Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иностранные военные специалисты<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Усвяцов, Борис.
    Так ведь и без офицеров останемся [Текст] / Б. Усвяцов // Российская Федерация сегодня. - 2011. - N 3. - С. 42-44 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
офицеры -- младшие офицеры -- кадровая политика -- военное образование -- военные вузы -- военные академии -- профессорско-преподавательский состав -- иностранные военные специалисты -- военные учебные центры
Аннотация: В статье говорится о нынешней системе военного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абрамова, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Семантический подход как основа разработки лекционного курса по информатике для курсантов из дальнего зарубежья [Текст] / И. А. Абрамова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 11. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные военные специалисты -- курсанты -- лекционный курс -- методы обучения -- обучение иностранцев -- обучение информатике -- семантический подход
Аннотация: Рассматриваются особенности процесса обучения информатике курсантов из стран дальнего зарубежья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Цепин, Михаил Олегович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Историко-педагогический анализ отечественного и зарубежного опыта подготовки иностранных военнослужащих в военных инженерных вузах России [Текст] / М. О. Цепин, М. Н. Черняйков // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Союз Советских Социалистических Республик--СССР, 19 в. 2-я пол.; 1920-1945 гг.; 1945-1950 гг.; 1950-1991 гг.; 20 в.; 21 в. нач.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- военные инженерные вузы -- вузы -- дооктябрьский период -- зарубежный опыт -- иностранные военнослужащие -- иностранные военные специалисты -- историко-педагогический анализ -- история военного образования -- образовательный процесс -- подготовка иностранных военнослужащих -- подготовка преподавателей -- профессиональная подготовка -- тактико-специальная подготовка -- этапы подготовки
Аннотация: Проводится историко-педагогический анализ отечественного и зарубежного опыта тактико-специальной подготовки иностранных военнослужащих в военных инженерных вузах России. Выявляются основные тенденции и особенности тактико-специальной подготовки иностранных военных специалистов на разных этапах развития, начиная с дооктябрьского и заканчивая современным российским периодом.


Доп.точки доступа:
Черняйков, Михаил Николаевич (начальник учебной лаборатории); Министерство обороны СССР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Сравнительный историко-педагогический анализ систем обеспечения качества профессиональной подготовки российских офицерских кадров и иностранных военных специалистов [Текст] / И. А. Алехин, Ю. Н. Кузнецов // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 69-85 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 85 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная подготовка -- военное образование -- военные вузы -- военные специалисты -- дореволюционный период -- иностранные военные специалисты -- историко-педагогический анализ -- история военного образования -- качество военного образования -- качество профессиональной подготовки -- обеспечение качества образования -- офицерские кадры -- педагогические системы -- подготовка офицерских кадров -- профессиональная подготовка -- советский период -- современный период
Аннотация: Представлен ретроспективный историко-педагогический анализ динамики возникновения, становления и развития педагогических систем обеспечения качества профессиональной подготовки российских офицерских кадров и иностранных военных специалистов в дореволюционный, советский и современный периоды. Выявлена иерархическая взаимосвязь этих систем. Рассмотрены особенности, проблемные вопросы их развития на современном этапе. С позиции компетентностного подхода предложены пути их решения.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Юрий Николаевич (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Педагогический опыт обеспечения качества профессиональной подготовки офицерских кадров и иностранных военных специалистов в военных вузах России и США [Текст] / И. А. Алехин, Ю. Н. Кузнецов // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 56-63 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 62-63 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- военные специалисты -- иностранные военные специалисты -- качество военного образования -- качество профессиональной подготовки -- обеспечение качества образования -- офицерские кадры -- педагогические системы -- подготовка офицерских кадров -- профессиональная подготовка
Аннотация: Представлен сравнительный анализ педагогических систем обеспечения качества профессиональной подготовки офицерских кадров и иностранных военных специалистов в военных вузах России и США. Рассмотрены особенности генезиса педагогической системы США. Представлена многоуровневая, пятиступенчатая модель педагогической системы обеспечения качества профессиональной подготовки офицерских кадров США, в рамках которой осуществляется профессиональная подготовка иностранных военных специалистов. Выявлены различия и взаимосвязь педагогических систем России и США.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Юрий Николаевич (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кузнецов, Юрий Николаевич (кандидат психологических наук).
    Сравнительный анализ методических подходов к оценке уровня сформированности компетенций выпускников (иностранных военных специалистов) летных вузов в ходе государственной итоговой аттестации [Текст] / Ю. Н. Кузнецов // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 140-149 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 148-149 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС 3+ -- ФГОС ВО -- военно-профессиональная подготовка -- военное образование -- военные вузы -- воздушно-космические силы -- выпускники вузов -- государственная итоговая аттестация -- государственные образовательные стандарты -- иностранные военные специалисты -- квалификационные требования -- компетенции -- летные вузы -- методические подходы -- образовательные стандарты -- оценка компетенций -- оценка уровня сформированности -- оценочные средства -- стандарты высшего образования -- уровень сформированности компетенций -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фонды оценочных средств
Аннотация: Представлен критический анализ существующего в летных вузах ВКС методического подхода к оценке уровня сформированности компетенций выпускников - иностранных военных специалистов в ходе государственной итоговой аттестации. Проведен сравнительный анализ данного подхода и предложенного инновационного подхода. Обоснованы предложения по изменению структурно-содержательной характеристики фонда оценочных средств для государственной итоговой аттестации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кузнецов, Юрий Николаевич (кандидат психологических наук).
    Понятийно-терминологический аппарат стратегического управления качеством профессиональной подготовки иностранных военных специалистов в вузах МО РФ [Текст] / Ю. Н. Кузнецов // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 146-152. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- иностранные военные специалисты -- качество профессиональной подготовки -- подготовка военные специалистов -- профессиональная подготовка -- стратегическое управления качеством -- управление качеством образования -- управление качеством подготовки
Аннотация: Рассматриваются подходы к пониманию сущности и содержания понятия "управление качеством профессиональной подготовки". Предлагается авторское видение концепции стратегического управления качеством профессиональной подготовки выпускников военных вузов - иностранных военных специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гурьянчик, В. Н. (кандидат исторических наук; доцент).
    Особенности адаптации иностранных образовательных мигрантов в российском военном вузе: кросс-культурные барьеры [Текст] / В. Н. Гурьянчик, Т. В. Макеева // Инновации в образовании. - 2021. - № 6. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- военно-образовательная среда -- военнослужащие -- военные вузы -- иностранные военные специалисты -- иностранные студенты -- кросс-культурная адаптация -- мигранты -- образовательные мигранты -- социокультурная среда
Аннотация: Рассмотрены проблемы адаптации иностранных курсантов российских военных образовательных организаций. На основе опроса военнослужащих из стран ближнего зарубежья обобщены основные кросс-культурные барьеры, осложняющие процесс их вхождения в российскую военно-образовательную среду. Выявлены факторы, способствующие успешной адаптации иностранных военнослужащих.


Доп.точки доступа:
Макеева, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)