Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество образовательных программ<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Петров, В. (проф.; ректор).
    Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации [Текст] / В. Петров, В. Столбов, М. Гитман // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка кадров высшей квалификации -- кадры высшей квалификации -- подготовка научных кадров -- научные кадры -- оценка качества подготовки кадров -- качество подготовки кадров -- качество довузовской подготовки -- довузовская подготовка -- качество образовательных программ -- образовательные программы -- критерии качества подготовки кадров
Аннотация: Рассматриваются критерии оценки качества подготовки научных кадров в системе высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Столбов, В. (проф.); Гитман, М. (проф.)

Найти похожие

2.


   
    Горе без умо [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 2. - С. 10-15 : 5 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- российские университеты -- классические университеты -- университетское образование -- образовательные программы -- качество образовательных программ -- мониторинг качества -- государственные стандарты -- федеральные государственные стандарты -- образовательные стандарты -- учебно-методическое обеспечение
Аннотация: О работе совместного заседания Президиума Совета УМО по классическому университетскому образованию и съезда Ассоциации классических университетов России.


Доп.точки доступа:
Садовничий, В.; Котлобовский, И.; Орчаков, О.; Карабасов, Ю.; Совместное заседание Президиума Совета УМО по классическому университетскому образованию и съезда Ассоциации классических университетов России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Петров, Дмитрий Анатольевич (начальник информационно-аналитического отдела учебного управления).
    Оценка качества образовательных программ в Нижневартовском государственном гуманитарном университете [Текст] / Д. А. Петров // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 42-45 : фот., рис. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- образовательные программы -- качество образовательных программ -- оценка качества -- управление образовательными программами -- образовательный процесс -- преподаватели вузов -- качество преподавания -- студенты -- качество обучения -- опыт работы
Аннотация: Оценка качества образовательных программ в вузе как один из этапов процесса проектирования и реализации содержания профессионального образования. Определения понятий "образовательная программа" и "качество образовательной программы". Схема оценки качества образования, применяемая в Нижневартовском государственном гуманитарном университете.


Доп.точки доступа:
Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зырянов, В. В. (доцент).
    Готовность вузов к реализации ФГОС ВПО [Текст] : организационный аспект / В. В. Зырянов, И. Б. Котлобовский, А. В. Синяков // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 3-13 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационные ресурсы -- качество образовательных программ -- материально-технические ресурсы -- мониторинг -- нормативно-правовая база -- образовательные программы -- повышение квалификации
Аннотация: Приводятся данные об организации готовности вузов к реализации ФГОС ВПО, дается оценка состояния этой готовности.


Доп.точки доступа:
Котлобовский, И. Б. (доцент); Синяков, А. В. (заведующий учебной лабораторией)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    О проекте "Лучшие образовательные программы инновационной России" [Текст] / В. А. Болотов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 5-13 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 13 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2010-2012 гг.

   Организация образования--Россия, 2010-2012 гг.

   Социология

   Педагогическая социология--Россия, 2010-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарное образование -- заинтересованные стороны -- интернет-опросы -- интернет-технологии -- исследования -- качество высшего образования -- качество образования -- качество образовательных программ -- направления подготовки -- образовательные кластеры -- образовательные программы -- образовательные услуги -- общественно-профессиональная аккредитация -- оценка качества -- проекты -- региональный уровень -- респонденты -- российские вузы -- российское образование -- социальные проекты -- социологические исследования -- специальности -- стейкхолдеры -- субкластеры -- федеральные округа -- федеральный уровень -- филиалы вузов -- экспертные оценки -- юридическое образование
Аннотация: Представлены методология и результаты реализации проекта "Лучшие образовательные программы инновационной России". Цель проекта - с использованием интернет-технологий на основе независимых экспертных оценок выявить лучшие образовательные программы высшего профессионального образования, реализуемые в вузах России.


Доп.точки доступа:
Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; профессор; академик; вице-президент РАО); Наводнов, Владимир Григорьевич (доктор технических наук; профессор; директор); Мотова, Галина Николаевна (доктор педагогических наук; заместитель директора); Сарычева, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент; руководитель проектно-аналитического департамента)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чучалин, А. И. (профессор).
    Оценка стейкхолдерами результатов обучения в системе гарантий качества образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин, М. С. Таюрская, Е. А. Муратова // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гарантии качества образовательных программ -- качество образовательных программ -- образовательные программы -- оценка стейкхолдерами -- профессионально-общественная аккредитация -- результаты обучения -- стейкхолдеры
Аннотация: Рассмотрены вопросы оценки основными стейкхолдерами (заинтересованными сторонами) результатов освоения образовательных программ вузов в области техники и технологий.


