Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество тестов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мейдер, В. А. (д-р филос. наук, проф.; Волж. гуманит. ин-т Волгоград. гос. ун-та).
    О свободе и ответственности в управлении образованием [Текст] / В. А. Мейдер // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 1. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 16 ( 11 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.200 + 22.1г + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Теория и методика воспитания

   Математика

   История математики

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- учебные планы -- планы учебные -- учебные дисциплины -- дисциплины учебные -- преемственность -- инновации -- диалоги -- тесты -- тестирования -- качество тестов -- математическое образование -- сенситивность -- кризис в образовании -- свобода
Аннотация: Надежды на национальное возрождение связаны с традициями и людьми, способными эти традиции сохранять, укреплять и развивать.


Найти похожие

2.


    Ерёмина, Ирина Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой математических методов в экономике).
    Анализ результатов экспериментальной проверки диагностической программы развития информационно-коммуникационной компетенции студентов [Текст] / И. И. Ерёмина, А. Г. Садыкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 54-60 : ил., фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- диагностические программы -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационная компетенция -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследования -- качество тестов -- качество тестовых заданий -- коммуникационные технологии -- компетенции -- метод экспертных оценок -- методы оценивания -- модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда -- педагогические измерения -- студенты -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- федеральные университеты -- экспериментальные проверки -- экспертные оценки -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрен анализ результатов экспериментальной проверки применения информационной образовательной среды в Казанском (Приволжском) федеральном университете на платформе модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды. Описана методология оценки уровня сформированности информационно-коммуникационной компетентности студентов на примере будущих специалистов в сфере информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Садыкова, Айгуль Газинуровна (аспирант кафедры педагогики); Казанский (Приволжский) федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)