Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=историко-педагогический контекст<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник).
    Историко-педагогический контекст современной педагогической реальности [Текст] = Pedagogical reality of today in the context of education history / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 3 (75). - С. 6-9. - Библиогр.: с. 8-9 (23 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации в педагогике -- историко-педагогический контекст -- педагогические инновации -- современные педагогические инновации
Аннотация: Об инновациях в историко-педагогическом контексте существующей педагогической реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Астафьева, Елена Николаевна (научный сотрудник).
    Российские исследователи о познавательном потенциале историко-педагогического знания: второе десятилетие ХХI века [Текст] = Russian researchers about the educational potential of historico-pedagogical knowledge: the second decade of the XXI century / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 6 (78). - С. 36-45. - Библиогр.: с. 41-45 (60 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 21 в. второе десятилетие

   Общая педагогика--Россия, 21 в. второе десятилетие

Кл.слова (ненормированные):
историко-педагогические знания -- историко-педагогический контекст -- история педагогики -- познавательный потенциал -- практика образования -- проблемы современного образования -- российские исследователи -- теория образования
Аннотация: Представлены взгляды российских исследователей на историко-педагогическое знание в процессе постижения не только прошлой, но и настоящей педагогической реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Журавлева, О. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Диагностика духовно-нравственного потенциала личности: традиции и инновации [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2022. - № 4. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 27-28 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитанность -- духовно-нравственное воспитание -- историко-педагогический контекст -- личность -- нравственное воспитание -- нравственность -- школьники
Аннотация: Предпринята попытка осмысления сути духовно-нравственного воспитания в его историко-педагогическом контексте, а также анализа средств диагностики уровня нравственной воспитанности школьников.


Доп.точки доступа:
Михалева, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лубский, Андрей Александрович (ректор).
    Проблема историко-педагогического контекста педагогических инноваций в образовании [Текст] = The problem of the historico-pedagogical context of educational innovations / А. А. Лубский // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С. 21-33. - Библиогр.: с. 29-33 (56 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 2019 г.; 2020 г.; 2021 г.

   Общая педагогика, 2019 г.; 2020 г.; 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- историко-педагогический контекст -- педагогические инновации -- педагогическое прошлое -- практика образования -- современное образование -- теория образования
Аннотация: Обзор опубликованных на страницах журнала "Инновационные проекты и программы в образовании" в 2019–2021 годах статей, в которых так или иначе затрагивается проблема историко-педагогического контекста инноваций в образовании и педагогике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Астафьева, Елена Николаевна (научный сотрудник).
    Историко-педагогическая ретроспектива теории и практики современного образования [Текст] = Historical and pedagogical retrospective of modern education theory and practice / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С. 34-40. - Библиогр.: с. 37-40 (31 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
историко-педагогический контекст -- история детства -- история образования -- история педагогики -- международные исследования -- научные конференции -- проблемы современного образования -- современное образование
Аннотация: О 17 Международной научной конференции "Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: историко-педагогическая ретроспектива теории и практики современного образования", проходившей в Академии социального управления 11 ноября 2021 года.


Доп.точки доступа:
Международная научная конференция "Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: историко-педагогическая ретроспектива теории и практики современного образования"; Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: историко-педагогическая ретроспектива теории и практики современного образования, международная научная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лубский, Андрей Александрович (ректор).
    Российская школа как национальный образовательный институт: современный взгляд и историко-педагогический контекст [Текст] = Russian school as a national educational institution: modern view and historico-pedagogical context / А. А. Лубский // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 2 (80). - С. 11-20. - Библиогр.: с. 16-20 (68 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
идеология космизма -- инновации в образовании -- историко-педагогический контекст -- национальное образование -- национальные образовательные институты -- национальные школы -- российское образование -- традиции
Аннотация: Школа рассматривается как национальный образовательный институт с выраженной национальной спецификой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лубский, Андрей Александрович (ректор).
    Историко-педагогический контекст инновационной реализации концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года [Текст] = Historico-pedagogical context of innovative implementation of the concept of teacher training for the education system for the period until 2030 / А. А. Лубский // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С. 11-19. - Библиогр.: с. 15-19 (68 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная реализация концепции -- историко-педагогический контекст -- концепции непрерывного образования -- концепции подготовки кадров -- непрерывное образование -- непрерывное педагогическое образование -- педагогические инновации -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- российское образование -- современная система образования
Аннотация: Об инновационной реализации установок и требований Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года, которая будет более эффективной при последовательной опоре на историко-педагогические знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)