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Человеко-машинное взаимодействие в целом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные развлечения -- киберспорт -- фестивали
Аннотация: Заметки о киберфестивале TECHLABS CUP RU 2013.


Доп.точки доступа:
TECHLABS CUP RU 2013, киберфестиваль
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Грашин, Павел.
    Тернистый путь эволюции [Текст] / Павел Грашин // Мир ПК . - 2013. - № 12. - С. 85 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
киберспорт -- компьютерные игры
Аннотация: Об эволюции серии игр Battlefield.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Егозина, Валентина Ивановна (доктор медицинских наук; доктор педагогических наук; профессор кафедры).
    О физическом воспитании в информационном обществе [Текст] / Егозина Валентина Ивановна // Информационное общество. - 2016. - № 3. - С. 48-56 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 56 (17 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73 + 60.504/506
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- адаптация в среде -- возможности организма -- законодательное регулирование -- здоровье человека -- интернет -- информационное общество -- киберспорт -- личная безопасность -- окружающий мир -- психологическая самозащита -- социальная среда -- спорт -- технологии преподавания -- физическое воспитание -- человеческий потенциал -- электронные СМИ
Аннотация: Потенциал человека как важнейший фактор функционирования и развития информационного общества. Он позволяет индивиду быть эффективным строителем информационного общества и его активным потребителем. Потенциал человека напрямую связан с физическим и моральным здоровьем, важный вклад в которое вносят физическая культура и спорт. Пути адаптации к факторам внешней среды, как информация, новые технологии, электронная техника, с помощью занятий физкультурой, спортом и киберспорт. Законодательное регулирование и обеспечение безопасности личности в спорте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чакос, Брэд.
    Обзор AMD Radeon RX 460: Доступная графическая плата с самыми современными технологиями [Текст] / Б. Чакос // Мир ПК. - 2016. - № 9. - С. 26-30 . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
Radeon RX 470 -- графические платы -- киберспорт
Аннотация: В то время как великолепные игровые продукты заполонили собой заголовки новостей, игры, привлекающие толпы людей и собирающие телевизионные турниры, нормально работают и на гораздо более скромном оборудовании. Речь идет о киберспорте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    News [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2017. - № 4. - С. 2-5, 12 : 19 фот.
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника--Россия
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
Android -- Ultrastar He12 -- Интернет -- Рунет -- ТВ-приставки -- видеореклама -- жесткие диски -- инновационные технологии -- киберспорт -- летающие такси -- межпланетные станции -- смарт-камеры -- смартфоны
Аннотация: Киберспорт в России официально приравняли к футболу. Рынок видеорекламы в Рунете в 2016 году вырос почти на 20%. Uber начнет испытания летающих такси в 2020 году. Western Digital начала поставки 12-Тбайт HDD Ultrastar He12. Смарт-камера Amazon Echo Look: голосовой помощник Alexa и персональный стилист. Межпланетная станция Cassini попрощалась с Титаном. ТВ-приставка Mecool KM8 P построена на платформе Android 7. 1 Nougat.


Доп.точки доступа:
Компания Uber; Uber, компания; Компания Western Digital; Western Digital, компания; Компания Amazon; Amazon, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Синев, К. В.
    Киберспорт и гейминг: как продвигать финансовый продукт и не остаться за бортом тренда [Текст] / К. В. Синев // Банковское дело. - 2018. - № 8. - С. 73-75 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковские предложения -- геймерская аудитория -- геймеры -- гейминг -- игровая аудитория -- кешбэк -- киберспорт -- киберспортивный маркетинг -- компьютерный спорт -- российские банки -- финансовые продукты -- финансовые рынки
Аннотация: Гейминг и киберспорт все больше входят в жизнь продуктологов и маркетологов, главным образом из-за аудитории, с которой нужно выстраивать долгосрочную коммуникацию. Рынок компьютерных игр и банки. Как российские банки работают с довольно специфичной для них аудиторией, предлагая выгодные продукты в адаптированном формате.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Скаржинская, Е. Н.
    Организационные аспекты киберспортивных танцевальных состязания среди школ России [Текст] / Е. Н. Скаржинская, Е. Ю. Суханова // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 8. - С. 17. - Библиогр.: с. 17 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
киберспорт -- киберспортивные состязания -- киберспортивные танцевальные симуляторы -- образовательная среда -- организационные мероприятия -- средние школы -- танцевальные состязания -- физкультурно-спортивная среда -- цифровые технологии
Аннотация: Анализ организационных мероприятий по внедрению цифровых технологий в физкультурно-спортивную образовательную среду школы.