Доп.точки доступа:
Таюрская, М. С. (ассистент); Муратова, Е. А. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Глава Рособрнадзора призвал ведущие вузы РФ перейти к реальным шагам по внедрению независимой оценки знаний студентов [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 12-13 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации вузов -- ведущие вузы -- внедрение независимой оценки качества -- вузовские ассоциации -- вузы -- высшие учебные заведения -- заседания комиссий -- знания студентов -- качество высшего образования -- качество знаний студентов -- качество образовательных программ -- комиссии ассоциаций вузов -- министерства -- надзорные службы -- независимая оценка качества знаний -- независимая оценка качества образовательных программ -- образовательные программы высшего образования -- оценка качества знаний студентов -- оценка качества образовательных программ -- подготовка кадров -- проверка знаний студентов -- программы высшего образования -- расширенные заседания -- российские вузы -- российское высшее образование -- студенты вузов -- федеральные службы
Аннотация: 3 ноября 2015 года в НИУ "Высшая школа экономики" состоялось расширенное заседание Комиссии Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента (АВВЭМ) по независимой оценке качества образовательных программ "Оценка качества высшего образования". В мероприятии приняли участие руководители Министерства образования и науки РФ, Рособрнадзора и представители профессиональных ассоциаций. Обсуждалось создание системы независимой оценки образовательных результатов выпускников программ высшего образования по экономике и управлению и другим направлениям. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов считает необходимым перейти к широкомасштабному внедрению независимой оценки знаний обучающихся.


Доп.точки доступа:
Кравцов, С. (руководитель); Соболев, А. (директор); Кузьминов, Я. (ректор); Ассоциация ведущих вузов в области экономики и менеджмента \комиссия по независимой оценке качества образовательных программ\; АВВЭМ; Комиссия Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента по независимой оценке качества образовательных программРособрнадзор; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Минобрнауки России; Министерство образования и науки Российской Федерации; Расширенное заседание Комиссии Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента по независимой оценке качества образовательных программ высшего образования "Оценка качества высшего образования"; Заседание Комиссии Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента по независимой оценке качества образовательных программ высшего образования "Оценка качества высшего образования"; Оценка качества высшего образования, расширенное заседание Комиссии Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента по независимой оценке качества образовательных программ высшего образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мошков, К. А.
    О перспективных направлениях в развитии образования [Текст] / К. А. Мошков // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 58-60
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образовательных программ -- метазнание -- надпредметные компетенции -- направления подготовки специалистов -- образовательные программы -- опережающее образование -- практическая методология -- преподавательская деятельность -- процесс обучения
Аннотация: Повышение качества образовательных программ. Введение практической методологии в процесс обучения. Опережающее образование в подготовке специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Леонов, Сергей Андреевич (старший преподаватель; кандидат экономических наук).
    Формирование общей ресурсной базы и практический опыт в рамках объединения организаций высшего образования в опорные региональные университеты [Текст] = Formation of the General Resource Base and Practical Experience Within Merging of the Organizations of the Higher Education in the Basic Regional Universities / С. А. Леонов // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 1. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.) . - ISSN 1999-513X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2013-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- абитуриенты -- базовые кафедры -- взаимодействие с работодателями -- вузы -- высшие учебные заведения -- единый государственный экзамен -- качество образования -- качество образовательных программ -- конкурентоспособность -- модульные образовательные программы -- образовательные программы -- образовательный процесс -- обучающиеся -- опорные университеты -- педагоги -- педагогические работники -- профессиональные стандарты -- развитие образования -- региональные опорные университеты -- региональные университеты -- учебный процесс
Аннотация: В статье приводятся ключевые элементы процесса объединения организаций высшего образования в региональные опорные университеты, практический опыт интеграции ресурсов организаций в рамках обеспечения высокого качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Литвинова, Светлана Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Интеграция государственной и профессионально-общественной аккредитации как фактор повышения качества образования [Текст] / Литвинова С. А., Белинская О. М. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 2. - С. 35-41 : 3 рис. - Библиогр.: с. 40-41 (8 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственная аккредитация -- качество образования -- качество образовательных программ -- международная аккредитация -- образовательные программы -- профессионально-общественная аккредитация
Аннотация: В статье рассмотрены основные требования к обеспечению качества образования путем прохождения внутренней оценки качества образовательных программ и процедуры внешней оценки, включающей в себя государственную аккредитацию, профессионально-общественную аккредитацию и международную аккредитацию.


Доп.точки доступа:
Белинская, Оксана Михайловна (зав. сектором)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Переверзева, М. В. (доктор искусствоведения; доцент).
    Профиль удовлетворенности выпускника вуза образовательными программами [Текст] / М. В. Переверзева // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 3 (136). - С. 112-119. - Библиогр.: с. 117-118 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- индекс удовлетворенности -- качество образовательных программ -- менеджмент качества образования -- мониторинг удовлетворенности -- мониторинговые исследования -- образовательные услуги -- оценка качества образования -- пилотажные исследования -- профиль удовлетворенности -- рейтинг значимости факторов удовлетворенности -- рынок образовательных услуг -- студенты -- трудоустройство выпускников -- удовлетворенность выпускников вузов -- факторы развития профессиональной идентификации
Аннотация: Цель статьи - теоретически обосновать понятие профиля удовлетворенности выпускника вуза образовательными программами, включающего в себя ряд параметров. Данное понятие предлагается ввести в связи с ведением мониторинга удовлетворенности выпускников вузов образовательными программами. Удовлетворенность выпускников качеством высшего образования рассматривается как субъективная оценка качества полученного ими образования. Предложенная и опробованная методика может стать основой для развития вузовской системы мониторинга удовлетворенности выпускников вузов образовательными программами и вузовской системы менеджмента качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)