Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=использование интерактивных досок<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Суворова, Елена Васильевна.
    Использование системно-деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования ИКТ-компетентности младших школьников [Текст] = Using system-activity aproach and interactive technologies as a condition of forming ICT competence of primary school children / Е. В. Суворова // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- уроки русского языка -- преподавание русского языка -- информационные технологии -- интерактивные доски -- Smart Board -- использование интерактивных досок -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- общеобразовательная школа -- обучение русскому языку -- системно-деятельностный подход -- ИКТ-компетентность -- младшие школьники -- электронные образовательные ресурсы -- информационно-коммуникационная компетентность -- начальная школа -- мультимедийные технологии -- развитие информационной компетентности -- педагогический опыт
Аннотация: Об использовании системно-деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования информационно-коммуникационной компетентности младших школьников (на примере обучения русскому языку).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Суворова, Надежда Викторовна.
    Мульмедийная техника на уроках литературы в средней школе [Текст] = Multimedia equipment at literature lessons in secondary school / Н. В. Суворова // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 46-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- уроки литературы -- преподавание литературы -- информационные технологии -- интерактивные доски -- Smart Board -- использование интерактивных досок -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- общеобразовательная школа -- обучение литературе -- мультимедийная техника -- мультимедийные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- информационно-коммуникационная компетентность -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- педагогический опыт
Аннотация: Мультимедийные технологии как средство развития информационно-коммуникационной компетенции учащихся средней школы (V—IX классы) на примере обучения литературе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зерщикова, Татьяна Валентиновна.
    Интерактивные доски Smart Board на уроках русского языка и литературы [Текст] = Interactive whiteboard Smart Board in russian language lessons and literature lessons / Т. В. Зерщикова // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45 (11 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- уроки литературы -- преподавание литературы -- информационные технологии -- интерактивные доски -- Smart Board -- использование интерактивных досок -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- общеобразовательная школа -- уроки русского языка -- преподавание русского языка -- программное обеспечение -- программы -- педагогический опыт
Аннотация: Использование интерактивных технологий для осуществления современного подхода к урокам гуманитарного цикла в новом информационно-образовательном пространстве, а также роль и место интерактивных средств SMART как средств обеспечения личностно-ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Щербакова, Наталья Валерьевна.
    Использование интерактивной доски на уроке литературы в средней школе [Текст] = The use of interactive whiteboard on the literature lesson in secondary school / Н. В. Щербакова // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 41-43 : рис. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- уроки литературы -- преподавание литературы -- информационные технологии -- интерактивные доски -- средние школы -- использование интерактивных досок -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- информационная компетентность -- универсальные учебные действия -- документ-камера -- конспекты уроков -- разработки уроков -- американские писатели -- романы -- педагогический опыт
Аннотация: О роли и месте интерактивной доски как средства формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках литературы. На примере урока, посвященного произведению Марка Твена "Приключения Тома Сойера", показано, как можно эффективно использовать интерактивную доску, документ-камеру.


Доп.точки доступа:
Твен, М. (американский писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)