Доп.точки доступа:
Суханова, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Талан, А. С.
    Перспективность разработки тренажеров для развития когнититивных способностей с помощью киберспорта [Текст] / А. С. Талан // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 8. - С. 86. - Библиогр.: с. 86 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 75.48
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь

Кл.слова (ненормированные):
бывшие спортсмены -- качество жизни -- киберспорт -- киберспортивные игры -- когнитивные способности -- компьютерные тренажеры -- компьютерный спорт -- постспортивный возраст -- ранний постспортивный возраст -- тренажеры
Аннотация: Анализ взаимосвязи показателей степени удовлетворенности жизнью с частотой встречаемости нарушений ритма сердца у бывших спортсменов в раннем постспортивном возрасте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Архипов, Владислав Владимирович.
    Киберспортивное право: миф или реальность? [Текст] / Архипов Владислав Владимирович // Закон. - 2018. - № 5. - С. 80-92. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 91-92 (23 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное пространство -- интеллектуальная собственность -- информационно-телекоммуникационные технологии -- киберспорт -- компьютерные игры -- компьютерный спорт -- магический круг -- многопользовательские игры -- правообладатели -- соревновательные игры -- спортивное право -- цифровая экономика
Аннотация: Статья посвящена правовым проблемам киберспорта (компьютерного спорта) как ключевого явления индустрии развлечений в условиях цифровой экономики. Хотя "киберспортивное право" - это пока все же условный термин, данная область правоотношений имеет специфику, которая определяется тем, что компьютерный спорт предполагает сочетание многопользовательских (и соревновательных) компьютерных игр и спорта как такового. В свою очередь, это предопределяет связь правовой проблематики киберспорта с правовыми проблемами информационно-телекоммуникационных технологий, "магического круга" и интеллектуальной собственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Талан, А. С.
    Проблематика определения дефиниций терминов "киберспорт" и "компьютерный спорт" [Текст] / А. С. Талан, М. С. Талан // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 2. - С. 14. - Библиогр.: с. 10 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 75.729
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
киберспорт -- компьютерный спорт -- соревновательная деятельность -- спортивная индустрия -- спортивные термины
Аннотация: Актуализация дефиниций термина "киберспорт".


Доп.точки доступа:
Талан, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Тарасенко, В. А. (директор; заместитель директора).
    Киберспорт как новое социальное явление в России [Текст] / В. А. Тарасенко // Социальная политика и социология. - 2018. - Т. 17, № 4. - С. 130-138. - Библиогр.: с. 136-137 (28 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды спорта -- законы -- киберспорт -- киберспортивная медицина -- киберспортивные дисциплины -- компьютерный спорт -- соревнования -- спорт -- спортивная дисциплина -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Рассматривается стремительное развитие такого нового социального феномена, как киберспорт. Приведен сравнительный анализ толкования понятия спорт, изложенного в различных словарях и документах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Калашникова, Наталия Витальевна (заведующая библиотекой).
    Библиотека киберспорта: есть идея! [Текст] / Наталия Витальевна Калашникова // Молодые в библиотечном деле. - 2019. - № 5. - С. 64–65 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- киберспорт -- кибертурниры -- молодые библиотекари -- молодые геймеры -- площадки для кибертурниров -- проекты
Аннотация: О библиотечном проекте по продвижению киберспорта, о подготовке площадки к киберспортивным турнирам. Библиотека выступает как площадка, оборудованная материальной базой в виде проекторов, компьютеров и удобной зоны для игры, с мягкими модулями и креслами-шумоизоляторами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Корягина, Ю. В.
    Физиологическая интенсивность соревновательной нагрузки на киберспортивном симуляторе Just Dance [Текст] / Ю. В. Корягина, С. В. Нопин, Р. Р. Мутагаров // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 7. - С. 24. - Библиогр.: с. 24 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта--Российская Федерация--Россия--Северный Кавказ

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские соревнования -- киберспорт -- киберспортивные симуляторы -- киберспортсмены -- музыкальные игры -- соревновательные нагрузки -- танцевальные композиции -- физиологическая интенсивность -- физические нагрузки
Аннотация: Выявление физиологической интенсивности соревновательной нагрузки на киберспортивном симуляторе Just Dance: исследование на региональном этапе Всероссийских состязаний по киберспортивному симулятору Just Dance среди общеобразовательных организаций Российской Федерации, прошедшем 17 марта 2018 г. в г. Ессентуки.


Доп.точки доступа:
Нопин, С. В.; Мутагаров, Р. Р.; Всероссийские состязания по киберспортивному симулятору Just Dance среди общеобразовательных организаций Российской Федерации \региональный этап\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Талан, А. С.
    Дефиниции термина "метагейм" в киберспорте [Текст] / А. С. Талан, М. С. Талан // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 10. - С. 77. - Библиогр.: с. 77 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.729
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
дефиниции терминов -- киберспорт -- киберспортивные термины -- компьютерный спорт -- метагейм
Аннотация: Проблематика описания термина "метагейм" в киберспорте. Актуальность данного исследования для профессиональных игроков и тренеров в киберспорте.


Доп.точки доступа:
Талан, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)