Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Сухоруков, Михаил Михайлович.
    Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг [Текст] / Сухоруков Михаил Михайлович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 68-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0068_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- услуги -- классификация услуг -- моделирование -- непроизводственная сфера -- внутренний маркетинг -- интерактивный маркетинг -- научные исследования -- диссертации
Аннотация: Рассматриваются вопросы возникновения и последующей модификации основных моделей, применяемых в маркетинге услуг. На основе системного подхода и применения методов моделирования автор дает собственную интерпретацию, современную трактовку компонентов и построения базовых моделей Д. Ратмелла, П. Эйглие, Е. Лангеарда и Ф. Котлера. С использованием этих моделей рассматриваются основные свойства услуг.


Доп.точки доступа:
Ратмелл \д.\; Эйглие \п.\; Лангеард \е.\; Котлер \ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Джонстон, Норм.
    Они уже умирают [Текст] / Норм Джонстон ; [беседовала] Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2008. - N 35. - С. 54-57. - Ил.: 3 граф., 2 табл. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- интернет -- медиасфера -- интерактивный маркетинг -- онлайновая реклама -- телевидение -- медиааудитория -- медиапотребление -- медийные мультиплатформы -- мультимедийность -- телевизионный интерфейс -- рекламодатели -- видео через интернет -- интернет-сообщество -- потребительское поведение -- блоги -- Веб 3. 0
Аннотация: Интервью с гендиректором по Европе, Ближнему Востоку и Африке рекламно-маркетингового агентства MindShare Interaction о том, как новые медиа выигрывают битву за внимание и время зрителей у медиа традиционных и как это сказывается на перераспределении рекламных потоков.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Анастасия \.\

Найти похожие

3.


    Берд, Д.
    Пишите письма! [Текст] : цифровой маркетинг от Дрейтона Берда / Е. Тростинец // Финансовый директор. - 2009. - N 12 (84). - С. 8-10 : ил.: 1 фот. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь--Белоруссия--РБ; Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- интерактивный маркетинг -- письма -- рекламные обращения -- сайты -- цифровой маркетинг
Аннотация: Основатель крупнейшего агентства маркетинга Trenear Harvey, Bird & Watson Дрейтон Берд рассказывает, как использовать цифровой маркетинг в бизнесе.


Доп.точки доступа:
Тростинец, Е. \.\; Trenear Harvey, Bird & WatsonТоп-менеджмент: стратегия прорыва, бизнес-конференция

Найти похожие

4.


    Берд, Д.

    Пишите письма! [Текст] : цифровой маркетинг от Дрейтона Берда / Е. Тростинец // Финансовый директор. - 2009. - N 12 (84). - С. 8-10 : ил.: 1 фот. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь--Белоруссия--РБ; Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- интерактивный маркетинг -- письма -- рекламные обращения -- сайты -- цифровой маркетинг
Аннотация: Основатель крупнейшего агентства маркетинга Trenear Harvey, Bird & Watson Дрейтон Берд рассказывает, как использовать цифровой маркетинг в бизнесе.


Доп.точки доступа:
Тростинец, Е. \.\; Trenear Harvey, Bird & WatsonТоп-менеджмент: стратегия прорыва, бизнес-конференция
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Новаторов, Э. В.
    Модели маркетинга банковских услуг [Текст] / Э. В. Новаторов // Банковские услуги. - 2010. - N 8. - С. 27-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (15 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
модели маркетинга -- персонал -- банковское обслуживание -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- маркетинг в банке -- внутренний маркетинг -- интерактивный маркетинг -- банки -- обслуживание в банке -- качество обслуживания -- обслуживание клиентов -- модель Ратмела -- Ратмела модель -- модель Лавлока -- Лавлока модель -- Котлера модель -- модель Котлера -- модель Битнера -- Битнера модель -- модель Гренрооса -- Гренрооса модель -- модель Ланжеару -- Ланжеару модель -- Эйглие модель -- модель Эйглие -- расширенный маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к концептуализации маркетинга банковских услуг. На основе анализа различных моделей маркетинга банковских услуг кристаллизуются общие положения об эффективности банковского маркетинга. Среди них: расширенный маркетинг микс, специфика банковской услуги как рыночного товара, оригинальное понимание качества банковского обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мудрак, Андрей Алексеевич.
    Маркетинговые коммуникации коммерческого банка и его веб-сайт [Текст] / Мудрак Андрей Алексеевич // Российское предпринимательство. - 2010. - N 12, вып. 2. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Нижегородская область, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- маркетинговые коммуникации -- кредитные продукты -- информирование потребителей -- Интернет-технологии -- Интернет-контент -- интерактивный маркетинг -- веб-сайты
Аннотация: Рассмотрена проблема информирования потребителей о свойствах кредитных продуктов коммерческих банков. Произведен анализ Интернет-контента веб-сайтов региональных банков Нижегородской области. Предложен вариант состава обязательных данных интерактивного маркетинга для улучшения продажи кредитных продуктов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Курылев, Илья.
    Игра или заигрывание? [Текст] / Илья Курылев, Наталья Котляревская // Советник. - 2011. - N 8. - С. 14-17 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
игры -- банки -- проекты -- компьютерные игры -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- интерактивный маркетинг -- бренды -- кейсы -- пиар -- системные администраторы -- целевые аудитории -- продвижение брендов -- блейд-серверы -- игровой маркетинг
Аннотация: Об использовании компьютерных игр для продвижения брендов.


Доп.точки доступа:
Котляревская, Наталья; Банк УралсибУралсиб, банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Оганесян, Э. О. (аспирант-соискатель).
    Банковский маркетинг лизинговых услуг [Текст] / Э. О. Оганесян, Г. О. Анисян // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2021. - № 6. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.) . - ISSN 2074-6806
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банки -- интерактивный маркетинг -- лизинг -- лизинговые услуги -- маркетинг -- прямой маркетинг -- рынок лизинговых услуг
Аннотация: Лизинг - это особая форма финансовых услуг, являющаяся одной из перспективных форм экономической модели. Она выгодна для любой банковской схемы, так как дает возможность развиваться, привлекать клиентов, реализовывать проекты.


Доп.точки доступа:
Анисян, Г. О. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)